Re[2]: Трудный сотрудник
От: kittown  
Дата: 21.03.06 17:16
Оценка:
kittown wrote:
>
> С позиции сотрудника самое правильное — подыскать более
> оплачиваемую работу с более жесткой дисциплиной и контролем
> качества. Насчет нанимателя — подбирать более подходящие
> задачи, если есть возможность.

Вообще, неявных конфликтов и противоречий может быть тонна, и
руководитель может не видеть и половины из них. Или не хотеть
видеть.

В качестве реального примера — банальные виндовые концы строк,
по ошибке попадающие в репозиторий при коммите с юникс-сервера.
Вариантов решения проблемы два: административно всех обязать
проверять файлы или поставить автоматический чекер, выдающий
warning-и и confirmation запросы при коммите. В итоге решают,
что надо бы всех обязать. Ирония и идиотизм ситуации в том,
что это и есть исходное состояние, и уже и так известно,
что этого недостаточно. Мало ли кто где промахнется. И что ?
Бить себя в грудь и всех переубеждать ? А они больше не видят
проблемы. Мол, вон оно решение, возьмем и обяжем. А то,
что чекер сделать — плевое дело, это мимо кассы. Эх...

Еще большая ирония в том, что эти же самые сотрудники выдают
больше кода и лучше соблюдают сроки. Но от подобных
недоразумений чуство реальности всерьез притупляется,
и действительно начинаешь видеть вокруг всех как "не
совсем квалифицированных".

Кроме как правдами и неправдами забрать ситуацию под
собственный контроль, других хороших выходов в такой
ситуации со стороны сотрудника я не вижу.

Mikhail
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.