АБ>На довольно своеобразном немецком они говорят.
практически на баварском диалекте, ничего особенного один из многих диалектов немецкого
_>>Менталитет у них немецкий тоже, а не итальянский. АБ>И тут мимо.
в контексте относительности да, от итальянцев они о как намного дальше
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>>Отменили бронь в австрийском отеле. SK>Как-то с темой не вяжется
SK>Ну так в чем проблема-то? Они ж не отказываются платить, а просят номер счета. Им твои деньги не нужны, они им на балансе будут все портить.
Уточнил у супруги как она платила Оказалось, это не конкретный отель виноват, а система бронирования http://sunweb.de/
Я то полагал, что это мелкий отель по неопытности там косячит, теперь 100% видно, что это целенаправленное желание зажать деньги.
Может им пригрозить чарджбеком и принудительным возвратом 100% через банк?
Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>Здравствуйте, kostik78, Вы писали:
I>Не является. Например, если вы купили авиабилет, и компания отменила вылеты, то банк говорит так: I>вы купили имущественные права (билет) на авиаперелет, его получили, ваши претензии безосновательны.
Ну авиабилеты немножко другой разговор — нужно смотреть в договор и что там говорится про погодные условия. Кстати компания просто так не может отменить вылет и забыть, они обязаны либо вернуть Вам деньги либо отправить другим рейсом. Иначе это тоже fraud и вполне обоснованые причины делать chargeback.
Возврашаясь к отелю — по мне это является чистой воды fraud.
Я так понимаю что отель смог снять деньги с Вашей карты, так? Соотвественно отель иметь доступ(терминал) к процессинг центру VISA or Master card. Я не вижу объективных причин почему данный отель не может сделать рефанд (даже частичный) обратно на туже карту. Рефанд отличается от обычной снятия денег(покупки) только кодом и попадает под таки же фии что и обычное снятие денег. Скорее всего отель не хочет платить свои фии за делание рефанда и пытается Вас нагнуть по полной. Я думаю что они делают это и по причине ознакомлености с российской банковской системой. Что-то я сильно сомневаюсь что они так бы вели себя например с амереканцами. Амереканец после таких выкрутасов просто идет на сайт своей кредитной карты(банка) и делает chargeback (фактически у отеля VISA или MasterCard заберут деньги и потребуют документального обоснования почему они не возвращают деньги сами). В случае если будет решение что у них законных прав на невозвращение денег нет, отель получает штраф и при определенном проценте chargeback его фии будут удвоены и потом если ситуация не улучшается совсем отключен.
I>К тому жу договор же расторгнут по нашей инициативе, и отелю по договору полагается 30% от оплаты. Вернуть он должен 70%. I>Если мы будем возвращать через банк 100%, то это будет уже нарушением с нашей стороны со всеми вытекающими.
Никто Вам не мешает делать частичный chargeback according to an agreement. Я так понимаю что все проблема в российских банках. Они не хотят заморачиватся чаржбеками и содержать специальный отдел который занимается раследованиями, то бишь им наплевать на своих клиентов В России принято перекладывать проблемы на менее защищенную группу людей — потребителей.
Здравствуйте, kostik78, Вы писали:
I>>Не является. Например, если вы купили авиабилет, и компания отменила вылеты, то банк говорит так: I>>вы купили имущественные права (билет) на авиаперелет, его получили, ваши претензии безосновательны.
K>Ну авиабилеты немножко другой разговор — нужно смотреть в договор и что там говорится про погодные условия. Кстати компания просто так не может отменить вылет и забыть, они обязаны либо вернуть Вам деньги либо отправить другим рейсом. Иначе это тоже fraud и вполне обоснованые причины делать chargeback.
Нет, так как "билет у вас есть".
Я несколько лет назад покупал билет для знакомого на Дальний Восток, и компания обанкротилась. Деньги никто не вернул.
Здравствуйте, kostik78, Вы писали:
K>Ну авиабилеты немножко другой разговор — нужно смотреть в договор и что там говорится про погодные условия. Кстати компания просто так не может отменить вылет и забыть, они обязаны либо вернуть Вам деньги либо отправить другим рейсом. Иначе это тоже fraud и вполне обоснованые причины делать chargeback.
K>Возврашаясь к отелю — по мне это является чистой воды fraud. K>Я так понимаю что отель смог снять деньги с Вашей карты, так? Соотвественно отель иметь доступ(терминал) к процессинг центру VISA or Master card. Я не вижу объективных причин почему данный отель не может сделать рефанд (даже частичный) обратно на туже карту. Рефанд отличается от обычной снятия денег(покупки) только кодом и попадает под таки же фии что и обычное снятие денег. Скорее всего отель не хочет платить свои фии за делание рефанда и пытается Вас нагнуть по полной. Я думаю что они делают это и по причине ознакомлености с российской банковской системой. Что-то я сильно сомневаюсь что они так бы вели себя например с амереканцами. Амереканец после таких выкрутасов просто идет на сайт своей кредитной карты(банка) и делает chargeback (фактически у отеля VISA или MasterCard заберут деньги и потребуют документального обоснования почему они не возвращают деньги сами). В случае если будет решение что у них законных прав на невозвращение денег нет, отель получает штраф и при определенном проценте chargeback его фии будут удвоены и потом если ситуация не улучшается совсем отключен.
Это не отель собственно, это букинговая контора sunweb.de. Мне смешно слышать от них о невозможности возврата на карту.
Сегодня эти немецкме жулики пошли дальше, удалили наш эккаунт со своего сайта.
Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>Здравствуйте, kostik78, Вы писали:
I>Это не отель собственно, это букинговая контора sunweb.de. Мне смешно слышать от них о невозможности возврата на карту.
I>Сегодня эти немецкме жулики пошли дальше, удалили наш эккаунт со своего сайта.
Ну наверное стоит все-таки идти в Альфа-Банк и опротестовывать транзакцию. Кстати если Альфа Банк будет упираться, то можно будет связаться с Visa or MasterCard (что там у Вас) уже с жалобой на банк
Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>Сегодня эти немецкме жулики пошли дальше, удалили наш эккаунт со своего сайта.
поддержу коллег — тут однозначный chargeback. Возможно придется немного в банке поактивничать, но форму выдать обязаны и заявление принять тоже. Вроде только есть ограничение во времени, но это лучше уже погуглить — на память не помню.
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
I>>Сегодня эти немецкме жулики пошли дальше, удалили наш эккаунт со своего сайта.
N>поддержу коллег — тут однозначный chargeback. Возможно придется немного в банке поактивничать, но форму выдать обязаны и заявление принять тоже. Вроде только есть ограничение во времени, но это лучше уже погуглить — на память не помню.
Привлекли к этому делу знакомого немца из Германии, теперь он с сервисом общается по телефону. Пока его они убедили, что деньги отдадут. Сослались на форсмажоры — "в Австрии снег растаял, много отказов, бухгалтерия путается". Пока ждем.
Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>Здравствуйте, Niemand, Вы писали:
I>>>Сегодня эти немецкме жулики пошли дальше, удалили наш эккаунт со своего сайта.
N>>поддержу коллег — тут однозначный chargeback. Возможно придется немного в банке поактивничать, но форму выдать обязаны и заявление принять тоже. Вроде только есть ограничение во времени, но это лучше уже погуглить — на память не помню.
I>Привлекли к этому делу знакомого немца из Германии, теперь он с сервисом общается по телефону. Пока его они убедили, что деньги отдадут. Сослались на форсмажоры — "в Австрии снег растаял, много отказов, бухгалтерия путается". Пока ждем.
Снимаю шляпу. У Вас очень много выдержки. Я бы давно сделал chargeback.
Здравствуйте, Kh_Oleg, Вы писали:
K_O>Здравствуйте, MozgC, Вы писали:
MC>>А есть какие-то проблемы с тем чтобы дать банковские реквизиты с IBAN?
K_O>Я так думаю, что не во всяком российском банке у счета этот IBAN есть. Мне в свое время в банке сказали, что IBAN — это чисто европейская фишка.
Не надо бредить. IBAN — International Banking Account Number
ЕСТЬ У ВСЕХ
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
_>Здравствуйте, MozgC, Вы писали:
MC>>А есть какие-то проблемы с тем чтобы дать банковские реквизиты с IBAN?
_>Россия не поддерживает ибан. Даже такая страна, как Казахстан его поддерживает. И после этого наши правители талдычат о евроинтеграции, об утечке капитала, при том нисколько не хотят сделать проще приток капитала. Зато вот ОКАТО поменял на другие коды.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>>подайте им банк с IBAN номером. Вот что с этими уродами делать?
pik>во первых заголовок правильный — в австрии живут тоже немцы pik>во вторых спросте у них могут ли чеком выслат,ь справится ли ваш банк с этим чеком конечно тоже вопрос. pik> для международного перевода необходим IBAN или SWIFT. до 2016 года ещё есть возможность переводить на BIC/SWIFT такчто требование IBAN pik>по идее неправомерно так и скажите им
Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>Отменили бронь в австрийском отеле. Согласно договора они должны вернуть оплату. I>В результате через 3 недели после сообщения им банковских данных они отвечают, что по свифту они не могут сделать перевод, и на карту не могут вернуть, I>подайте им банк с IBAN номером. Вот что с этими уродами делать?
Ну а что удивляться, наглый фриц видит когда может обмануть и за это ему ничего не будет
Здравствуйте, PirateFromOcean, Вы писали:
_>>Россия не поддерживает ибан. Даже такая страна, как Казахстан его поддерживает. И после этого наши правители талдычат о евроинтеграции, об утечке капитала, при том нисколько не хотят сделать проще приток капитала. Зато вот ОКАТО поменял на другие коды. PFO>Все поддерживают ибан
Доказательства, конечно же не затруднит привести? По данным вот этого документа в 2013 году IBAN поддерживали только 63 страны из более чем двухсот. России, кстати, среди них нет.
Здравствуйте, PirateFromOcean, Вы писали:
pik>>во вторых спросте у них могут ли чеком выслат,ь справится ли ваш банк с этим чеком конечно тоже вопрос. pik>> для международного перевода необходим IBAN или SWIFT. до 2016 года ещё есть возможность переводить на BIC/SWIFT такчто требование IBAN pik>>по идее неправомерно так и скажите им
PFO>российские банки чеки не принимают
3 года назад принимали, в долларах. Что случилось за это время?
Здравствуйте, PirateFromOcean, Вы писали:
I>>Отменили бронь в австрийском отеле. Согласно договора они должны вернуть оплату. I>>В результате через 3 недели после сообщения им банковских данных они отвечают, что по свифту они не могут сделать перевод, и на карту не могут вернуть, I>>подайте им банк с IBAN номером. Вот что с этими уродами делать?
PFO>Ну а что удивляться, наглый фриц видит когда может обмануть и за это ему ничего не будет
Значит новости. Выслали как-бы немцы нам денежки и отписались об этом.
Ждали мы денег в Альфа-банке, ждали. Ничего не приходит. Подали запрос в банк. Альфа заявляет, что пришла сумма без персональных данных в Москву. Там они отлежали 10 дней и их отправили назад немцам.
Здравствуйте, anonymous, Вы писали:
A>Здравствуйте, PirateFromOcean, Вы писали:
_>>>Россия не поддерживает ибан. Даже такая страна, как Казахстан его поддерживает. И после этого наши правители талдычат о евроинтеграции, об утечке капитала, при том нисколько не хотят сделать проще приток капитала. Зато вот ОКАТО поменял на другие коды. PFO>>Все поддерживают ибан
A>Доказательства, конечно же не затруднит привести? По данным вот этого документа в 2013 году IBAN поддерживали только 63 страны из более чем двухсот. России, кстати, среди них нет.