Re[4]: Сан-Франциско против Сиэтла
От: CreatorCray  
Дата: 01.12.18 06:35
Оценка:
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:

VC>Ну, для погромиста есть все-таки еще плюсы. Количество и разнообразие работы повыше будет чем в НЙ

+1

VC>Погода лучше не только зимой. Тут количество солнечных дней в году какое-то нереальное.

+1

VC>Время комьюта зависит от многих факторов, но в среднем наверное да, в Долине попроще.

У меня например 15-20 минут, в зависимости от светофоров.

VC>Кому-то нравится движуха и толпы народа, мне нет. Лучше уж в деревне жить, на свежем воздухе

+100

VC>и он наверное по некоторым параметрам проигрывает Нью Йорку как город.

Я совсем не любитель городов, но как по мне так SF сильно проигрывает NYC в плане разного рода тусы и прочей развлекухи.
SF весь такой южно-пофигистичный, всё сделано с ленцой в стиле "и так сойдёт", потому и воспринимается "на троечку".
NYC в этом отношении более агрессивно-активный, старающийся держать планку повыше просто потому что.

Жить в NYC нунафиг а вот завалиться потусить очень даже.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[11]: Сан-Франциско против Сиэтла
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 01.12.18 06:48
Оценка: +3 -1 :)
Здравствуйте, komod, Вы писали:

KP>>У меня сложный концепт прекрасности городов который базируется на том, сколько моих хобби могут процветать в конкретном месте.

K>Шта?