с чего начать при написании драйвера для PCI устройства
От: driverman  
Дата: 23.05.06 15:38
Оценка:
Доброе время суток уважаемые девелоперы.
Я новичок в написании дров. Мне необходимо написать драйвер для платы видеозахвата на чипе Conexant CX23881.
На сайте этого производителя просто так никакой доки не дают.
С чего мне посоветуете начать. В теорию то я начал вникать но тема обширная, а сроки сжатые.
Re: с чего начать при написании драйвера для PCI устройства
От: Геннадий Майко США  
Дата: 24.05.06 04:48
Оценка:
Здравствуйте, driverman, Вы писали:

D>Доброе время суток уважаемые девелоперы.

D>Я новичок в написании дров. Мне необходимо написать драйвер для платы видеозахвата на чипе Conexant CX23881.
D>На сайте этого производителя просто так никакой доки не дают.
D>С чего мне посоветуете начать. В теорию то я начал вникать но тема обширная, а сроки сжатые.
--
Без описания конкретной микросхемы написать драйвер для нее не получится. Свяжитесь непосредственно с производителем, у него вполне может быть не только описание или aplications notes для этой микросхемы, но и какой-нибудь reference design kit, в составе которого уже может быть готовый драйвер.

C уважением,
Геннадий Майко.
Re[2]: с чего начать при написании драйвера для PCI устройст
Дата: 24.05.06 10:38
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Майко.
Дело в том что, на сайте производителя (USA) есть несколько адресов, но не по одному из них почтовая система не хочет доставлять мои письма (мол почтовый сервер адресата сконфигурирован, чтобы reject мои письма). К тому же я вообще пока не знаю как работать с PCI. Вот и попросил совета.
Re[3]: с чего начать при написании драйвера для PCI устройст
Дата: 24.05.06 10:56
Оценка:
Здравствуйте, driverman,