Взаимодействие приложений в DOS
От: Аноним  
Дата: 15.09.09 19:05
Оценка:
Добрый вечер.

Я начинающий программист, и у меня возникла проблема. Это проблема настолько общего характера, что это меня тревожит. Возможно, я выбрал неудачную тему для своего вопроса, поэтому заранее прошу прощения у модератора, если это так.

Итак, есть некий комплекс ПО (несколько программ и драйверов), которые работают на контроллерах под управлением (если я правильно понимаю) ОС DOS. Мне поручено разобраться в одной из этих программ, но вот затык: одна из самых важных функций в коде программы не вызывается. Вообще! Тем не менее, известно абсолютно точно, что она выполняется. И вот вопрос: каким образом? Есть предположение, что функция вызывается из другой программы, точнее из драйвера, т.к. эта программа работает в содружестве с драйвером — так ли это? Если да, то что это за механизм и где про него прочитать? Если нет, то как еще это объяснить?

16.09.09 11:49: Перенесено модератором из 'C/C++' — Кодт
Re: Взаимодействие приложений в DOS
От: ilnar Россия  
Дата: 15.09.09 20:25
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Добрый вечер.

А>Я начинающий программист, и у меня возникла проблема. Это проблема настолько общего характера, что это меня тревожит. Возможно, я выбрал неудачную тему для своего вопроса, поэтому заранее прошу прощения у модератора, если это так.

А>Итак, есть некий комплекс ПО (несколько программ и драйверов), которые работают на контроллерах под управлением (если я правильно понимаю) ОС DOS. Мне поручено разобраться в одной из этих программ, но вот затык: одна из самых важных функций в коде программы не вызывается. Вообще! Тем не менее, известно абсолютно точно, что она выполняется. И вот вопрос: каким образом? Есть предположение, что функция вызывается из другой программы, точнее из драйвера, т.к. эта программа работает в содружестве с драйвером — так ли это? Если да, то что это за механизм и где про него прочитать? Если нет, то как еще это объяснить?