Скорость передвижения:
-максимальная (на высшей передаче) – 45 км/ч
-минимальная (на низшей передаче) – 1,5 км/ч
-на воде – 6 км/ч
Тип шин – бескамерные, сверхнизкого давления
Размер шин – 1600х600х25
Преодолеваемые грунты — любые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) – 2-3л/ч
Объем топливного бака – 58л
Емкость дополнительных топливных баков – 50 х 4
Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки–1 м
Крутизна преодолеваемого подъема – 35 град
Периодичность обслуживания – 50 м/ч
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Ну теперь то ты понял, что твой УАЗ никакой не внедорожник, а городская пузотерка для поездок в ашан?
Всё так. Да и в АШАН хреновенько, места в багажнике мало. Один только плюс — могу парковаться прямо на полусферах у входа.
С ШЕРПом тягаться легковому автомобилю бессмысленно. Да и ТР-3 спортивным котлетам с бюджетами по 3млн — тоже.
Видел бы ты, как от ШЕРПа пригорело у других вездеходостроителей! Волны говна понеслись стремительным домкратом! Однозначно ШЕРП — вездеход года 2015.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Видел бы ты, как от ШЕРПа пригорело у других вездеходостроителей! Волны говна понеслись стремительным домкратом!
А чего так?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Видел бы ты, как от ШЕРПа пригорело у других вездеходостроителей! Волны говна понеслись стремительным домкратом! Однозначно ШЕРП — вездеход года 2015.
сравнительный тест-драйв с гарагашьяновскими чебураторами будет?
Легко могу понять кайф от желания найти болото, влезть в него и выбраться, типа вот такого: https://www.youtube.com/watch?v=wVK4bHG-H9A
Но мне всегда было интересно, в чем удовольствие по дороге сломать как можно больше растительности и деревьев в частности? Это какое-то садистское наслаждение?
За рулем сидит хлюпик, которого соплей перешибешь, он компенсирует рост и размер члена, что ли, залезая в железную коробку и уничтожая все, до чего сможет дотянуться? Чувствует себя типа богом?
Не нужно только про то, что это в показательных целях. Если у вездехода достаточно дури выбраться из ледяного озера, понятно, что маленькое деревце он даже не заметит.
IID, ты, похоже, частенько участвуешь в подобных развлечениях. У кого больше страсти уничтожать животный мир без необходимости?
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>сравнительный тест-драйв с гарагашьяновскими чебураторами будет?
Дядка, это и есть гаргашьяновское детище. После чебураторов были переломки, ДИФ-1 и ДИФ-4. Шерп лучше их всех. В частности за счёт уникальных колёс, разработки Гаргашьяна.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Дядка, это и есть гаргашьяновское детище. После чебураторов были переломки, ДИФ-1 и ДИФ-4. Шерп лучше их всех. В частности за счёт уникальных колёс, разработки Гаргашьяна.
тогда вопрос снимается хотя наглядная демонстрация превосходства новой модели над старыми лишней не будет
Здравствуйте, toro, Вы писали:
T>Здравствуйте, IID, Вы писали:
T>Легко могу понять кайф от желания найти болото, влезть в него и выбраться, типа вот такого
на твоём видео не болото. Раскисшая грунтовка, интереса не представляет.
T>Если у вездехода достаточно дури выбраться из ледяного озера, понятно, что маленькое деревце он даже не заметит.
Дело не в дури. Дури как раз у ШЕРПа очень немного.
Ты не понимаешь сути бездорожья. ШЕРП — уникальная машина. Вездеходы Гаргашьяна часто демонстрируют вещи, невозможные для другой техники.
Вот например его предшественник (ШЕРП еще лучше): http://www.youtube.com/watch?v=JLnSlJVAsvU
T>IID, ты, похоже, частенько участвуешь в подобных развлечениях. У кого больше страсти уничтожать животный мир без необходимости?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ты не понимаешь сути бездорожья. ШЕРП — уникальная машина. Вездеходы Гаргашьяна часто демонстрируют вещи, невозможные для другой техники.
Что в ней уникального? 1.3т на пневматиках аццкого диаметра не новость и едут все примерно одинаково. Не случайно пневматики в спорте забанены, иначе котлеты в ТР3 на них бы и строили.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Что в ней уникального?
Например колёса (резина) собственной конструкции. Набор даже известных фич, но собранных определённым образом тоже, вообщем-то, уникальность.
M>1.3т на пневматиках аццкого диаметра не новость и едут все примерно одинаково.
1.3т на пневматиках 1600*500 с клиренсом 600 ?
Ну покажи аналог, причём он должен быть:
— Не переломкой. Переломки склонны к опрокидыванию на рельефе. Как правило, на подъеме передняя секция ложится на левую сторону. Это может произойти даже в болоте или при выходе из воды на лед и то, что он плавает как пробка не спасет от переворота.
— уверенно плавать с тонной полезной нагрузки
— шины должны быть износостойкие. Т.е. всяческие камеры обшитые транспортёрной лентой отметаем сразу.
— должен выходить на лёд и из болотных окон
— не утонет если провалится в воду одним бортом (например МТЛБ утонет).
— скорость на воде не менее 6км-ч
— скорость по грунтовке не менее 45км-ч
— хорошо едет не только по болотам, а еще по камням и скалам. (например Арго едет по камням плохо)
— имеет сходную манёвренность
— едет по снегу
Желательно еще прочность и защищённость. У шерпа нет никаких поворотных кулаков, рулевых тяг, рычагов подвески, карданных валов и т.д.
По отдельному набору пунктов можно подобрать вездеход. Чтобы все, сразу и на таком уровне — я не знаю аналогов. В этом и уникальность.
M>Не случайно пневматики в спорте забанены, иначе котлеты в ТР3 на них бы и строили.
Здравствуйте, toro, Вы писали:
T>Здравствуйте, IID, Вы писали: T>Но мне всегда было интересно, в чем удовольствие по дороге сломать как можно больше растительности и деревьев в частности? Это какое-то садистское наслаждение?
На форуме конструктор пишет:
В лесу у Шерпа очевидное преимущество перед вездеходами с управляемыми колесами. За счет лучшей маневренности Шерп легко крутится между деревьями, что позволяет ехать не ломая молодняк и легко объезжать крупные стволы.
Видимо, он все-таки не сторонник губить деревья, а на видео действительно для демонстрации проехал.