Питерский вездеход
От: IID Россия  
Дата: 02.07.15 11:32
Оценка: 15 (5)
ШЕРП

http://www.youtube.com/watch?v=7A3CP3FhW3U

Технические характеристики ШЕРПа:

Габаритные размеры:
-длина – 3400
-ширина – 2520
-высота — 2300
-клиренс – 600

Грузоподъемность – 1000 кг
Мест, оборудованных ремнями безопасности – 2
Количество спальных мест – 4

Кузов – стальной
Сухой вес – 1300 кг

Двигатель – Кубота V1505-t
Количество цилиндров – 4
Тип топлива – дизель
Объем, см3 – 1498
Макс. мощность, л.с. – 44,3

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
Подвеска – пневмоциркуляционная
Стояночная тормозная система – независимая
Сцепление – SAKS

Скорость передвижения:
-максимальная (на высшей передаче) – 45 км/ч
-минимальная (на низшей передаче) – 1,5 км/ч
-на воде – 6 км/ч

Тип шин – бескамерные, сверхнизкого давления
Размер шин – 1600х600х25

Преодолеваемые грунты — любые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) – 2-3л/ч
Объем топливного бака – 58л
Емкость дополнительных топливных баков – 50 х 4

Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки–1 м
Крутизна преодолеваемого подъема – 35 град
Периодичность обслуживания – 50 м/ч
kalsarikännit
Re: Питерский вездеход
От: mrTwister Россия  
Дата: 02.07.15 12:29
Оценка: +1 :))) :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

Ну теперь то ты понял, что твой УАЗ никакой не внедорожник, а городская пузотерка для поездок в ашан?
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Питерский вездеход
От: IID Россия  
Дата: 02.07.15 13:24
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Ну теперь то ты понял, что твой УАЗ никакой не внедорожник, а городская пузотерка для поездок в ашан?


Всё так. Да и в АШАН хреновенько, места в багажнике мало. Один только плюс — могу парковаться прямо на полусферах у входа.
С ШЕРПом тягаться легковому автомобилю бессмысленно. Да и ТР-3 спортивным котлетам с бюджетами по 3млн — тоже.

Видел бы ты, как от ШЕРПа пригорело у других вездеходостроителей! Волны говна понеслись стремительным домкратом! Однозначно ШЕРП — вездеход года 2015.
kalsarikännit
Re: Питерский вездеход
От: buslav  
Дата: 02.07.15 13:32
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

  Скрытый текст
IID>ШЕРП

IID>http://www.youtube.com/watch?v=7A3CP3FhW3U


IID>Технические характеристики ШЕРПа:


IID>Габаритные размеры:

IID>-длина – 3400
IID>-ширина – 2520
IID>-высота — 2300
IID>-клиренс – 600

IID>Грузоподъемность – 1000 кг

IID>Мест, оборудованных ремнями безопасности – 2
IID>Количество спальных мест – 4

IID>Кузов – стальной

IID>Сухой вес – 1300 кг

IID>Двигатель – Кубота V1505-t

IID>Количество цилиндров – 4
IID>Тип топлива – дизель
IID>Объем, см3 – 1498
IID>Макс. мощность, л.с. – 44,3

IID>Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая

IID>Подвеска – пневмоциркуляционная
IID>Стояночная тормозная система – независимая
IID>Сцепление – SAKS

IID>Скорость передвижения:

IID>-максимальная (на высшей передаче) – 45 км/ч
IID>-минимальная (на низшей передаче) – 1,5 км/ч
IID>-на воде – 6 км/ч

IID>Тип шин – бескамерные, сверхнизкого давления

IID>Размер шин – 1600х600х25

IID>Преодолеваемые грунты — любые

IID>Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) – 2-3л/ч
IID>Объем топливного бака – 58л
IID>Емкость дополнительных топливных баков – 50 х 4

IID>Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки–1 м

IID>Крутизна преодолеваемого подъема – 35 град
IID>Периодичность обслуживания – 50 м/ч


Не впечатлило.
Re[3]: Питерский вездеход
От: mrTwister Россия  
Дата: 02.07.15 13:38
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Видел бы ты, как от ШЕРПа пригорело у других вездеходостроителей! Волны говна понеслись стремительным домкратом!

А чего так?
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Питерский вездеход
От: swined Россия  
Дата: 02.07.15 13:39
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Видел бы ты, как от ШЕРПа пригорело у других вездеходостроителей! Волны говна понеслись стремительным домкратом! Однозначно ШЕРП — вездеход года 2015.


сравнительный тест-драйв с гарагашьяновскими чебураторами будет?
Re[2]: Питерский вездеход
От: 8bit  
Дата: 02.07.15 13:54
Оценка: +1 :))) :))
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

B>Не впечатлило.


Да я бы на своей девятке там проехал (c)

Re: Питерский вездеход
От: toro  
Дата: 02.07.15 13:59
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

Легко могу понять кайф от желания найти болото, влезть в него и выбраться, типа вот такого: https://www.youtube.com/watch?v=wVK4bHG-H9A
Но мне всегда было интересно, в чем удовольствие по дороге сломать как можно больше растительности и деревьев в частности? Это какое-то садистское наслаждение?
За рулем сидит хлюпик, которого соплей перешибешь, он компенсирует рост и размер члена, что ли, залезая в железную коробку и уничтожая все, до чего сможет дотянуться? Чувствует себя типа богом?
Не нужно только про то, что это в показательных целях. Если у вездехода достаточно дури выбраться из ледяного озера, понятно, что маленькое деревце он даже не заметит.
IID, ты, похоже, частенько участвуешь в подобных развлечениях. У кого больше страсти уничтожать животный мир без необходимости?
Re[4]: Питерский вездеход
От: IID Россия  
Дата: 02.07.15 14:02
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>А чего так?


У них проходимость хуже, и маржа меньше. А тут такой конкурент, с которого прибыль выше и очередь желающих сразу же выстроилась.
kalsarikännit
Re[4]: Питерский вездеход
От: IID Россия  
Дата: 02.07.15 14:02
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>сравнительный тест-драйв с гарагашьяновскими чебураторами будет?


Дядка, это и есть гаргашьяновское детище. После чебураторов были переломки, ДИФ-1 и ДИФ-4. Шерп лучше их всех. В частности за счёт уникальных колёс, разработки Гаргашьяна.
kalsarikännit
Re[5]: Питерский вездеход
От: swined Россия  
Дата: 02.07.15 14:05
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Дядка, это и есть гаргашьяновское детище. После чебураторов были переломки, ДИФ-1 и ДИФ-4. Шерп лучше их всех. В частности за счёт уникальных колёс, разработки Гаргашьяна.


тогда вопрос снимается хотя наглядная демонстрация превосходства новой модели над старыми лишней не будет
Re[2]: Питерский вездеход
От: IID Россия  
Дата: 02.07.15 14:06
Оценка:
Здравствуйте, toro, Вы писали:

T>Здравствуйте, IID, Вы писали:


T>Легко могу понять кайф от желания найти болото, влезть в него и выбраться, типа вот такого


на твоём видео не болото. Раскисшая грунтовка, интереса не представляет.

T>Если у вездехода достаточно дури выбраться из ледяного озера, понятно, что маленькое деревце он даже не заметит.


Дело не в дури. Дури как раз у ШЕРПа очень немного.

Ты не понимаешь сути бездорожья. ШЕРП — уникальная машина. Вездеходы Гаргашьяна часто демонстрируют вещи, невозможные для другой техники.

Вот например его предшественник (ШЕРП еще лучше):
http://www.youtube.com/watch?v=JLnSlJVAsvU

T>IID, ты, похоже, частенько участвуешь в подобных развлечениях. У кого больше страсти уничтожать животный мир без необходимости?


Ты несёшь чушь.
kalsarikännit
Отредактировано 02.07.2015 14:08 IID . Предыдущая версия .
Re[3]: Питерский вездеход
От: buslav  
Дата: 02.07.15 16:53
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>

8>Да я бы на своей девятке там проехал (c)


Re[4]: Питерский вездеход
От: IID Россия  
Дата: 02.07.15 17:07
Оценка: +2
Здравствуйте, buslav, Вы писали:

kalsarikännit
Re[5]: Питерский вездеход
От: buslav  
Дата: 02.07.15 17:25
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Image: RP9fCXqmaz0.jpg


Re[3]: Питерский вездеход
От: Miroff Россия  
Дата: 03.07.15 07:15
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ты не понимаешь сути бездорожья. ШЕРП — уникальная машина. Вездеходы Гаргашьяна часто демонстрируют вещи, невозможные для другой техники.


Что в ней уникального? 1.3т на пневматиках аццкого диаметра не новость и едут все примерно одинаково. Не случайно пневматики в спорте забанены, иначе котлеты в ТР3 на них бы и строили.
Re[4]: Питерский вездеход
От: IID Россия  
Дата: 03.07.15 09:23
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Что в ней уникального?


Например колёса (резина) собственной конструкции. Набор даже известных фич, но собранных определённым образом тоже, вообщем-то, уникальность.

M>1.3т на пневматиках аццкого диаметра не новость и едут все примерно одинаково.


1.3т на пневматиках 1600*500 с клиренсом 600 ?
Ну покажи аналог, причём он должен быть:

— Не переломкой. Переломки склонны к опрокидыванию на рельефе. Как правило, на подъеме передняя секция ложится на левую сторону. Это может произойти даже в болоте или при выходе из воды на лед и то, что он плавает как пробка не спасет от переворота.
— уверенно плавать с тонной полезной нагрузки
— шины должны быть износостойкие. Т.е. всяческие камеры обшитые транспортёрной лентой отметаем сразу.
— должен выходить на лёд и из болотных окон
— не утонет если провалится в воду одним бортом (например МТЛБ утонет).
— скорость на воде не менее 6км-ч
— скорость по грунтовке не менее 45км-ч
— хорошо едет не только по болотам, а еще по камням и скалам. (например Арго едет по камням плохо)
— имеет сходную манёвренность
— едет по снегу

Желательно еще прочность и защищённость. У шерпа нет никаких поворотных кулаков, рулевых тяг, рычагов подвески, карданных валов и т.д.

По отдельному набору пунктов можно подобрать вездеход. Чтобы все, сразу и на таком уровне — я не знаю аналогов. В этом и уникальность.


M>Не случайно пневматики в спорте забанены, иначе котлеты в ТР3 на них бы и строили.


А почему не на гусеницах ?
kalsarikännit
Re[2]: Питерский вездеход
От: gBopHuk Россия  
Дата: 03.07.15 12:47
Оценка: +1
Здравствуйте, toro, Вы писали:

T>Здравствуйте, IID, Вы писали:

T>Но мне всегда было интересно, в чем удовольствие по дороге сломать как можно больше растительности и деревьев в частности? Это какое-то садистское наслаждение?
На форуме конструктор пишет:

В лесу у Шерпа очевидное преимущество перед вездеходами с управляемыми колесами. За счет лучшей маневренности Шерп легко крутится между деревьями, что позволяет ехать не ломая молодняк и легко объезжать крупные стволы.

Видимо, он все-таки не сторонник губить деревья, а на видео действительно для демонстрации проехал.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.