Никак не могу понять как програмно поставить фокус у QGraphicsItem. Что я только не пробовал. Т.е. даже так, фокус судя по коду ставится, т.к. focusItem() меняется, но графически ничего не меняется.
Здравствуйте, Senyai, Вы писали:
S>Никак не могу понять как програмно поставить фокус у QGraphicsItem. Что я только не пробовал. Т.е. даже так, фокус судя по коду ставится, т.к. focusItem() меняется, но графически ничего не меняется.
S>...
Сто лет не работал со сценами и у нас везде была кастомная прорисовка. Вы уверены что rect должен сам рисовать какое-то выделение?
Здравствуйте, SaZ, Вы писали:
SaZ>Здравствуйте, Senyai, Вы писали:
SaZ>Сто лет не работал со сценами и у нас везде была кастомная прорисовка. Вы уверены что rect должен сам рисовать какое-то выделение?
Мышкой кликаю — рисует. И код посмотрел, QGraphicsScene::mousePressEvent делает setFocusItem и я делаю setFocusItem. В чём же разница не пойму.
Здравствуйте, Senyai, Вы писали:
SaZ>>Сто лет не работал со сценами и у нас везде была кастомная прорисовка. Вы уверены что rect должен сам рисовать какое-то выделение? S>Мышкой кликаю — рисует. И код посмотрел, QGraphicsScene::mousePressEvent делает setFocusItem и я делаю setFocusItem. В чём же разница не пойму.
Кликни мышкой и посмотри QGraphicsScene.focusItem может не Rect рисует?
Здравствуйте, Igore, Вы писали:
SaZ>>>Сто лет не работал со сценами и у нас везде была кастомная прорисовка. Вы уверены что rect должен сам рисовать какое-то выделение? S>>Мышкой кликаю — рисует. И код посмотрел, QGraphicsScene::mousePressEvent делает setFocusItem и я делаю setFocusItem. В чём же разница не пойму. I>Кликни мышкой и посмотри QGraphicsScene.focusItem может не Rect рисует?
Всё было просто: рисует-то не setFocus(), а setSelected(true).
Здравствуйте, Senyai, Вы писали:
S>... S>Всё было просто: рисует-то не setFocus(), а setSelected(true).
Немного оффтоп, но всё-таки. Спасибо за то что отписались о решении! Тем более через такое время. Мало кто так делает и часто получается, что поиск по форуму находит только вопросы, но не ответы.