Почему мегамозги из комитета до сих пор не додумались разделить STL на переносимую часть и "тяжёлую"? До сих пор приходится либо руками реализовывать функции типа std::lower_bound(), либо искать где-то уже реализованное подмножество STL. Когда в очередной раз пришлось этим занятся, я в очередной раз убелился, что в комитете сидят или прокси-люди, которые педалят нужды гигакорпораций, либо старые деды, которые не в курсе, что на С++ пишут не только учебные примеры, но и реальный код. Как-то же дошло до других ещё в незапамятные времена, что можно придумать OpenGL ES, и все будут счастливы? И Страуструпа от мира графики не понадобилось
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>А embedded template library не подходит?
Нет, потому что основная проблема в не STL как таковой, а в попытке подтянуть внешние зависимости, которые используют STL.
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>Как-то же дошло до других ещё в незапамятные времена, что можно придумать OpenGL ES, и все будут счастливы?
Оффтоп конечно, но пример плохой, что в итоге имеем:
— OpenGL ES последняя спецификация от 2015 года (кажется умер)
— OpenGL последняя спецификация от 2017 года (кажется умер)
Теперь три разные библиотеки: Metal, Vulcan и DirectX.
и не говорите
вот бывает покупаешь себе бмв
и хочешь туда руль от трактора
мотор от запорожца
и вместо бензина аккум от теслы
а в ней ничего кроме как от бмв и не вставить
и о чем эти бмв разработчики думают....
точнее о людях совсем не думают!
не то что эти разработчики компиляторов и стандартных библиотек
в gcc clang эта stl которые мало того что кроссплатформенная
так еще эта msvc свою stl опенсорс сделала
вообщем когда совсем лень их подключать
а хочется что то от туда утянуть
копипастишь и вуаля
Здравствуйте, reversecode, Вы писали:
R>и не говорите R>вот бывает покупаешь себе бмв R>и хочешь туда руль от трактора R>мотор от запорожца R>и вместо бензина аккум от теслы R>а в ней ничего кроме как от бмв и не вставить
Здравствуйте, Videoman, Вы писали:
V>Оффтоп конечно, но пример плохой, что в итоге имеем: V>- OpenGL ES последняя спецификация от 2015 года (кажется умер) V>- OpenGL последняя спецификация от 2017 года (кажется умер)
V>Теперь три разные библиотеки: Metal, Vulcan и DirectX.
Тут больше дело в том, что OpenGL проектировался, когда был fixed pipeline, а потом пришли шейдеры, а c недавних пор ещё и лучи. И ещё ворох других проблем, которые, как обычно, решили исправить в новых стандартах. Но зато игры написаные под OpenGL можно было относительно легко портировать на мобильные платформы. А во всяких специфичных SoC (типа automotive) до сих пор есть поддержка OpenGL ES, что не может не радовать. Всё же это лучше чем ничего, или чем кривая недореализация STL, которую приходится отлаживать там, где отлаживать неудобно by design.
Здравствуйте, reversecode, Вы писали:
R>и не говорите R>вот бывает покупаешь себе бмв R>и хочешь туда руль от трактора R>мотор от запорожца R>и вместо бензина аккум от теслы R>а в ней ничего кроме как от бмв и не вставить R>и о чем эти бмв разработчики думают.... R>точнее о людях совсем не думают!
Так-то очень плохое сравнение для языка, лозунг которого — don't pay for what you don't use. Особенно, если поставить рядом джаву, которая и на старых мобилках работала и внутри smart-карт.