Как устроены современные САПР, 3Д редакторы внутри?
От: CleverBoy Россия  
Дата: 10.03.24 08:14
Оценка: :)))
Всем привет,
Волею судеб закинуло меня на Российский проект.
САПР не САПР, 3Д дизайнер или нет. В общем сугубо внутренний/нишевый продукт, 3Д + геология + разные базы.
И возник вопрос, а в каком направлении нужно двигаться чтобы разгрести эти миллионы строк кода и более менее сделать нормальную структуру проекта.
Сейчас там ух и ах... правим в одном месте, вылазит совершенно неожиданно в другом.

Вот и хочется посмотреть, а как это делают монстры. Solid, Autocad и т.д.
Есть такое место? Где рассказано, допустим, о структуре SolidWorks. Внутренних блоках, классах, их взаимодействиях.

Не хочется изобретать "велосипед"...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.