Re[10]: тест с матрицами
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 05.10.05 04:49
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

PD>>Не надо мне сто раз повторять, я все это давно понял.


VD>Да, вот со стороны не заметно.


Жаль

PD>> Еще раз объясняю, что я хочу узнать, на твоем языке . Объект мертв (в твоем смысле, т.е.исчезла последняя ссылка). Но память, отведенная под него, еще не освобождена GC. Он это сделает потом.


VD>Ну, я же гворю нихрена не понял.


VD>Неосвобождается никакая память никогда. В принципе!

VD>Память считается свободной стазу как объект умер. Просто хип получае фракментированным и ЖЦ требуется произвести вычисление графа живых объектов, чтобы перенести их в другой хип, сдвинуть в этом (если это второе поколение). И только в LOH он занимается отметкой блоков которые "освободились".

Это ты меня не понял!
Я же не говорю об освобождении памяти моим кодом. Я имею в виду освобождение памяти в куче,которое производит GC. Да, память считается свободной стазу как объект умер. Но для того, чтобы ее повтороно можно было кому-то отдать, GC ее должен освободиь (пометить, если хочешь, укомпачить и т.д) или нет ? Я об этом говорю, а не о том, что я сам delete вызову

PD>> А пока что я новые объекты создаю. Их в эту память (занятую мерьвым объектом) поместить нельзя, т.к. GC его еще не убрал. Вот это меня и смущает. Если я успею насоздавать быстрее, чем он успеет мертвые объекты похоронить, то память будет расти, и, может быть, весьма сильно.


VD>Знашь, я устал повтоярь. По этому скажу последний раз. Все очень просто. Большие объекты никто не занимает тоннами в цикле.


Да ? ИМХО в вычислительных задачах такое не так уж редко случается. Создают и пересоздают матрицы и т.д. Сам с такими задачами имел дело.


PD>>Ничего. Кроме тог, что запуск следующего приложения или переключение на другое растянутся надолго.


VD>Это твои догадки не имеющие ничего общего с действительносью, так как и свопинг происходит в таких условиях довольно шутстро


Сто раз я слышал про шустрый свопинг. А реально если страницы помечены как модифицированные, то их мимоходом в этот своп-файл и перепишут. Хотя реально эти LOH страницы содержат память, которую я давно потерял (умерли объекты). и она вообще никому не нужна.


VD>1. Это рассуждения про десктоп системы. В серверных приложениях все несколько иначе.


Рад слышать, что хоть с десктопом ты согласен


VD>2. Один хрен визуально никаких тормозов не наблюдается. Можешь провести эксперемент. Возми любое дотнетное (а можно и нет) приложение отожравшее много (по-твоему) памяти и минимизируй его. Увидишь, что его ворксет сильно сократится, хотя никаких тормозов ты не заметишь.


Где его взять ?


PD>>Я думаю, на эту тему дискутировать не стоит — только флейм получится. Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик


VD>А что здесь разговаривать то? Компиляция 8 проектов С++ с общим объемом исходников 3.5 метра занимала у нас 15 минут на довольно современной технике. И это на одном из самых быстрых компиляторов — VC. На Intel C++ это вообще вылевалось в часы. Сегодня Янус с практически тем же объемом исходников на C# (а они точно компактнее плюсовых) компилируется за 2 секунды!



Я тоже устал повторять. Время компиляции меня абсолютно не волнует. Меня только скорость работы программы интересует.


VD>А тебе нравится, что в С++ виртуальный объект тоже черт знает что хранит?


Что это он такое хранит ? Формат vtable мне известен, а больше он ничего не хранит. Множественное наследование я не рассматриваю — это действительно неудачная идея.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[11]: тест с матрицами
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 05.10.05 05:52
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Я же не говорю об освобождении памяти моим кодом. Я имею в виду освобождение памяти в куче,которое производит GC. Да, память считается свободной стазу как объект умер. Но для того, чтобы ее повтороно можно было кому-то отдать, GC ее должен освободиь (пометить, если хочешь, укомпачить и т.д) или нет ? Я об этом говорю, а не о том, что я сам delete вызову


Дык размер хипов нулевого и первого поколения фиксированный. Он конечно может расти при некоторых условиях, но если он просто переполнен, то производится сборка мусора. Так что можно говорить только фрагментации кучи и сборке мусора с целью ее устранения. А понятия "объект умер" связано только с потерей ссылок на него. Ты же ведь из того что в хипе есть фрагментация хочешь какие-то выводы сделать? А? Какие?

PD>Да ? ИМХО в вычислительных задачах такое не так уж редко случается. Создают и пересоздают матрицы и т.д. Сам с такими задачами имел дело.


И часто матрицы на 1000 элементов создют? И если создают, то тоннами? Ничего что их умножение квадратичный алгоритм?

PD>Сто раз я слышал про шустрый свопинг. А реально если страницы помечены как модифицированные, то их мимоходом в этот своп-файл и перепишут. Хотя реально эти LOH страницы содержат память, которую я давно потерял (умерли объекты). и она вообще никому не нужна.


Однократное переписывание процесс очень быстрый. Проблемы со свопингом начинаются когда в системе нехватает памяти, а память бурно используется в разных процессах. Тогда начинается борьба за физическую память и ее начинают отнимать не только у давно не используемых кусков, а у бурно используемый. В итоге начинается постоянная подкачка, т.п. работа не на оперативке, а на винте. Вот это вызывает тормоза, а сброс ворксета — секундное дело.

VD>>2. Один хрен визуально никаких тормозов не наблюдается. Можешь провести эксперемент. Возми любое дотнетное (а можно и нет) приложение отожравшее много (по-твоему) памяти и минимизируй его. Увидишь, что его ворксет сильно сократится, хотя никаких тормозов ты не заметишь.


PD>Где его взять ?


Например, запусти VS.

PD>Я тоже устал повторять. Время компиляции меня абсолютно не волнует. Меня только скорость работы программы интересует.


А меня очень валнует. А программы у меня работают довольно шустро. И там где можно было бы по шустрее почему-то все упирается не в проблемы дотнета, а в нэйтив-код. Например, Янус. В нем если тормоза и начинаются, то постоянно они связаны с Джетом, а он, как известно, как раз на супер пупер С/С++ написан.


VD>>А тебе нравится, что в С++ виртуальный объект тоже черт знает что хранит?


PD>Что это он такое хранит ? Формат vtable мне известен,


Ну, это не совсем прада. Вернее совсем не правда. В общем случае формат vtbl недокументирован. Тебе известна его реализация на некоторых компиляторах. И то думаю, ты знаком с ней в очень примитивном виде. Множественное наследование приводит к тамик выкрутасам, что трудно описать. Срасти ПК. Он тебе расскажет.

PD> а больше он ничего не хранит. Множественное наследование я не рассматриваю — это действительно неудачная идея.


А что же его не рассматривать то если оно есть? И из-за этого нельзя сделать 4-х или 8-ми байтные указатели на методы. Народ извращается по страшному.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[11]: тест с матрицами
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 05.10.05 11:21
Оценка:
Кстати, почитай вот эту чудненькую дискуссию

http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=515721&amp;only=1
Автор: Grizzli
Дата: 23.01.04


Задача абсолютно банальная. На WinAPI я в своей работе текстовый файл в 150 Мбайт (такой заказчик дал) открывал (сделал memory-mapped файл) и издевался над ним как хотел. Сначала в нем \n\r на нули заменил и сразу все строки в ASCIIZ получил, потом массив указателей на строки соорудил, потом внутри строк пробелы на нули заменил (парсил, так сказать , а потом сортировал эти указатели, получив таким образом файл, отсортированный по ряду критериев — одни массив указателей был отсортирован по первому слову строки, другой по второму и т.д. И при все этом ни одного байта из этого файла не скопировал куда бы то ни было. А тут что угодно предлагают, и, похоже, без хорошего решения.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[12]: тест с матрицами
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 06.10.05 06:44
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:


VD>Дык размер хипов нулевого и первого поколения фиксированный. Он конечно может расти при некоторых условиях, но если он просто переполнен, то производится сборка мусора. Так что можно говорить только фрагментации кучи и сборке мусора с целью ее устранения. А понятия "объект умер" связано только с потерей ссылок на него. Ты же ведь из того что в хипе есть фрагментация хочешь какие-то выводы сделать? А? Какие?


Неувереннось в том, что размер хипа все же не будет расти в случае LOH.

PD>>Да ? ИМХО в вычислительных задачах такое не так уж редко случается. Создают и пересоздают матрицы и т.д. Сам с такими задачами имел дело.


VD>И часто матрицы на 1000 элементов создют? И если создают, то тоннами? Ничего что их умножение квадратичный алгоритм?


Я все же не пойму, почему ты так упорно утверждаешь, что это квадратичный алгоритм. Он от роду был кубическим. А на вопрос о создании/уничтожении матриц ответ прост — создают. В вычислительных задачах — создают.


VD>Однократное переписывание процесс очень быстрый. Проблемы со свопингом начинаются когда в системе нехватает памяти, а память бурно используется в разных процессах. Тогда начинается борьба за физическую память и ее начинают отнимать не только у давно не используемых кусков, а у бурно используемый. В итоге начинается постоянная подкачка, т.п. работа не на оперативке, а на винте. Вот это вызывает тормоза, а сброс ворксета — секундное дело.


Секундное дело ? OK, давай подсчитаем. Предположим, там 1024 страницы по 4 Кб. Всего 4 Мб. И вот их надо сбросить, например. За секунду, пожалуй, 4 Мб записать удастся.
А если не 1024, а в 10 раз больше (а у меня было 57 Мб). Тут уже на десятки секунд дело пойдет. А страницы эти никому не нужны, так как все объекты в них умерли.



VD>Например, запусти VS.


Запустил. Кстати, о VS. Вот такой маленький вопросик. Почему до сих пор многие используют VS6 — для С++, конечно ? И среда в VS удобнее, и компилятор лучше, и стандарт С++ точнее соблюдается, а пишут ведь на VS6! У меня VS6 на машине тоже стоит, летает буквально. А VS7 — медленнее, увы.
Кстати, когда VS6 появился, про VS5 все очень быстро забыли.


VD>А меня очень валнует. А программы у меня работают довольно шустро. И там где можно было бы по шустрее почему-то все упирается не в проблемы дотнета, а в нэйтив-код. Например, Янус. В нем если тормоза и начинаются, то постоянно они связаны с Джетом, а он, как известно, как раз на супер пупер С/С++ написан.


Не знаю насчет Януса,но вот RSDN в последнее время тормозит очень сильно. Не из-за aspx ли ?


VD>>>А тебе нравится, что в С++ виртуальный объект тоже черт знает что хранит?


PD>>Что это он такое хранит ? Формат vtable мне известен,


VD>Ну, это не совсем прада. Вернее совсем не правда. В общем случае формат vtbl недокументирован. Тебе известна его реализация на некоторых компиляторах.


Ну не надо такое хоть говорить. В формате _stdcall он основой COM является, т.е. двоичным стандартом для Windows. Хоть на VC++, хоть BCB++, хоть Delphi...


>И то думаю, ты знаком с ней в очень примитивном виде. Множественное наследование приводит к тамик выкрутасам, что трудно описать.


Знаю. Но я же сказал — за вычетом мн. наследования, которое не есть удачная идея. А что там творится — я еще на BC 3.1 в свое время изучал и плевался.

>Срасти ПК. Он тебе расскажет.


??? Не понял.


PD>> а больше он ничего не хранит. Множественное наследование я не рассматриваю — это действительно неудачная идея.


VD>А что же его не рассматривать то если оно есть?


А то, что никто не заставляет им пользоваться. Я без него вполне обхожусь. Мало ли что где есть. На ассемблере команда AAA есть, ты ей часто пользовался ?
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[13]: тест с матрицами
От: GlebZ Россия  
Дата: 06.10.05 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Запустил. Кстати, о VS. Вот такой маленький вопросик. Почему до сих пор многие используют VS6 — для С++, конечно ? И среда в VS удобнее, и компилятор лучше, и стандарт С++ точнее соблюдается, а пишут ведь на VS6! У меня VS6 на машине тоже стоит, летает буквально. А VS7 — медленнее, увы.

PD>Кстати, когда VS6 появился, про VS5 все очень быстро забыли.
У меня модули остались под VC6 потому что в семерке библиотеки сильно переписали. Много несовместимостей в STL и MFC. Переводить на VC7, пока времени нет. А больше причин нет.

С уважением, Gleb.
Re[13]: тест с матрицами
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 06.10.05 16:51
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Неувереннось в том, что размер хипа все же не будет расти в случае LOH.


Как паказывает практике не растет.

PD>Я все же не пойму, почему ты так упорно утверждаешь, что это квадратичный алгоритм. Он от роду был кубическим. А на вопрос о создании/уничтожении матриц ответ прост — создают. В вычислительных задачах — создают.


Потому что в нем 3 (!) вложенных цикла.


PD>Секундное дело ? OK, давай подсчитаем. Предположим, там 1024 страницы по 4 Кб. Всего 4 Мб. И вот их надо сбросить, например. За секунду, пожалуй, 4 Мб записать удастся.

PD>А если не 1024, а в 10 раз больше (а у меня было 57 Мб). Тут уже на десятки секунд дело пойдет. А страницы эти никому не нужны, так как все объекты в них умерли.
Вот, провел следственных эксперемент:
using System;
using System.IO;

class Program
{
    static void Main()
    {
        DateTime start = DateTime.Now;

        byte[] array = new byte[100 * 1024 * 1024];
        const string path = @"C:\temp\test.tmp";

        File.WriteAllBytes(path, array);

        Console.WriteLine("Время записи 100 метров составило: "
            + (DateTime.Now - start));

        if (File.Exists(path))
            File.Delete(path);
        else
            Console.WriteLine("Файл не был создан");
    }
}

Надеюсь объяснять этот код не нужно? Чай не С++ с ВыньАПИ...
Так вот на моей машине он показал:
Время записи 100 метров составило: 00:00:01.4372322

А 100 метровый LOH — это даже в огромных серверных прилоежениях большая редкость. У нас

PD>Запустил. Кстати, о VS. Вот такой маленький вопросик. Почему до сих пор многие используют VS6 — для С++, конечно ? И среда в VS удобнее, и компилятор лучше, и стандарт С++ точнее соблюдается, а пишут ведь на VS6!


Спроси этих людей. Я таких ровно двоих знаю. Ты один из них.

PD>У меня VS6 на машине тоже стоит, летает буквально. А VS7 — медленнее, увы.

PD>Кстати, когда VS6 появился, про VS5 все очень быстро забыли.

А между тем VS5 в те времена была значительно быстрее. Особенно хэлп. В 6-ке он стал отдельным МСДН-ом, а в 5-е был встроенным и очень быстрым.

Подумай над этим. Может дело в том, что каждый продукт пишется под конкретное железо, а твое на данном этапе отсало? У меня, напрмер, VS2005, которая к слову значительно более медленная чем VB2003, загружается пару секунд. Меня это более чем устраивает. Загружаю по 2-3 копии чтобы просто провести эксперемент. Кстати, для шарповских проектов появилась потрясающая опция. Теперь можно создавать временные проекты, как в Дельфи. Попробовал идею... закрыл студию... и файлы автоматом грохнулись. Спосает от сотен ненужных проектов. А если нужно записал... И это только мелкое улучшение. А если вспомнить рефакторинг и т.п., то про такие дремучие вещи как VS5-6 и вспоминать то не хочется.

PD>Не знаю насчет Януса,но вот RSDN в последнее время тормозит очень сильно. Не из-за aspx ли ?


До MSDM входящего в состав VS2005 (которая выйдет только 7 ноября) в MSDM дотнета небыло. Но крипись. Хотя по скорости разницы лично я не наблюдаю.

VD>>Ну, это не совсем прада. Вернее совсем не правда. В общем случае формат vtbl недокументирован. Тебе известна его реализация на некоторых компиляторах.


PD>Ну не надо такое хоть говорить. В формате _stdcall он основой COM является, т.е. двоичным стандартом для Windows. Хоть на VC++, хоть BCB++, хоть Delphi...


stdcall — это не стандартный тип вызова. К vtbl отношения не имеющий. А говорю я то что есть. Например, на Сановских компиляторах vtbl вообще нет. Там все совсем подругому устроено, но тем не менее КОМ-у это не мешает.

PD>Знаю. Но я же сказал — за вычетом мн. наследования, которое не есть удачная идея. А что там творится — я еще на BC 3.1 в свое время изучал и плевался.


>>Срасти ПК. Он тебе расскажет.


PD>??? Не понял.


У Павел Кузнецов. Он этот вопрос знает как свои 5 пальцев.

PD>А то, что никто не заставляет им пользоваться.


Да? А как при этом, скажем, пользоваться ATL или бустом?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[14]: тест с матрицами
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 07.10.05 06:51
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Пора ИМХО кончать эту дискуссию. Все равно строны остаются в основном при своем. Так что только 2 маленьких замечания


PD>>Я все же не пойму, почему ты так упорно утверждаешь, что это квадратичный алгоритм. Он от роду был кубическим. А на вопрос о создании/уничтожении матриц ответ прост — создают. В вычислительных задачах — создают.


VD>Потому что в нем 3 (!) вложенных цикла.


Так 3 вложенных цикла и означает кубический

n=10 10*10*10 = 1000
n=20 20*20*20 = 8000

n увеличилось в 2 раза, число операций — в 8. Это и есть куб.


PD>>Запустил. Кстати, о VS. Вот такой маленький вопросик. Почему до сих пор многие используют VS6 — для С++, конечно ? И среда в VS удобнее, и компилятор лучше, и стандарт С++ точнее соблюдается, а пишут ведь на VS6!


VD>Спроси этих людей. Я таких ровно двоих знаю. Ты один из них.


http://www.rsdn.ru/search/?q=MSDN+Visual+Studio+6&amp;mode=rank&amp;group=N


Если MSDN прикручивают к VS 6, значит, это кому-то нужно. Вопросы датированы в том числе 2003 и 2004 годом.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[15]: тест с матрицами
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 07.10.05 13:49
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>http://www.rsdn.ru/search/?q=MSDN+Visual+Studio+6&amp;mode=rank&amp;group=N


PD>Если MSDN прикручивают к VS 6, значит, это кому-то нужно. Вопросы датированы в том числе 2003 и 2004 годом.


2004 там пра веток. За этот год вообще ничего нет кроме аннотации древней книги. Да и запросы нужно уметь писать. А то твой находит все умоминания студии, а не только 6-ки.

Кстати, о матрицах... Погляди вот это:
http://www.extremeoptimization.com/mathematics/default.aspx
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: тест с матрицами
От: CreatorCray  
Дата: 02.11.05 19:55
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>>>Запустил. Кстати, о VS. Вот такой маленький вопросик. Почему до сих пор многие используют VS6 — для С++, конечно ? И среда в VS удобнее, и компилятор лучше, и стандарт С++ точнее соблюдается, а пишут ведь на VS6!

Я пишу свои проекты (не на работе, хотя и на работе тоже пара есть) под средой 6-й вижуалки, компилю Intel C++ 9 который и лучше микрософтовского по генерируемому коду, особенно в отношении оптимизации под SSE2 и соответствует стандарту. А почему мне не нравится 7-я? Тормознее, падает (у меня по крайней мере, даже под свежепоставленной виндой) частенько, Эти выплывающие dockable окошки достали. Одно в 7-й нравится — сворачивалка кода (ну, плюсики слева от редактора — чтоб кусок кода свернуть). Вот кто б подсказал как такое под VS6 замутить — был бы крайне признателен.
Re[11]: тест с матрицами
От: Codechanger Россия  
Дата: 03.11.05 07:46
Оценка:
Самое смешное... запустил я тут тест сишарпный на своей машине(ну, ту программку, с которой топик начался). Результат поразительный — микросекунды.
Т.е. практически мгновенно. Шо такое?
Вот текст программки на всякий пожарный, вдруг я чего не так понял.
ОС Windows 2003, P4 2.8 Ghz, 1024Mb Ram

using System;
using System.Threading;
namespace Matrix
{
    /// <summary>
    /// Summary description for Class1.
    /// </summary>
    class Class1
    {
        /// <summary>
        /// The main entry point for the application.
        /// </summary>
        [STAThread]
        static void Main(string[] args)
        {
            float[][] a, b, c;
            int i,j,k,nSize = 10;
            float temp;

            DateTime nTimeStart = DateTime.Now;
            a = new float[nSize][];
            for( i = 0; i < nSize; i++)
                a[i] = new float[nSize];
            for(i = 0; i < nSize; i++)
                for(j = 0; j < nSize; j++)
                    a[i][j] = 1;

            b = new float[nSize][];
            for( i = 0; i < nSize; i++)
                b[i] = new float[nSize];
            for(i = 0; i < nSize; i++)
                for(j = 0; j < nSize; j++)
                    b[i][j] = 1;
    
            c = new float[nSize][];
            for( i = 0; i < nSize; i++)
                c[i] = new float[nSize];
    
            for(i = 0; i < nSize; i++)
            {
                for(j = 0; j < nSize; j++)
                {
                    temp = 0;
                    for( k = 0; k < nSize; k++)
                        temp += a[i][k] * b[k][j];
                    c[i][j] = temp;
                }
            }
            TimeSpan nTimeEnd = DateTime.Now-nTimeStart;

            Console.WriteLine("Time = {0}", nTimeEnd.Milliseconds);
            for(i=0;i<nSize;i++)
            {
                for(j=0;j<nSize;j++)
                    Console.Write("{0} ",c[i][j]);
                Console.WriteLine();
            }
            //
            // TODO: Add code to start application here
            //
        }
    }
}
Re[12]: тест с матрицами
От: Mab Россия http://shade.msu.ru/~mab
Дата: 03.11.05 07:48
Оценка: :)
Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:

C>Самое смешное... запустил я тут тест сишарпный на своей машине(ну, ту программку, с которой топик начался). Результат поразительный — микросекунды.

C>Т.е. практически мгновенно. Шо такое?
Странный вопрос. Ну вроде умножение двух матриц 10x10 много времени и не отнимет
Re[13]: тест с матрицами
От: Codechanger Россия  
Дата: 03.11.05 07:52
Оценка:
Здравствуйте, Mab, Вы писали:

Mab>Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:


C>>Самое смешное... запустил я тут тест сишарпный на своей машине(ну, ту программку, с которой топик начался). Результат поразительный — микросекунды.

C>>Т.е. практически мгновенно. Шо такое?
Mab>Странный вопрос. Ну вроде умножение двух матриц 10x10 много времени и не отнимет

См. первые сообщения в теме)))
Re[14]: тест с матрицами
От: Mab Россия http://shade.msu.ru/~mab
Дата: 03.11.05 07:55
Оценка:
Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:
C>См. первые сообщения в теме)))
И что? В первом сообщении в C++ коде n = 1000, в C# n = 10. Вероятно, Павел забыл вернуть n нормальное значение и осталось маленькое тестовое.
Re[15]: тест с матрицами
От: Codechanger Россия  
Дата: 03.11.05 08:03
Оценка:
Здравствуйте, Mab, Вы писали:

Mab>Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:

C>>См. первые сообщения в теме)))
Mab>И что? В первом сообщении в C++ коде n = 1000, в C# n = 10. Вероятно, Павел забыл вернуть n нормальное значение и осталось маленькое тестовое.
Точно... очепятка...Вот теперь висит так висит
Re[16]: тест с матрицами
От: Codechanger Россия  
Дата: 03.11.05 08:09
Оценка:
49 секунд
Re[15]: тест с матрицами
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 03.11.05 12:29
Оценка:
Здравствуйте, Mab, Вы писали:

Mab>Здравствуйте, Codechanger, Вы писали:

C>>См. первые сообщения в теме)))
Mab>И что? В первом сообщении в C++ коде n = 1000, в C# n = 10. Вероятно, Павел забыл вернуть n нормальное значение и осталось маленькое тестовое.

Я уж думал топик это давно в историю ушел. Ан нет.
Все именно так. Когда я это тестировал, мне показалось , что C# программа зависла. Я решил проверить и поставил 10 вместо 1000. А потом скопировал в сообщение, не посмотрев
With best regards
Pavel Dvorkin
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.