Re[5]: Начать ли использовать Code Contracts?
От: Poopy Joe Бельгия  
Дата: 12.08.15 13:01
Оценка:
Здравствуйте, _Raz_, Вы писали:

_R_>Это мы только что ввели SizeOfSomething.NaS (not a size) и PositiveInfinity/NegativeInfinity? И пишем перегрузки операциий и компареров?


Эээ... зачем бы? SizeOfSomething может содержать только значения от 0 до 5, ни при каких других условиях он не создастся.
Перегрузки операторов конечно надо. Потому что, если размер в метрах, то и складывать его можно только с размером в метрах, а не любым случайным float. Так же как и размер 1 метр и в 1000мм равны, не смотря на разные значения float.

_R_>И добавили проверки на null?

float value тип, таким же можно сделать и SizeOfSomething, либо использовать Optional<SizeOfSomething>. Вот чего точно не стоит делать, так передавать null.

_R_>Это по классу то на дипазон?

По классу на сущность. Если разработчик строит дизайн на диапазонах float, то тут случай серьезнее.

_R_>Переложили с больной головы на здоровую?

На компилятор. Надеюсь у него здоровая голова и самое главное железная.

_R_>Там где они действительно преимущества.

Это то самое место.
Отредактировано 12.08.2015 13:05 Poopy Joe . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 12.08.2015 13:03 Poopy Joe . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.