САД>>>>>Так уже два года прилетает. Это ответочка. M>>>>Ответочка начала прилетать за 8 лет до обстрелов ваших городов? САД>>>Так ваши террористы все 8 лет и до того обстреливали украинские города. M>>Какие?
САД>Украинские.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ответь на один вопрос, ты с Германии свалил из-за того что тебе зиговать запрещали?
нет, я не любитель зиговать. А тот факт, что в Германии за это дело штрафуют, я поддерживаю.
Одна из причин заключается в том, что мне надоело жить среди скачущих за дермократию долбоебов. Как раз недавние митинги против AFD показали, что я принял правильное решение. Идиоты на чужих ошибках не учатся. Кадры просто эпичные, прям как в Киеве в 2014 году. Даже печеньки раздавали где-то во Франкфурте. И народ скакал даже под какую-то музыку. В общем, немцам приготовиться, дермократия идет.
Здесь же меня улыбка не покидает. Не передать словами, как это круто идти по улице, зная что вокруг нет ни единого скачущего за дермократию ублюдка. Что здесь любого фрика, который захочет бросить суп куда-нибудь или гениталии к асфальту приклеить, оштрафуют и депортируют. Особо ебанутых могут даже казнить.
Это просто рай на Земле. Нужно срочно перенимать опыт и внедрять его в России.
В сложившихся условиях ни то, ни другое не сулило ему никакой выгоды. Чего не скажешь о молчании...
DW>Одна из причин заключается в том, что мне надоело жить среди скачущих за дермократию долбоебов.
Почему ты всё еще не в РФ?
DW>Здесь же меня улыбка не покидает. Не передать словами, как это круто идти по улице, зная что вокруг нет ни единого скачущего за дермократию ублюдка. Что здесь любого фрика, который захочет бросить суп куда-нибудь или гениталии к асфальту приклеить, оштрафуют и депортируют. Особо ебанутых могут даже казнить. DW>Это просто рай на Земле. Нужно срочно перенимать опыт и внедрять его в России.
Ой, там еще много за что могут посадить или казнить. Ты там осторожней, не ровен час, не сможешь писать на этом форуме