генерация карты высот
От: Аноним  
Дата: 16.03.05 09:09
Оценка:
В mdx sdk есть сэмпл генератора карты высот на основе фракталов. Карты получаются неплохие, однако требуется разобраться в логике работы этого примера лучше. Надо ведь нагенерить растительность сверху, вместо реки может быть и болото... В общем, мой вопрос прост: где взять что почитать (желательно порусски) про генерацию карт на основе фракталов? Нужны самые основы. Спасибо.
Re: генерация карты высот
От: mihoshi Россия  
Дата: 16.03.05 14:10
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>В mdx sdk есть сэмпл генератора карты высот на основе фракталов. Карты получаются неплохие, однако требуется разобраться в логике работы этого примера лучше. Надо ведь нагенерить растительность сверху, вместо реки может быть и болото... В общем, мой вопрос прост: где взять что почитать (желательно порусски) про генерацию карт на основе фракталов? Нужны самые основы. Спасибо.


поищи по слову perlin noise.

Например, здесь
Re[2]: генерация карты высот
От: Аноним  
Дата: 20.03.05 22:28
Оценка:
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:

M>Например, здесь

Посмотрел, появилось несколько вопросов:
1. Как у него там из плоских кривых получилась матрица (трудно читаемый псевдокод, словами нигде не описано)?
2. Нет ли других алгоритмов — с расселинами и обрывами, этот слишком гладкий?
Re[3]: генерация карты высот
От: aka50 Россия  
Дата: 21.03.05 17:16
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:


M>>Например, здесь

А>Посмотрел, появилось несколько вопросов:
А>1. Как у него там из плоских кривых получилась матрица (трудно читаемый псевдокод, словами нигде не описано)?
А>2. Нет ли других алгоритмов — с расселинами и обрывами, этот слишком гладкий?

http://www.vterrain.org/
Re[4]: генерация карты высот
От: Аноним  
Дата: 22.03.05 11:38
Оценка:
Здравствуйте, aka50, Вы писали:

A>http://www.vterrain.org/


Интересная ссылка конечно, но совсем не то... они же там Землю виртуальную делают, а мне карта высот нужна.
Re: генерация карты высот
От: xtile  
Дата: 23.03.05 19:49
Оценка: 10 (2)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>В mdx sdk есть сэмпл генератора карты высот на основе фракталов. Карты получаются неплохие, однако требуется разобраться в логике работы этого примера лучше. Надо ведь нагенерить растительность сверху, вместо реки может быть и болото... В общем, мой вопрос прост: где взять что почитать (желательно порусски) про генерацию карт на основе фракталов? Нужны самые основы. Спасибо.


вот это читали ?
http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml

а вот это ?
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=71

а это ?
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=57
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.