В mdx sdk есть сэмпл генератора карты высот на основе фракталов. Карты получаются неплохие, однако требуется разобраться в логике работы этого примера лучше. Надо ведь нагенерить растительность сверху, вместо реки может быть и болото... В общем, мой вопрос прост: где взять что почитать (желательно порусски) про генерацию карт на основе фракталов? Нужны самые основы. Спасибо.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>В mdx sdk есть сэмпл генератора карты высот на основе фракталов. Карты получаются неплохие, однако требуется разобраться в логике работы этого примера лучше. Надо ведь нагенерить растительность сверху, вместо реки может быть и болото... В общем, мой вопрос прост: где взять что почитать (желательно порусски) про генерацию карт на основе фракталов? Нужны самые основы. Спасибо.
поищи по слову perlin noise.
Например,
здесь
Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:
M>Например, здесь
Посмотрел, появилось несколько вопросов:
1. Как у него там из плоских кривых получилась матрица (трудно читаемый псевдокод, словами нигде не описано)?
2. Нет ли других алгоритмов — с расселинами и обрывами, этот слишком гладкий?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, mihoshi, Вы писали:
M>>Например, здесь
А>Посмотрел, появилось несколько вопросов:
А>1. Как у него там из плоских кривых получилась матрица (трудно читаемый псевдокод, словами нигде не описано)?
А>2. Нет ли других алгоритмов — с расселинами и обрывами, этот слишком гладкий?
http://www.vterrain.org/
Здравствуйте, aka50, Вы писали:
A>http://www.vterrain.org/
Интересная ссылка конечно, но совсем не то... они же там Землю виртуальную делают, а мне карта высот нужна.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>В mdx sdk есть сэмпл генератора карты высот на основе фракталов. Карты получаются неплохие, однако требуется разобраться в логике работы этого примера лучше. Надо ведь нагенерить растительность сверху, вместо реки может быть и болото... В общем, мой вопрос прост: где взять что почитать (желательно порусски) про генерацию карт на основе фракталов? Нужны самые основы. Спасибо.
вот это читали ?
http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml
а вот это ?
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=71
а это ?
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=57