Здравствуйте, Cider, Вы писали:
C>Здравствуйте, Laughing_Silencer, Вы писали:
L_S>>Идея игры простая — моделировать столкновение двух вооруженных отрядов. В принципе для начала планируется всего 3-и типа воинов и нужно сбалансировать цены на них, их возможности и сделать так, что бы было несколько вариантов прохождения. Управление воинами не производится — работает игровая механика и игрок отвечает только за состав отряда и начальный выбор тактики.
C>ОК, посмотри как балансируется Warcraft 3. Тоже уже не один год. Подход один — тестировать, тестировать и еще раз тестировать, понемногу поправляя параметры. Если игра простая, этот процесс можно автоматизировать в той или иной степени.
Я понимаю, что баланса не достичь чисто умозрительно или используя формулы, но как его составить "грубо", что бы шлифовать тестированием, а не метаться с переделками крупными ?