Здравствуйте, Пух, Вы писали:
Пух>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>http://www.livejournal.com/users/allan999/
Пух>Не могу я представить второклассника, который сидит в инете и читает креативы Не получается у меня. Пух>Второклассников каждый день вижу
Пух>Наверное, всем классом несколько раз на второй год оставались. Или вообще, выдумка это все.
А ребенка, который в 2-а споловиной годика бегает в Дум, а в 6-ть лет играет в MM6?
А еще один киндер в 5-ть лет прошел вторую Дюну.
Это реально наблюдаемые примеры.
И потом, дети — отражение родителей. И если мама с папой дома говорят на этом языке, то ребенок даже без интернета буде говорить так же.
Жена: Дорогой, я на ужин катлетки приготовила.
Муж: $%^ть, дайте две.
Здравствуйте, Сэма, Вы писали:
С>А ребенка, который в 2-а споловиной годика бегает в Дум, а в 6-ть лет играет в MM6? С>А еще один киндер в 5-ть лет прошел вторую Дюну. С>Это реально наблюдаемые примеры.
В это верю. В то, что сидит и _ЧИТАЕТ_ — верю гораздо меньше. Тем более, надо учесть, что в 5 лет голые тетки значительно менее интересны, чем в 15.
С>И потом, дети — отражение родителей. И если мама с папой дома говорят на этом языке, то ребенок даже без интернета буде говорить так же.
С>Жена: Дорогой, я на ужин катлетки приготовила. С>Муж: $%^ть, дайте две.
У всего класса родители — "падонки"? И потом, в разговоре часть "падонкаффского" сленга исчезает ("аффтар", "падонок", "катлетки"), часть превращается в обычный мат ("$%^ть"), и в осадок выпадает немногое — несколько фраз разного уровня смачности, которые смешны в основном тем, кто знает контекст или видел их написанными. Так что не верю в реальность истории. Или пусть назовут город и номер школы. А еще лучше, пусть выступит один из этих второклассников — они же у нас все интернетчики!
Здравствуйте, Сэма, Вы писали:
С>Здравствуйте, Пух, Вы писали:
Пух>>Не могу я представить второклассника, который сидит в инете и читает креативы Не получается у меня.
С>А ребенка, который в 2-а споловиной годика бегает в Дум, а в 6-ть лет играет в MM6? С>А еще один киндер в 5-ть лет прошел вторую Дюну.
Это могу Мой тоже до 6 лет играл, Только не в Дум, а в Вольфенштей. Потом начал в ГТА играть. Я это понял по поведению
Запретил ему ГТА, а он вообще перестал играть К компу совсем почти не подходит...
Но вот, чтобы сидеть и читать udaff
F>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
А "Унылая пора — очей очарованье" не хочешь? У меня дочь во втором классе учится — задали. И ничего, выучила. Кстати, в детском саду она такие вирши учила наизусть — дай боже. Я, например, мог запомнить с трудом (уж больно там поэт был из серии "выпей йаду")
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
F>>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов. А>А "Унылая пора — очей очарованье" не хочешь? У меня дочь во втором классе учится — задали. И ничего, выучила.
Хм, когда я учился, нам это задавали в 3-м классе (причем это был 3 класс 10 летки, а не 11, как сейчас). Ничего, нормально училось. Хотя, для второго может и слишком...
F>По-моему "падонкаффский" сленг предназначен в основном для письменного общения, и в разговоре утрачивает большую часть привлекательности.
Зачот, первый нах, учи албанский, в Бобруйск, животное — все эти фразы на ура можно произносить.
Более того, "тема секса не раскрыта" мы с друзьями уже используем при просмотре фильмов (ну и варианты "тема ребенка раскрыта", "тема шпиона раскрыта" и т.п.)
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>>>В первом классе только читать учат. Или ваc его с голоса заставляли запоминать?
Jax>>Не знаю как сейчас, но у нас в первом классе уже умели читать. Один из первых уроков, если не первый, вызывали к доске и под диктовку просили написать предложение.
F>Умели-то умели, но по программе положено учить читать. Программа для всех одна.
Давно ли вы эту программу видели?
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
L>>Было уже. Бесполезно. Да и ладно. Дурака учить... только портить.
M>Мамута оценкой минус не испортишь
Да не о Мамуте речь....
Я имел ввиду, что обсуждать еще раз эту тему бессмысленно, все равно те, кто по-русски писать не умеют, при своем останутся.
Да и зачем их портить? Вдруг и впрямь хуже может быть? Помните, как у Райкина? Получатся из дураков дураки с инициативой...
... F>А тещу эту я бы гнал поганой метлой из школы. Тем более, что она преподает русский язык или литературу.
Неправы вы, если хотеть ребят чему-то хорошему научить, надо общий язык с ними найти, а потом учить тому, что правильным считаешь.
Как раз так плохие учителя и получаются, которые не входят в контакт с коллективом — они и научить ничему не могут. Единственное что могут, это затюкать тех, кто послабее, из тех, кто не похож на них. В рассмотренном примере это означает, что школьник и по падонковски не будет говорить — будет стесняться показаться недостаточно "высококультурным" — и по-русски не полюбит и не научится.
Здравствуйте, Chelovek_, Вы писали:
F>>А тещу эту я бы гнал поганой метлой из школы. Тем более, что она преподает русский язык или литературу. C_> Неправы вы, если хотеть ребят чему-то хорошему научить, надо общий язык с ними найти, а потом учить тому, что правильным считаешь.
Первым по порядку был message "Это было бы смешно, если бы не было так грустно...". Это не про тещу. Это — про школьников. Падонки учатся в начальной школе? Ничего себе... Кто же будет меня хоронить? Небезысвестный г-н Лем очень хорошо описал эту проблему в "Возвращении со звезд".
C_>В рассмотренном примере это означает, что школьник и по падонковски не будет говорить — будет стесняться показаться недостаточно "высококультурным"
Да уж... Говорить не "по падонковски" — это "недостаточно высококультурно"?
C_>и по-русски не полюбит и не научится.
Точно так. Если преподаватели русского языка будут говорить "по падонковски", то у школьников (а значит, и у меня) нет никаких шансов.
Здравствуйте, ALL, Вы писали:
A> очень много минусов
Здравствуйте, fefelov, Вы писали:
F>>>А тещу эту я бы гнал поганой метлой из школы. Тем более, что она преподает русский язык или литературу. F>>>Предлалагю переместить в раздел "О жизни".
A>> очень много минусов
F>Никто не аргументировал.
Аргументирую свой минус: учительница в этом случае поступила очень умно — не поленилась изучить вопрос и поставила на место учеников, при этом разрядив обстановку. Уважаю.
Здравствуйте, faulx, Вы писали:
F>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Наизусть надо учить, как только говорить научился. Это очень полезно для развития, да дети и сами это дело любят еще и сочиняют. А во втором классе уже басни Крылова учат и отрывки из Онегина про природу. В самой обыкновенной школе в Москве.
Ладно, уговорили, вот это возражение снимаю: F>Какие-такие стихотворения наизусть во 2-м классе? Четверостишие про белочку и зайчика? По-моему, учение наизусть — это что-то из более поздних классов.
Тем не менее в реальность истории все равно не верю.
Реальный пример.
Бальшая такая толпа (3-й класс) {КРУГЛОСУТОЧНО!} штурмуют игровой/интернет зал на моей улице... И не только днем. На ночь забивают место заранее.. {Реально в очереди стоят}
Унимание Вопрос!
Куда и каким местом сморят родители?!
Здравствуйте, Z.Ev.S, Вы писали:
ZES>Реальный пример. ZES>Бальшая такая толпа (3-й класс) {КРУГЛОСУТОЧНО!} штурмуют игровой/интернет зал на моей улице... И не только днем. На ночь забивают место заранее.. {Реально в очереди стоят} ZES>Унимание Вопрос! ZES> Куда и каким местом сморят родители?!