Такой вот диалог уже неделю как длится по переписке (мы с ними в разных time-zones — 12 часов)
Крутые Графические Драконы:
Привет, мы {subj} и строим следующую версию свого Крутого Графического Редактора. Нам нужно отключить antia-aliasing.
Sciter:
Круто, а зачем?
Крутые Графические Драконы:
Наш Крутой Графическтй Редактор должен уметь рисовать очень тонкие линии. Прмые, кривые и всё такое.
Sciter(мечтательно представляя линию на песке оставленную когтём дракона):
Да, а в чем проблема-то ? Выбираете нужную толщину pen/stroke и рисуете...
Крутые Графические Драконы:
Мы пробовали, но толсто получается. Нам, Крутым Графическим Драконам (КГД), мешает
anti-aliasing что у тебя используется. Можно его отключить?
Sciter(задумчиво так):
Ну отключить то можно, но как оно вам поможет тонкие линии рисовать?
Крутые Графические Драконы:
Мы, {КГД}, знаем точно что без antia-aliasing будет нам хорошо. Можешь отключить? Нам надо посмотреть как оно получится...
Sciter(гладя по голове игрушечного тролля на столе):
Посмотреть? Ну откройте MS Paint, нарисуйте там что вам нужно и посмотрите. Он не использует AA.
Крутые Графические Драконы:
Нам, {КГД}, религия запрещает открывать MS Paint.
Sciter(замазывая дырку протертую на голове игрушечного тролля):
Хм, ну мы тут православные как бы, нам можно, вот вам картинка:
Крутые Графические Драконы:
Не, это лажа какая-то, Microsoft никогда не умел графику правильно делать. Там всё равно толсто, да и линии разной толщины получаются.
Ты можешь у себя отключить anti-aliasing нам надо посмотреть как у тебя получится...
Sciter(грустно глядя в глаза игрушечного тролля):
Ну как бы алгоритм Брезенхема он один, других вариантов как бы и нет...
Крутые Графические Драконы:
Брезенхем? Кто таков? Иероглифами можешь имя избразить? Мы поищем.
Sciter(совсем тоскливо):
Брезенхем это такой другой Крутой Графический Перец. Вы должны были его проходить в своей школе Крутых Графических Драконов...
Sciter(прикалываясь):
А кстати не пробовали толщину pen/stroke меньше одного пикселя поставить, ну скажем 0.5 пикселя?
И будет вам линия в пол-пикселя шириной... Вот так например:
Крутые Графические Драконы:
Ну ё моё вот же то что нужно! А говорил не можешь!
Sciter(дъявольско ухмыляясь):
Только не забудьте в рекламе написать "Super crisp editor, can draw lines less than 1 pixel thick"
Крутые Графические Драконы:
Да, точно! Так и напишем! А как это в иероглифах это будет?
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS> Привет, мы {subj} и строим следующую версию свого Крутого Графического Редактора. Нам нужно отключить antia-aliasing.
Кстати, иногда эта фича нужна. Когда картинка должна быть предельно резкая.
А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".
И потом начинаешь трахаться с тем, чтобы выставить линии координаты концов x:100.5px, y:200.5px, толщина 1px...
А если это мышью делать, там обязательно вылезет какая-нибудь фигня типа x:100.495px, y:200.678px.
А если ещё и размер объекта пошевелить, то и толщина выставится в 1.01px
И вместо одной прямой контрастной попиксельной линии там сплошные ахроматические (а если линия вертикальная, то ещё и хроматические) абберации.
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Кстати, иногда эта фича нужна. Когда картинка должна быть предельно резкая.
К>А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".
Так чего же не взять растровый?
Re[5]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>>>>Когда картинка должна быть предельно резкая. ДФ>>>Как пуля дерзкая. К>>Резкая и чоткая. S>На кортах и с семками.
Не, щас в красном трико и красной маске.
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
К>А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".
К>И потом начинаешь трахаться с тем, чтобы выставить линии координаты концов x:100.5px, y:200.5px, толщина 1px... К>А если это мышью делать, там обязательно вылезет какая-нибудь фигня типа x:100.495px, y:200.678px. К>А если ещё и размер объекта пошевелить, то и толщина выставится в 1.01px
К>И вместо одной прямой контрастной попиксельной линии там сплошные ахроматические (а если линия вертикальная, то ещё и хроматические) абберации.
К>
AGG все это умеет, и с антиалиасингом и без и с субпиксельной точностью.
И Макс в свое время много писал постов на эту тему.
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>> Привет, мы {subj} и строим следующую версию свого Крутого Графического Редактора. Нам нужно отключить antia-aliasing.
К>Кстати, иногда эта фича нужна. Когда картинка должна быть предельно резкая.
К>А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".
XARA очень даже ничего с пиксельнымы сетками работает.
К>И потом начинаешь трахаться с тем, чтобы выставить линии координаты концов x:100.5px, y:200.5px, толщина 1px...
К>А если это мышью делать, там обязательно вылезет какая-нибудь фигня типа x:100.495px, y:200.678px.
Snap-to-grid и всё такое....
К>А если ещё и размер объекта пошевелить, то и толщина выставится в 1.01px
См. выше
К>И вместо одной прямой контрастной попиксельной линии там сплошные ахроматические (а если линия вертикальная, то ещё и хроматические) абберации.
Рисование на пиксельных сетках великое искусство есмъ:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали: CS>XARA очень даже ничего с пиксельнымы сетками работает.
Ну вот разве что Зара. Только она под линуксом глючна донельзя.
Но и под виндами у ней есть субпиксельные приколы... К>>И потом начинаешь трахаться с тем, чтобы выставить линии координаты концов x:100.5px, y:200.5px, толщина 1px... CS>Зачем? CS>
К>>А если это мышью делать, там обязательно вылезет какая-нибудь фигня типа x:100.495px, y:200.678px. CS>Snap-to-grid и всё такое....
С учётом того, что узловые точки лежат по центру фланца, — придётся или делать сетку с полпиксельным смещением, или ещё как-то адаптироваться к прихотям конкретного редактора.
Некоторые прилипают узлами, некоторые — описывающим прямоугольником, а некоторые и так, и этак.
А наклонную линию — гарантированно отантиалиасят.
И изменение толщины линии при изменении размера объекта — тоже никуда не девается. CS>Рисование на пиксельных сетках великое искусство есмъ:
грамота опричина
Оно — есть. Я — есмь. Ты — еси
Ну понятно, что в растровом редакторе можно творить чудеса.
Но как-то диковато выглядит — накидать в иллюстраторе инкскейпе простой коллажик из простых графических элементов (палка-палка-огуречик), а потом вылизывать его в фотошопе гимпе.