Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 02.03.16 18:59
Оценка: 9 (6) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))
Такой вот диалог уже неделю как длится по переписке (мы с ними в разных time-zones — 12 часов)

Крутые Графические Драконы:
Привет, мы {subj} и строим следующую версию свого Крутого Графического Редактора. Нам нужно отключить antia-aliasing.
Sciter:
Круто, а зачем?

Крутые Графические Драконы:
Наш Крутой Графическтй Редактор должен уметь рисовать очень тонкие линии. Прмые, кривые и всё такое.

Sciter(мечтательно представляя линию на песке оставленную когтём дракона):
Да, а в чем проблема-то ? Выбираете нужную толщину pen/stroke и рисуете...

Крутые Графические Драконы:
Мы пробовали, но толсто получается. Нам, Крутым Графическим Драконам (КГД), мешает
anti-aliasing что у тебя используется. Можно его отключить?

Sciter(задумчиво так):
Ну отключить то можно, но как оно вам поможет тонкие линии рисовать?

Крутые Графические Драконы:
Мы, {КГД}, знаем точно что без antia-aliasing будет нам хорошо. Можешь отключить? Нам надо посмотреть как оно получится...

Sciter(гладя по голове игрушечного тролля на столе):
Посмотреть? Ну откройте MS Paint, нарисуйте там что вам нужно и посмотрите. Он не использует AA.

Крутые Графические Драконы:
Нам, {КГД}, религия запрещает открывать MS Paint.

Sciter(замазывая дырку протертую на голове игрушечного тролля):
Хм, ну мы тут православные как бы, нам можно, вот вам картинка:


Крутые Графические Драконы:
Не, это лажа какая-то, Microsoft никогда не умел графику правильно делать. Там всё равно толсто, да и линии разной толщины получаются.
Ты можешь у себя отключить anti-aliasing нам надо посмотреть как у тебя получится...

Sciter(грустно глядя в глаза игрушечного тролля):
Ну как бы алгоритм Брезенхема он один, других вариантов как бы и нет...

Крутые Графические Драконы:
Брезенхем? Кто таков? Иероглифами можешь имя избразить? Мы поищем.

Sciter(совсем тоскливо):
Брезенхем это такой другой Крутой Графический Перец. Вы должны были его проходить в своей школе Крутых Графических Драконов...

Sciter(прикалываясь):
А кстати не пробовали толщину pen/stroke меньше одного пикселя поставить, ну скажем 0.5 пикселя?
И будет вам линия в пол-пикселя шириной... Вот так например:


Крутые Графические Драконы:
Ну ё моё вот же то что нужно! А говорил не можешь!

Sciter(дъявольско ухмыляясь):
Только не забудьте в рекламе написать "Super crisp editor, can draw lines less than 1 pixel thick"

Крутые Графические Драконы:
Да, точно! Так и напишем! А как это в иероглифах это будет?

Такие вот дела...

(Кстати предлагаю обмениваться аналогичными историями, реальная прогаммная жисть такие весёлые кунштюки преподносит...)
Re: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: Submitter  
Дата: 03.03.16 08:55
Оценка:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

Ничего не гуглится по "sciter imgraphics".
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 03.03.16 09:04
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Ничего не гуглится по "sciter imgraphics".


все имена действующих лиц вымышлены, а совпадения случайны
социализм или варварство
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 03.03.16 09:48
Оценка:
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Ничего не гуглится по "sciter imgraphics".


А что нагуглить хочешь?

sciter.com -> sciter sdk ->
sciter\bin\sciter.exe (sciter64.exe)
sciter\samples\graphics\*
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: Кодт Россия  
Дата: 03.03.16 09:54
Оценка: 5 (2) +4
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS> Привет, мы {subj} и строим следующую версию свого Крутого Графического Редактора. Нам нужно отключить antia-aliasing.


Кстати, иногда эта фича нужна. Когда картинка должна быть предельно резкая.

А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".

И потом начинаешь трахаться с тем, чтобы выставить линии координаты концов x:100.5px, y:200.5px, толщина 1px...
А если это мышью делать, там обязательно вылезет какая-нибудь фигня типа x:100.495px, y:200.678px.
А если ещё и размер объекта пошевелить, то и толщина выставится в 1.01px

И вместо одной прямой контрастной попиксельной линии там сплошные ахроматические (а если линия вертикальная, то ещё и хроматические) абберации.

Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: Дрободан Фрилич СССР  
Дата: 03.03.16 11:30
Оценка:
Кодт:

К>Когда картинка должна быть предельно резкая.

Как пуля дерзкая.
Модератор-националист Kerk преследует оппонентов по политическим мотивам.
Re[3]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: Кодт Россия  
Дата: 03.03.16 12:11
Оценка: +2
Здравствуйте, Дрободан Фрилич, Вы писали:

К>>Когда картинка должна быть предельно резкая.

ДФ>Как пуля дерзкая.

Резкая и чоткая.
Перекуём баги на фичи!
Re[4]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: Sheridan Россия  
Дата: 03.03.16 15:19
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>>>Когда картинка должна быть предельно резкая.

ДФ>>Как пуля дерзкая.
К>Резкая и чоткая.
На кортах и с семками.
Matrix has you...
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: marcopolo Россия  
Дата: 03.03.16 18:41
Оценка: +1
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Кстати, иногда эта фича нужна. Когда картинка должна быть предельно резкая.


К>А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".


Так чего же не взять растровый?
Re[5]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: wraithik Россия  
Дата: 03.03.16 19:31
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Здравствуйте, Кодт, Вы писали:


К>>>>Когда картинка должна быть предельно резкая.

ДФ>>>Как пуля дерзкая.
К>>Резкая и чоткая.
S>На кортах и с семками.
Не, щас в красном трико и красной маске.
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: nen777w  
Дата: 03.03.16 19:45
Оценка: +2
К>А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".

К>И потом начинаешь трахаться с тем, чтобы выставить линии координаты концов x:100.5px, y:200.5px, толщина 1px...

К>А если это мышью делать, там обязательно вылезет какая-нибудь фигня типа x:100.495px, y:200.678px.
К>А если ещё и размер объекта пошевелить, то и толщина выставится в 1.01px

К>И вместо одной прямой контрастной попиксельной линии там сплошные ахроматические (а если линия вертикальная, то ещё и хроматические) абберации.


К>


AGG все это умеет, и с антиалиасингом и без и с субпиксельной точностью.
И Макс в свое время много писал постов на эту тему.
Re[2]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 03.03.16 19:48
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


CS>> Привет, мы {subj} и строим следующую версию свого Крутого Графического Редактора. Нам нужно отключить antia-aliasing.


К>Кстати, иногда эта фича нужна. Когда картинка должна быть предельно резкая.


К>А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".


XARA очень даже ничего с пиксельнымы сетками работает.

К>И потом начинаешь трахаться с тем, чтобы выставить линии координаты концов x:100.5px, y:200.5px, толщина 1px...


Зачем?

function draw(gfx) {
  gfx.save();
  gfx.translate(0.5,0.5);
  ...
  gfx.moveTo(0,0);
  gfx.lineTo(100,100);
  ...
  gfx.restore();
}


К>А если это мышью делать, там обязательно вылезет какая-нибудь фигня типа x:100.495px, y:200.678px.


Snap-to-grid и всё такое....

К>А если ещё и размер объекта пошевелить, то и толщина выставится в 1.01px


См. выше

К>И вместо одной прямой контрастной попиксельной линии там сплошные ахроматические (а если линия вертикальная, то ещё и хроматические) абберации.


Рисование на пиксельных сетках великое искусство есмъ:

«Галоп пикселя» — часть первая
«Галоп пикселя» — часть вторая
«Галоп пикселя» — часть третья
Re[3]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: Кодт Россия  
Дата: 03.03.16 20:00
Оценка:
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:

К>>А всякие векторные редакторы не мыслят в терминах "координаты: попиксельно".

M>Так чего же не взять растровый?

Того, что растровый бросается в другую крайность: сразу же растеризует. Это такой интеллектуальный карандаш.
Перекуём баги на фичи!
Re[3]: Будни одного продукта: крутые графические драконы.
От: Кодт Россия  
Дата: 03.03.16 20:11
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>XARA очень даже ничего с пиксельнымы сетками работает.


Ну вот разве что Зара. Только она под линуксом глючна донельзя.
Но и под виндами у ней есть субпиксельные приколы...

К>>И потом начинаешь трахаться с тем, чтобы выставить линии координаты концов x:100.5px, y:200.5px, толщина 1px...

CS>Зачем?

CS>
CS>function draw(gfx) {
CS>  gfx.save();
CS>  gfx.translate(0.5,0.5);
CS>  ...
CS>  gfx.moveTo(0,0);
CS>  gfx.lineTo(100,100);
CS>  ...
CS>  gfx.restore();
CS>}
CS>


К>>А если это мышью делать, там обязательно вылезет какая-нибудь фигня типа x:100.495px, y:200.678px.


CS>Snap-to-grid и всё такое....


С учётом того, что узловые точки лежат по центру фланца, — придётся или делать сетку с полпиксельным смещением, или ещё как-то адаптироваться к прихотям конкретного редактора.
Некоторые прилипают узлами, некоторые — описывающим прямоугольником, а некоторые и так, и этак.
А наклонную линию — гарантированно отантиалиасят.

И изменение толщины линии при изменении размера объекта — тоже никуда не девается.

CS>Рисование на пиксельных сетках великое искусство есмъ:


  грамота опричина
Оно — есть. Я — есмь. Ты — еси


Ну понятно, что в растровом редакторе можно творить чудеса.
Но как-то диковато выглядит — накидать в иллюстраторе инкскейпе простой коллажик из простых графических элементов (палка-палка-огуречик), а потом вылизывать его в фотошопе гимпе.
Перекуём баги на фичи!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.