Есть ли удаленка на C/C++ для начинающих?
От: Worminator X Россия #StandWithPalestine 🖤🤍💚
Дата: 15.03.24 22:41
Оценка:
Есть ли какой-нибудь проект, где:
1) можно работать удаленно;
2) готовы взять джуна без опыта "на вырост";
3) зарплата не очень большая, но приличная, которой хватало бы не только на еду (хотя бы в районе 200-250к, поэтому различные НИИ, к сожалению, не подходят);
4) легальная работа, никаких крэков и взломов, за которые можно присесть на бутылку (легальный реверс инжениринг это допустимо)?

За 12 лет есть большой бэкграунд на Delphi, C#, Java, SOAP/REST/GraphQL веб-сервисы, XML, БД, брокеры сообщений др. На C, C++, Assembler коммерческого опыта нет, писал небольшие программы для Windows и Linux для себя (соответственно, немного изучал Qt, GTK, X Window system, WinAPI, DirectX, OpenGL/OpenAL, SDL, но без системного опыта). Сокеты TCP и UDP, 2D и 3D графика, пайпы, memory mapped файлы, hooks, отладчики и дизассемблеры (включая базовые gdb, objdump, winjdb) — это все могу без проблем, со старших классов школы увлекался системным программированием. С последними стандартами C++, к сожалению, не знаком, поэтому лучше какое-нибудь легаси или чистый Си (идеально, но такого наверно нет). На Rust, Go и Zig писал хэлловорды. Готов изучить ассемблер для не x86 платформ (под ARM и Z80 немного знаю).

Хотелось бы какой-нибудь интересный и долгосрочный проект, поменьше всякого новомодного хайпа с Кубернейтами-Графанами и побольше глубокого копания и изучения внутренностей (мне это доставляет, правлю под себя различный open source софт, например, в эмуляторе Fuse сделал полноценную поддержку джойстика). В идеале заниматься этим пару-другую десятков лет до старости. Готов к просадке по зарплате (все равно нет ни семьи, ни детей и не нуждаюсь в ипотеке), лишь бы была стабильность.