Теперь Москва-Рязань стоит 13тыр в месяц, а Москва-Люберцы — 1900 (вместо 400 в прошлом году) Кажеться я знаю кто будет дотировать перевозку машин на Дальний Восток.
Или это программа по спортивной подготовке граждан?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Теперь Москва-Рязань стоит 13тыр в месяц, а Москва-Люберцы — 1900 (вместо 400 в прошлом году) Кажеться я знаю кто будет дотировать перевозку машин на Дальний Восток.
J>Или это программа по спортивной подготовке граждан?
Да РЖД уже окончательно охренела.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1099>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Теперь Москва-Рязань стоит 13тыр в месяц, а Москва-Люберцы — 1900 (вместо 400 в прошлом году) Кажеться я знаю кто будет дотировать перевозку машин на Дальний Восток.
J>Или это программа по спортивной подготовке граждан?
Бред какой-то. Нашел вот такое "разъяснение"
Для пассажиров, которые пользуются пригородным сообщением в пределах Москвы и Московской области (например, от Люберец до Выхино), с 1 января 2010 года стоимость проезда также изменилась в соответствии с п.3 Постановления Правительства Московской области от 18 декабря 2009 г. N 1120/54 "О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области" и определяется следующим образом:
— при проезде по территории другого субъекта Российской Федерации (в данном случае Москвы) более одного остановочного пункта — путем суммирования стоимости проезда.
Таким образом, стоимость проезда в пригородном сообщении из г. Москвы в Московскую область определяется с учетом действия указанного тарифа и состоит из двух величин: тарифа по Москве и зонного тарифа по области. Таким образом, пассажир оплачивает как минимум сумму 42,5 рубля (16,5 рублей за одну зону по области плюс 26 рублей – проезд по Москве).
Данный принцип формирования тарифа действует и в отношении абонементных билетов.
Тут нам, видимо нужно им посочувствовать:
Пригородный комплекс столичной магистрали работает в сложном технологическом режиме, поэтому в настоящее время идет последовательное изменение программного обеспечения системы обслуживания пригородного комплекса путем ввода новых тарифов по отдельным направлениям и остановочным пунктам дороги.
А тут они просто издеваются
Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» просит пассажиров обратить внимание на произошедшие изменения при приобретении билетов на проезд.
Не переходите улицу на тот свет..
Re[2]: Электрички подорожали в 5 раз! (Подмосковье)
Здравствуйте, agos, Вы писали:
A>Бред какой-то. Нашел вот такое "разъяснение" A>
A>Таким образом, стоимость проезда в пригородном сообщении из г. Москвы в Московскую область определяется с учетом действия указанного тарифа и состоит из двух величин: тарифа по Москве и зонного тарифа по области. Таким образом, пассажир оплачивает как минимум сумму 42,5 рубля (16,5 рублей за одну зону по области плюс 26 рублей – проезд по Москве).
A>Данный принцип формирования тарифа действует и в отношении абонементных билетов.
не, гонят они. Разница 1900 — 1100 (цена проездного в метро) получается 800 рублей, а в пределах зоны проездной рублей 400 стоил.
Эта фигня имела бы хоть какой-то смысл, если бы по метрошному проездному можно было бы в пределах Москвы на электричках ездить...
Re[3]: Электрички подорожали в 5 раз! (Подмосковье)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>>Дороже чем на машине
AVK>Это вряд ли. 20 л бензиния уже больше 400 рублей.
Ну сравнивать личную машину с электричкой — как-то неспортивно выходит
Тогда уж давайте автобус мест на 25 сравним.
Грубо — 50 литров дизеля == 1000 рублей == 40 р. с лица за 200 км.
Ну еще амортизация — грубо выйдет 60, но не 350.
Re[4]: Электрички подорожали в 5 раз! (Подмосковье)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, A-bracket, Вы писали:
AB>>Дороже чем на машине
AVK>Это вряд ли. 20 л бензиния уже больше 400 рублей.
По трассе — 7л, т.е. 14*22=308р. А если хотя бы двое в машине?
Мне с женой на машине ехать в междугород дешевле чем в плацкарте. Просчитано многократно. Одному чуть дороже, но дешевле и быстрее чем в купе.
AB>> (а должно быть дешевле в разы),
AVK>Не должно.
ДОЛЖНО. Смысл железных дорог только один — делать дешевые перевозки. Иначе они не нужны. Можно все и фурами/автобусами перевезти.
Re[4]: Электрички подорожали в 5 раз! (Подмосковье)
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Теперь Москва-Рязань стоит 13тыр в месяц, а Москва-Люберцы — 1900 (вместо 400 в прошлом году) Кажеться я знаю кто будет дотировать перевозку машин на Дальний Восток.
J>Или это программа по спортивной подготовке граждан?
AVK>11 баксов за 200 км — вполне в норме. Другое дело что сами электрички не очень то такой цене соответствуют. Цена европейская, качество африканское.
Конечно в норме. Особенно если прикинуть степень загруженности и минимальный размер оплаты европейского труда.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Теперь Москва-Рязань стоит 13тыр в месяц, а Москва-Люберцы — 1900 (вместо 400 в прошлом году) Кажеться я знаю кто будет дотировать перевозку машин на Дальний Восток.
Они совсем потеряли связь с реальностью.
Я почти полностью перешёл на автобусы/маршрутки. Получается дешевле и удобнее, причина — наличие конкуренции (у нас две или три компании возят пассажиров до Москвы).
А в редкие уже поездки на электричке вижу, что число "зайцев" увеличилось в несколько раз по сравнению с позапрошлым годом. Так что я плохо понимаю, чем обусловлена их политика.
Курица — это инструмент, с помощью которого одно яйцо производит другие.
Re[5]: Электрички подорожали в 5 раз! (Подмосковье)
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>если только власти планируют устроить транспортный коллапс на подъезде к Москве... Или освободить ее от "гастарбайтеров"...
Конспирология это, конечно, очень увлекательно, но непрактично. Нет никаких единых властей, есть идиотия конкретных чиновников.
В принципе, ничего ненормального в текущих ценах нет, они сопоставимы с ценами в европе и штатах. Ненормально то, что вместо того чтобы тратить эти деньги на улучшение качества подвижного состава и вокзалов, эти деньги распиливаются.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1405 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Ну сравнивать личную машину с электричкой — как-то неспортивно выходит
Это смотря с какой. К примеру, NJ Transit в сравнении с личной машиной в плане добирания из джерси до манхеттена — вполне спортивно.
B>Тогда уж давайте автобус мест на 25 сравним.
Автобус Рязань-Москва на 50 мест — билет 320р.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1405 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, frogkiller, Вы писали:
F>Я почти полностью перешёл на автобусы/маршрутки. Получается дешевле и удобнее, причина — наличие конкуренции (у нас две или три компании возят пассажиров до Москвы).
Ну и в чем проблема? Как только РЖД начнет терять доходы, цены убавят.
F>А в редкие уже поездки на электричке вижу, что число "зайцев" увеличилось в несколько раз по сравнению с позапрошлым годом. Так что я плохо понимаю, чем обусловлена их политика.
Некомпетентностью лиц, принимающих решения.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1405 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Теперь Москва-Рязань стоит 13тыр в месяц, а Москва-Люберцы — 1900 (вместо 400 в прошлом году) Кажеться я знаю кто будет дотировать перевозку машин на Дальний Восток.
Несколько лет назад честно покупал в электричках билет. В последнее время решил -- мне это не по-карману,
при том что зряплата сильно увеличилась...
Покупаю билет на одну зону для прохода через турникет, далее наличными уплачиваю ~40 руб. контроллеру. Хотя в принципе у того-же контроллера если что (выход с турникетом) можно и билет купить (штрафы отменили, контроллерам
аппараты раздали). Дешевле, ясное дело. Я думаю местное руководство ЖД всё это прекрасно понимает: лучше собрать
по 40 руб, чем не получить ничего. Я не уникален и народ массово так ездит -- факт... Да, Санкт-Петербург.
Комфорт "европейского уровня" в обоссаных вагонах электрички "подвышенной комфортности" (Санкт-Петербург -- Выборг) такой, что возникает желание дёрнуть стоп-кран и выйти на первой станции...