В связи с повышенной активностью троллей и зашкаливающим количеством оффтопика, тема была удалена. Исходное сообщение оставлено для тех, кто действительно будет нуждаться в помощи в результате действий мобильных мошенников. Обсуждение темы закрыто.
Не так давно, службой безопасности Билайна был запущен сайт
http://safe.beeline.ru, на котором собрана информация о том, как не стать жертвой мобильных мошенников: основные схемы мошенничества, куда звонить/кому сообщать/что делать, как попытаться самостоятельно избавиться от winlock'ера, расценки на услуги прямых партнеров контент-провайдеров (чтобы знать, во сколько обойдется отправка сообщения или звонок на номер CPA, посещение и загрузка ресурсов premium-сайтов) и т.п. Кроме того, для самых маленьких абонентов сотовой связи, совместно с "Детским Радио" подготовлена серия радиоспектаклей на тему мобильного мошенничества "Уроки мобильной грамотности", доступных по адресу:
http://about.beeline.ru/responsibility/society/education/mobile_children.wbp
Аналогичные (в той или иной степени) ресурсы, есть и у остальных сотовых операторов "большой четверки":
Мегафон:
http://www.stopfraud.megafon.ru/
МТС:
http://www.mts.ru/news/2010-02-16-1344679/
Tele2:
http://www.krasnodar.tele2.ru/help_warning_mobile.html
Полагаю, после ознакомления со всеми приведенными здесь ссылками, вопросов остаться не должно. Если все же останутся — готов посильно ответить на них (
), т.к. имею и некоторое отношение к одному из упомянутых здесь ресурсов, и немалый опыт борьбы с разнообразными винлокерами (по данному вопросу, лучше справшивать на форуме "Информационная безопасность", там таких с опытом аж несколько участников
).
Надеюсь, эта информация поможет вам и вашим близким не стать жертвами мобильных мошенников.