# интервью с мыщъхем -- как все было на самом деле
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 03.12.14 00:59
Оценка: 35 (18) +3 :))
вот тут
Автор: vng
Дата: 01.12.14
обсуждают "печатную" версию интервью, подверженную редакторской правке и сведенной воедино из разрозненных кусков методом "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и допилила". мне в принципе все равно что думают обо мне люди и в этом плане я как шрек. однако, мне не безралично то бурление, которое происходит в умах, а потому я тут выкладываю фрагмент из нашей переписки с журналистом без купюр (вырезаны лишь вопросы, на которые я отвечал односложно в стиле: "хз, по этой части я не специалист").

переписка, на самом деле, была масштабной и ниже приводится пятый по счету ее фрагмент. если у народа возникнет интерес, то могу выложить и остальные. без купюр. при этом я вполне допускаю, что читать отредактированную сведенную журналистскую версию народу интереснее, чем сырой материал. а возможно и нет. но попытка не пытка, тем более, что скопировать вордовский документ на форум мне ничего не стоит. на форум от этого не треснет. так что...

# 5'я часть интервью с мыщъхом -- о деньгах, богах и горшках

> Насчет денег – можно ли сказать, что

> твоя более ранняя позиция изменилась?
> Ибо во время твоего давнего выступления
кстати, о времени. Есть такой фильм. in time называется. В фильме время (жизни) эквивалент денег, которое выдают в качестве зарплаты и им же рассчитываются за услуги. В гетто народ живет от зарплаты до зарплаты в прямом смысле слова. У многих время заканчивается раньше получки и они умирают. А у богатых есть миллионы лет жизни, которые они приумножают быстрее, чем тратят. Ничего не напоминает? Фильм-то не о будущем, а о настоящем, хотя что еще можно ожидать от режиссера, снявшего gattic'у.