Re: Трудный сотрудник
От: kittown  
Дата: 21.03.06 16:15
Оценка:
Valery A. Boronin wrote:

> недавно попалась задачка, показавшаяся достойной обсуждения. Сразу

> отмечу это не у нас на фирме, можно считать это вымышленным случаем,
> хотя многие наверняка с таким сталкивались по одну из сторон баррикады

Дело не только в том, плохо или хорошо сотрудник работает. Ситуация в
той или ином виде понятна всем. Просто менять сложившиеся отношения
бывает сильно дороже для всех, чем строить новые.

Такой сотрудник умеренно полезен в прежней роли, но для получения
большей отдачи нужна как минимум серьезная смена обстановки, в том
числе отказ от прежней роли. В том числе отказ и от ее предполагаемого
развития, т.е. роли архитектора. Прежняя роль слишком повязана
сложившимися отношениями, их надо разорвать, они бесперспективны.

С позиции сотрудника самое правильное — подыскать более
оплачиваемую работу с более жесткой дисциплиной и контролем
качества. Насчет нанимателя — подбирать более подходящие
задачи, если есть возможность.

Mikhail
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.