G>Присоединяюсь к прогрессивной общественности, возмущенной наглостью твоего заказчика. Пусть ищет дурака в другом месте.
Вообще-то, прогрессивная общественность попала в данном случае пальцем в ж... небо. Договоры с ответственностью поставщика за дефекты в производимом ПО заключаются, и более того, поставщики на это идут, и более того, в некоторых конторах вы иначе договор не заключите. Да чего уж там, я лично следил, что бы в договорах с поставщиками данный пункт присутствовал, ибо очень стимулирует.
G>Что надо ему сказать. Ему надо показать на license agreement тех виндов, которые стоят на его машинах, а именно — строчку no warranty и заявить, что вы не можете гарантировать работоспособность вашего ПО, которое запущено поверх оперсистемы с таким disclaimer-ом. Пусть сначала решат свои проблемы с майкрософт.
G>Ну тока помягче как-нибудь. Но основной посыл — такой.
На практике же, пределы ответственности просто прописываются в договоре, вот и все. Как временнЫе, так и финансовые.
Приличные вендоры с поставленным процессом вполне в состоянии оценить риски допущения дефектов той или иной критичности в поставляемом ПО, и заложить эти риски в смету.
Вообще-то, желание заказчика получить какие-то гарантии качества, кроме горячих заверений производителя, вполне понятно.
keywords для изучения: QoS, SLA.