Re[6]: Ответственность за ошибки программы
От: dmz Россия  
Дата: 08.11.07 04:29
Оценка:
G>В ТЗ на систему биллинга прописано допустимое время простоя в год, не так-ли? Сколько то там девяток. Еще, дайте угадать — там в ТЗ также прописаны требования к оборудованию и платформе, на которой гарантируется соблюдение заявленных характеристик — при несоблюдении которых гарантии не работают — не так ли?

Конечно. Но ответственность не только за простой, но и за потери в результате всякого рода дефектов и сбоев.

G>И что? В договоре с этими компаниями указывается точный список кейсов, работоспособность которых они будут гарантировать.


"Точный список кейсов" — это, собственно, ТЗ и есть. Ну, его часть.

G>От этого завист сумма контракта. И если ошибка возникла в несогласованном кейсе, никакой ответственности они не несут. G>В том числе, они не будут нести отвественность за дефект, который нельзя воспроизвести. А такие дефекты есть.


"Несогласованный кейс" это значит, что функции нет в ТЗ, а значит ее неработоспособность не может считаться дефектом.
Но, на самом деле под какие именно условия эти конторы подписываются — это отдельный вопрос.

G>Это НЕ нормальная практика. ... Это нормальная практика так делать? НЕТ.


Да на самом деле, это нормальная практика, выгодная в первую очередь разработчику. Штрафы-то платятся из денег, уплаченных заказчиком, и их лимит может быть прописан. Таким образом их можно все заложить в смету. А какие-то из проблем могут не возникнуть вообще никогда, до завершения гарантийного срока — тогда деньги остаются у разработчика это раз, и разработчик зарекомендует себя как отвечающего за качество — это два.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.