Re: Разработка при ограниченном человекоресурсе.
От: prVovik Россия  
Дата: 22.11.07 20:33
Оценка:
Здравствуйте, Maxim S. Shatskih, Вы писали:

Заметил классную штуку у тебя:

Высказывание:
MSS>Если баг в каком-то месте кода _неизбежно сразу бросится в глаза при почти любом сценарии использования_ — то и не нужно там никаких юнит-тестов.
||
закономерно и неизбежно влечет:
||
\/
MSS>рефакторинг можно оставить "на потом". "Здесь и сейчас" надо реализовывать фичи. Рефакторинг — когда время будет. Лучше спагетти, чем затягивание сроков.

То есть, другими словами, при желании сэкономить время на юнит-тестах мы практически гарантированно получаем спагетти-код.
Ибо в режиме экономии времени и отсутствия юнит-тестов рефакторинг невозможен в принципе (точнее он возможен, то тогда об экономии времени придется забыть). А спагетти — это такая штука, которая имеет свойство накапливаться, проявляя при этом кумулятивный эффект. Так что если проект более-менее крупный, то рано или поздно настанет момент, когда экономия на юнит тестах (и, как следствие, на рефакторинге) выйдет боком и скупой обязательно заплатит дважды. Например, когда выяснится, что добавление очередной фичи требует разгребание огромной кучи воняющего дерьмокода, что при отсутствии юнит-тестов и невозможности рефакторинга вызовет желание переписать все заново.
лэт ми спик фром май харт
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.