Re[3]: Разработка при ограниченном человекоресурсе.
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 23.11.07 18:08
Оценка:
Здравствуйте, Maxim S. Shatskih, Вы писали:

G>>Кроме того, формула не учитывает влияние такого важного фактора, как применение интеллектуальной собственности сторонних производителей


MSS>Мне это пришло в голову при написании исходного поста, но я понял, что у меня крайне малый опыт такого использования, и потому мне почти нечего сказать на эту тему.


MSS>Могу только общие вещи сказать а) сторонние компоненты накладывают ограничения (иногда большие) на функционал и производительность продукта, и преодоление этих ограничений становится делом очень дорогим б) при отсутствии исходников важную роль играет качество саппорта этих компонент, длительность цикла саппорта. Если она высока — то это тормозит уже собственную разработку до неприемлемости.


А при грамотном применении это может экономить трудозатраты, и сокращать сроки. Но увеличивать бюджет проекта. Короче, будем считать не ограничивая общности, что интеллектуальную собственность мы уже выбрали до старта проекта. Так, на самом деле, правильно.

G>>Можно. См правило "квадрат риск-приоритет", которое вполне указывает конкретно, продумывание чего можно посылать.


MSS>Низкий приоритет и высокий риск?


Это вообще кандидат на исключение из плана даже если сроки не поджимают. Потом жертвуем просто низким приоритетом, независимо от риска.

Потом — жертвуем средним приоритетом, с наиболее высокими рисками. И так далее. На самом деле — в реальной жизни разумный человек кроме рисков при принятии таких решений принимет во внимание еще и прогноз трудозатрат. Что также — достаточно очевидно. Если трудозатраты на фичи примерно одного порядка — можно на них и забить, но это совсем не так обычно.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.