Re[9]: Руководство командой . Прикладные мысли
От: CreatorCray  
Дата: 21.02.08 15:25
Оценка:
Здравствуйте, mrozov, Вы писали:

TT>>Есть еще одна крайность, которую должны учитывать именно хорошие менеджеры. Сам сталкнулся с такой ситуацией: Хорошего программиста, не супер гения, а просто хорошего программиста перевели к нам в команду (с С++ desktop на .NET web).

Совершенно не известно, почему он согласился на переход. Может просто не хватило воли отказаться от перевода. Сам в свое время сдуру согласился взяться за задачу, в теме по которой нифига не разбирался, потому как не сумел отстоять своё "я в этом не разбираюсь, никогда не сталкивался и в разумные сроки реализовать не смогу" перед боссовым "надо!".

TT>>За 3 месяца он не сделал ничего. Абсолютно. Все что делал приходилось переделывать. Уже стоял вопрос о его увольнении, но волею судеб освободилось место на С++ desktop продукте и его перевели туда. Что вы думаете? Человек просто расцвел! Очень быстро разобрался с проектом, уже закончил несколько серьезных задач, постоянно проявляет инициативу и не остается в стороне от общекомандных дел. Начальник очень доволен...

M>После этого вместо того, чтобы освоить новую технологию и начать с ней работать (как это делают нормальные люди) "За 3 месяца он не сделал ничего. Абсолютно.". Это называется — непрофессионализм. В таких случаях нужно либо отказываться от работы, либо сжать зубы и делать через "немогу". Понятно, что эффективной работы не получится — это очевидно.
Вообще то если читать внимательно, то можно заметить выделенное. ИМХО это означает что он все таки сжал зубы и делал через "немогу".