Re[3]: Хороший agile
От: grosborn  
Дата: 18.04.08 12:43
Оценка: 6 (1)
> G>Ткни пожалуйста пальцем, где роли и компетенции? Как они сюда вообще лягут? Я честно понять хочу, но не могу...
>
> Вроде как, процесс это не регламентирует.

Ну вот и я так понял. Ты более внимательно разбирался, тебе верю — никто о них и не упоминает, обычное дело.

> По крайней мере — не нашел. Это в принципе для меня даже хорошо — дает большую свободу, можно любую ролевую модель попробовать натянуть. Скажем — у меня особые взгляды на ролевые модели, я как раз не люблю когда методология на них акцентируется, лучше обязанности раздавать по месту и индивидуально ИМХО.

>
> Меня вот больше интересует, как это ляжет на процесс продуктовой разработки — когда надо выпоскать регулярные bugfix release и периодические major releases. В этом случае у тебя есть тестеры, девелоперы, и кастомер саппорт. Что мне пока кажется — design by feature отлично увязывается с исправлениями дефектов — а подружить эти два процесса и обрабатывать разработку с поддержкой единообразно — это очень большой плюс, я считаю. Но это надо проверить.

Моё мнение — эта технология представляет собой отдельный взгляд из серии "вы садитесь вдоль этой стенки, а вы — по диагонали комнаты". К _организации_ реального процесса имеет отношение процентов на 10. Пониманию и улучшению уже существующего процесса может помогать. Но так же может и в сторону увести, поскольку не систематична, не самодостаточна, не сбалансирована.
К слову сказать — я сам не зная этого определения работал примерно по такой схеме частенько.
А что касается в частности четкого разделения на фичи, так это очень хорошо при уже налаженном процессе. И абсолютно смертельно такое сочетание на ранних этапах, когда ещё продукт есть по сути недоносок. Потребителю, который поработает с системой недофич 5 минут, кошмары будут сниться всю жизнь. И каждый раз он будет плеваться при упоминании имени компании, такое сделавшей. Это я как всегда преувеличиваю конечно, но доля шутки тут есть.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[5]: Хороший agile
От: B0rG  
Дата: 18.04.08 12:50
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>"Вода", которую вы пропустили:


Гапертон, вы как никто другой должны знать, что процесс управления разработки софта состоит из

1) Resource Management
2) Workload Management
3) Ecosystem Management

RM — это люди, программы железо и т.д., т.е. "чем мы делаем софт".

WM — это фичлисты, приоритизация, "что мы делаем".

EM — это юзеры, зазазчики, сейлы и т.д., "для кого мы делаем".

Любая методология разработки софта (тм) так или иначе пытается сказать, 1 главнее чем 2, но 3 главнее чем оба, или же наоборот. Так же у методологии есть область применения (ос на agile).

Остальное вечером, тут еще рабочий день в разгаре.
Re[4]: Хороший agile
От: grosborn  
Дата: 18.04.08 12:50
Оценка:
> S>Кадры решают все!
>
> Хотите поговорить о кадрах — ну откройте отдельную тему — кадры решают все, и все с вами дружно согласятся, в том числе и я. А пока — может о процессах поговорим, а?

Кадры решают все!
В том смысле, что кадры должны быть учтены в описании процесса.
Без этого всё — вода...
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[4]: Хороший agile
От: shrecher  
Дата: 18.04.08 12:51
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Здравствуйте, shrecher, Вы писали:


S>>Кадры решают все!


G>Хотите поговорить о кадрах — ну откройте отдельную тему — кадры решают все, и все с вами дружно согласятся, в том числе и я. А пока — может о процессах поговорим, а?


Это как раз о процессах. Если кадры соответвуют поставленной задаче, то никакой процесс им не помеха. Точнее так, какой процесс им ненавижи, они все равно будут делать как им удобнее. А для неподходящих кадров, любой процесс самый модерновый процесс как мертвому припарка.
Re[3]: Хороший agile
От: grosborn  
Дата: 18.04.08 12:56
Оценка:
> Скажем — у меня особые взгляды на ролевые модели, я как раз не люблю когда методология на них акцентируется, лучше обязанности раздавать по месту и индивидуально ИМХО.

А не опыт ли работы с заводскими инженерами заставляет тебя так действовать?
Там действительно людей можно расставлять по разному, естественно несколько учитывая их способности.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[5]: Хороший agile
От: stump http://stump-workshop.blogspot.com/
Дата: 18.04.08 13:04
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>"Вода", которую вы пропустили:

G>

G>Хороший процесс людям не нужен — им нужен в первую очередь простой процесс, который был бы лучше полного бардака и мало мальски преемлем. Сложные процессы хороши — но их тяжело заставить работать на практике. Поэтому легковесные процессы — это естественный запрос индустрии — она возжелала хоть худого, но порядка.

G>Не понятно? Могу пояснить. Ничего нового и революционного в легком процессе быть и не должно. Его единственное достоинство — легковесность и низкие затраты на внедрение и поддержание. Его единственный плюс — он не должен быть полным дерьмом, если он при легковесности дает результат "удовлетворительно", на троечку — это очень хороший легкий процесс.

У вас ложное представление об Agie процессах, как о слегка упорядоченном бардаке. Такое отношение понятно, поскольку, по вашим словам, вы сами в agile не работали.
Но agile это вовсе не слегка упорядоченный бардак. Это просто другой процесс, который базируется на другом типе жизненного цикла продукта и на других методах delivery (не знаю как подобрать адекватный русский термин). Все что на виду: спринты, игра в планирование, бэклоги, парное кодирование, это все внешние проявления,- суть инструменты.

G>Для справки — воды в моих сообщениях вообще немного. Если вы как следует прочитали мое сообщение — то поняли бы, что меня мало интересует революционность и новизна, и что удивлять вас революционностью я не собираюсь. Вы бы поняли, что я прошу вас половить fdd на предмет косяков, почитав про нее в википедии. Итак, по существу вопроса вы что-нибудь скажете? А то философия меня начинает утомлять, честно.


BG>>И самое главное выбор процесса и методологии должен зависеть от экосистемы, например никому не придет в голову разрабатывать ОС на Agile.


G>А что такое Agile? Я этого не понимаю. Что такое FDD, Scrum, и XP — понять могу. А раз я не понимаю что такое Agile — то мне кажется странным утверждение, почему никому не придет в голову разрабатывать ОС на Agile.

Вто то и дело что не понимаете. Различие в самом способе производства. Традиционный способ производства софта подобен производству любых других материальных ценностей. Вы приходите в ателье и заказываете костюм. С вас снимают мерки, и через неделю приглашают на примерку, устраняют недочеты и через пару дней вы забираете готовый костюм. Это класичесский водопад.
Но дело в том что софт — это не обычный материальный товар, а род абстракции. И с ним методы применяемые к материальному производству работают плохо. Зато работают методы, которые к материальному производству не применимы. Вы не можете прийти в ателье на следующий день после примерки, одеть и начать носить недошитый жилет. А портной все это время будет бегать вокруг вас и превращать жилет в полноценный пиджак. Это не возможно. А с софтом возможно. И это называется agile.

G>Вот кстати — при помощи какого процесса и методологии разрабатывается Linux по вашему? Охарактеризуйте его пожалуйста. Неужто тяжеленный MIL-STD-434367856-SOME-SHIT?


Если говорить о ядре Linux, то сейчас он разрабатывается по методологии Open Source.
Понедельник начинается в субботу
Re[3]: Хороший agile
От: RGB_Dart Австралия  
Дата: 18.04.08 13:30
Оценка: 1 (1) +1
RGB>>Мне вот было бы интересно пообщаться на тему "применения agile (FDD) в fixed price проектах". Ибо почитал тут Фаулера и он говорит что agile и fixed price вместе не живут . А так хочется...

G>О! Нашел пост делюки на эту тему.

G>http://www.featuredrivendevelopment.com/node/527
G>FDD реально мало общего со скрамом имеет. И это хорошо. А Делюка мне определенно нравится — нормальный ответ, вижу — сработает, возражений нет никаких.

Вы это серьезно?!
Де Люка пишет, как "классно" можно прикинуть сроки. "Если за две недели мы разработали domain model, то конструирование займет 6 месяцев". Дальше в комментах пишет, что это НЕ человеко-месяцы. Охренеть просто .
Он на полном серьезе говорит о сроке разработки, открещиваясь от трудоемкости и говорит как классно узнать сроки (но не трудоемкость!) в самом начале проекта (после первых 3х активностей).

...
Почитал дальше камменты там Ему (Люку) народ на все это указал и выцепил нормальное соотношение ролей. На 1 бизнес-эксперта три chief programmers, и на каждого chief programmer 4 девелопера. Оттуда народ вывел пример расчетов трудоемкости и ждет подтверждения мыслей. Люка пока молчит .

З.Ы.
А вообще, прочитав все это — мне не очень понятно, почему FDD = agile? Если почитать agile manifesto (например перевод здесь), то там есть фраза типа
"Welcome changing requirements, even late in development. Agile processes harness change for the customer's competitive advantage."
А в FDD мы feature list формируем заранее. Итеративными (как я понимаю) являются только фазы конструирования.

З.Ы.Ы. Ну а вообще, 90% agile manifesto можно применять в любом случае — не взирая на методологию...
Re[3]: Хороший agile
От: craft-brother Россия  
Дата: 18.04.08 14:20
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>"Бизнес" был бы, если бы вы ответили содержательно. Я просил конкретной критики FDD. Рассуждения про "серебрянные пули" существования лучших способов и прочие общие слова мне малоинтересны. Этот ответ для меня совершенно бесполезен и оффтопичен.


Ну, извини, ты первый начал…

Видимо, я был недостаточно убедителен в своем первом ответе.

Подставь в свой начальный пост вместо FDD – «аспирин», а вместо Scrum и XP – «валерьянку» и «пурген», а вместо слова проект – «больной», и перечитай.

G>«Я нашел легковесную методологию, которая не убьет проект, не противоречит здравому смыслу, и вполне жизнеспособна. [...] Более того — она мне нравится, и я ее рекомендую [...] Хороший процесс людям не нужен — им нужен в первую очередь простой процесс».


Подставил? Перечитал?

Людям нужен именно хороший процесс, который позволит им работать с наибольшей эффективностью, позволит решить свои проблеммы при наименьших затратах. А вовсе не простой процесс.

Так вот, суть моего ответа заключалась в том, что пока ты не поставил больному диагноз, бессмысленно говорить о том, что "аспирин мне нравится, отговорите меня его применять". Применяй, если он лечит твоего больного, но рекомендовать его на все случаи жизни, ИМХО, не стоит.
Re[4]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 15:08
Оценка:
Здравствуйте, RGB_Dart, Вы писали:

RGB>>>Мне вот было бы интересно пообщаться на тему "применения agile (FDD) в fixed price проектах". Ибо почитал тут Фаулера и он говорит что agile и fixed price вместе не живут . А так хочется...


G>>О! Нашел пост делюки на эту тему.

G>>http://www.featuredrivendevelopment.com/node/527
G>>FDD реально мало общего со скрамом имеет. И это хорошо. А Делюка мне определенно нравится — нормальный ответ, вижу — сработает, возражений нет никаких.

RGB>Вы это серьезно?!

RGB>Де Люка пишет, как "классно" можно прикинуть сроки. "Если за две недели мы разработали domain model, то конструирование займет 6 месяцев". Дальше в комментах пишет, что это НЕ человеко-месяцы. Охренеть просто .
RGB>Он на полном серьезе говорит о сроке разработки, открещиваясь от трудоемкости и говорит как классно узнать сроки (но не трудоемкость!) в самом начале проекта (после первых 3х активностей).

Ну зачем так волноваться. Ну сказал Люка глупость, ну бывает. Я это при беглом просмотре пропустил — потому что искал в тексте другое. Предлагаю обратить на это другое внимание. Главное — что он предлагает сделать domain model две недели, и продать это задешево, а по итогам domain model выдать прогноз всего проекта. Это — правильно. У нас в этот момент будет достаточно информации, чтобы дать нормальный качественный прогноз трудозатрат.

И делать прогноз можно вовсе не таким дебильным образом, как умножение длительности первой фазы на пи. А по нормальному — с оценкой вариаций сроков, и проверкой через коридоры метрик. Это в сущности не так важно. Важно — что есть предварительное проектирование и предполагается планирование. Сама технология планирования — вторична, фундаментальным косяком не является. Для оценки трудозатрат можно что угодно применять. Я, например, в любом случае воспользуюсь своим методом оценки трудозатрат, он гораздо совершеннее, чем придумки агилистов.

RGB>Почитал дальше камменты там Ему (Люку) народ на все это указал и выцепил нормальное соотношение ролей. На 1 бизнес-эксперта три chief programmers, и на каждого chief programmer 4 девелопера. Оттуда народ вывел пример расчетов трудоемкости и ждет подтверждения мыслей. Люка пока молчит .


Это какой-то странный расчет. Я все равно по другому считаю, и буду дальше считать по своему — мнение Люка насчет оценки трудозатрат мне малоинтересно, я и так неплохо fixed cost умею оценивать. Главное — что я могу свой метод оценки вписать в процесс FDD — потому что там есть хорошее место, куда оценки можно вписать. А вот в скраме и XP это вписывать просто некуда.

RGB>З.Ы.

RGB>А вообще, прочитав все это — мне не очень понятно, почему FDD = agile? Если почитать agile manifesto (например перевод здесь), то там есть фраза типа
RGB>"Welcome changing requirements, even late in development. Agile processes harness change for the customer's competitive advantage."
RGB>А в FDD мы feature list формируем заранее. Итеративными (как я понимаю) являются только фазы конструирования.

Да, мне тоже это непонятно, что общего у FDD и типичных agile вроде scrum и XP. FDD — не имеет косяков agile — вы назвали один из них зацитировав манифест . FDD выглядит как облегченнная классика.

Думаю, надо перестать употреблять термин agile — это скорее маркетинговый термин, заменив его на "легковесный процесс". Потому, что FDD безусловно легковесный процесс. О чем, собственно, я в исходном посте написал.

RGB>З.Ы.Ы. Ну а вообще, 90% agile manifesto можно применять в любом случае — не взирая на методологию...

Ну, а мне этот agile манифест кажется пустыми словами и балшытом. Мое личное мнение, конечно. Но декларировать можно все что угодно — хоть удекларируйся.
Re[4]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 15:21
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

G>Ну вот и я так понял. Ты более внимательно разбирался, тебе верю — никто о них и не упоминает, обычное дело.


Нет, пока я еще не разобрался.

G>Моё мнение — эта технология представляет собой отдельный взгляд из серии "вы садитесь вдоль этой стенки, а вы — по диагонали комнаты". К _организации_ реального процесса имеет отношение процентов на 10. Пониманию и улучшению уже существующего процесса может помогать. Но так же может и в сторону увести, поскольку не систематична, не самодостаточна, не сбалансирована.


Ну-ну-ну. Подождите суждения общего характера высказывать. По частностям не разобрались пока. В сторону увести может все что угодно. Была бы дурь в голове. Назовите метод, который не может в сторону увести принципиально, в конце концов. Ведь нет таких. Сложная самодостаточная методология вроде RUP — стройна на бумаге, но трудно внедрябельна и понимабельна из-за как раз своей излишней систематичности и монструозности. Что делать? Ладно, предлагаю с FDD разбераться сначала.

Вы сказали — несистематична, не самодостаточно, не сбалансирована. Раскройте тему пожалуйста. Почему так? Аргументы плиз. Интересны не общие суждения, а конкретные указания на конкретные косяки. Были бы интересны суждения — я б опрос зарядил, а не дискуссию.

G>К слову сказать — я сам не зная этого определения работал примерно по такой схеме частенько.

По FDD?

G>А что касается в частности четкого разделения на фичи, так это очень хорошо при уже налаженном процессе. И абсолютно смертельно такое сочетание на ранних этапах, когда ещё продукт есть по сути недоносок. Потребителю, который поработает с системой недофич 5 минут, кошмары будут сниться всю жизнь. И каждый раз он будет плеваться при упоминании имени компании, такое сделавшей. Это я как всегда преувеличиваю конечно, но доля шутки тут есть.


Не соглашусь. Четкое разделение на фичи необходимо продукту и на ранней стадии, а чтобы недофичей не было то надо добавить к этим фичлистам управление приоритетами и рисками. За фичлисты же зацепляется и маркетинг — фичлист вообще является центральным связующим документом между маркетингом и разработкой при разработке продукта. Это как раз то, чего многие не понимают и от этого страдают. И это чрезвычайно правильно, что в FDD делается на фичлистах акцент. Причем — даже не важно, как конкретно они там устроены. Я все равно устрою фичлист так, как мне надо .
Re[4]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 15:23
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

>> Скажем — у меня особые взгляды на ролевые модели, я как раз не люблю когда методология на них акцентируется, лучше обязанности раздавать по месту и индивидуально ИМХО.


G>А не опыт ли работы с заводскими инженерами заставляет тебя так действовать?

G>Там действительно людей можно расставлять по разному, естественно несколько учитывая их способности.

Жизнь заставляет. Я стараюсь учитывать сильные и слабые стороны людей индивидуально, а не подходить к ним с общей гребенкой. Люди от этого лучше мотивированы и продуктивнее работают.
Re[6]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 15:30
Оценка: +1 -2
Здравствуйте, B0rG, Вы писали:

BG>Любая методология разработки софта (тм) так или иначе пытается сказать, 1 главнее чем 2, но 3 главнее чем оба, или же наоборот. Так же у методологии есть область применения (ос на agile).


Дискуссия — это когда отвечают на посты друг друга. Вы — монологируете, не слушая меня. Вы удаляете весь мой пост, и ведете беседу сам с собой. Borg, я не просил вас рассказывать мне прописных истин. Мне совершенно не интересно выслушивать отвлеченные философские рассуждения базового уровня. И меня раздражает, когда в ответ на конкретные просьбы меня начинают учить жизни в духе урока для умственно отсталых детей. Сказать больше нечего чтоли? Неужели не можете косяков в процессах FDD найти? Все, философская дискуссия закрыта, уважаемый коллега. Я вам отвечать ничего не буду, монологируйте дальше.
Re[5]: Хороший agile
От: Аноним  
Дата: 18.04.08 15:48
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Жизнь заставляет. Я стараюсь учитывать сильные и слабые стороны людей индивидуально, а не подходить к ним с общей гребенкой. Люди от этого лучше мотивированы и продуктивнее работают.


Роль — это всего лишь шапка, а на кого ее нацепить — это всегда надо решать индивидуально,
с учетом сильных и слабых сторон.
Re[6]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 16:11
Оценка:
Здравствуйте, stump, Вы писали:

S>Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:


G>>"Вода", которую вы пропустили:

G>>

G>>Хороший процесс людям не нужен — им нужен в первую очередь простой процесс, который был бы лучше полного бардака и мало мальски преемлем. Сложные процессы хороши — но их тяжело заставить работать на практике. Поэтому легковесные процессы — это естественный запрос индустрии — она возжелала хоть худого, но порядка.

G>>Не понятно? Могу пояснить. Ничего нового и революционного в легком процессе быть и не должно. Его единственное достоинство — легковесность и низкие затраты на внедрение и поддержание. Его единственный плюс — он не должен быть полным дерьмом, если он при легковесности дает результат "удовлетворительно", на троечку — это очень хороший легкий процесс.

S>У вас ложное представление об Agie процессах, как о слегка упорядоченном бардаке. Такое отношение понятно, поскольку, по вашим словам, вы сами в agile не работали.


У вас ложное представление о моих представлениях об Agile процессах. И вы не читали моего первого поста, а если читали — то не поняли. Странно.

G>>А что такое Agile? Я этого не понимаю. Что такое FDD, Scrum, и XP — понять могу. А раз я не понимаю что такое Agile — то мне кажется странным утверждение, почему никому не придет в голову разрабатывать ОС на Agile.


S>Вто то и дело что не понимаете.


Прошу вас воздержиться от подобных замечаний. Не надо меня злить.

S>Различие в самом способе производства. Традиционный способ производства софта подобен производству любых других материальных ценностей. Вы приходите в ателье и заказываете костюм. С вас снимают мерки, и через неделю приглашают на примерку, устраняют недочеты и через пару дней вы забираете готовый костюм. Это класичесский водопад.

S>Но дело в том что софт — это не обычный материальный товар, а род абстракции. И с ним методы применяемые к материальному производству работают плохо. Зато работают методы, которые к материальному производству не применимы. Вы не можете прийти в ателье на следующий день после примерки, одеть и начать носить недошитый жилет. А портной все это время будет бегать вокруг вас и превращать жилет в полноценный пиджак. Это не возможно. А с софтом возможно. И это называется agile.

Это не объяснение, это хорошая сказка на ночь. Аналогия довольно наивна, и, наверное хорошо действует на людей, плохо разбирающихся в процессах разработки софта. Вероятно — именно так и впаривают agile.

G>>Вот кстати — при помощи какого процесса и методологии разрабатывается Linux по вашему? Охарактеризуйте его пожалуйста. Неужто тяжеленный MIL-STD-434367856-SOME-SHIT?


S>Если говорить о ядре Linux, то сейчас он разрабатывается по методологии Open Source.


Надо же, кто бы мог подумать? А я-то думал они работают по Closed Sourcе.

ЗЫ: сколько умных слов не по теме — кошмар, но почему-то никто не в состоянии ничего предметно сказать про FDD, и прочитав его описание. Интересно — я вообще в профильную конфу "управление пректами" написал — или случайно попал в "священные войны"?
Re[6]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 16:13
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

G>>Жизнь заставляет. Я стараюсь учитывать сильные и слабые стороны людей индивидуально, а не подходить к ним с общей гребенкой. Люди от этого лучше мотивированы и продуктивнее работают.


А>Роль — это всего лишь шапка, а на кого ее нацепить — это всегда надо решать индивидуально,

А>с учетом сильных и слабых сторон.

Я оперирую обязанностями и ответственностью, а не ролями.
Re[5]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 16:15
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

>> Хотите поговорить о кадрах — ну откройте отдельную тему — кадры решают все, и все с вами дружно согласятся, в том числе и я. А пока — может о процессах поговорим, а?


G>Кадры решают все!

G>В том смысле, что кадры должны быть учтены в описании процесса.
Как именно они должны быть учтены в описании процесса? Пример пожалуйста.

G>Без этого всё — вода...

О сколько нам открытий чудных.
Re[5]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 16:18
Оценка:
Здравствуйте, shrecher, Вы писали:

G>>Хотите поговорить о кадрах — ну откройте отдельную тему — кадры решают все, и все с вами дружно согласятся, в том числе и я. А пока — может о процессах поговорим, а?


S>Это как раз о процессах. Если кадры соответвуют поставленной задаче, то никакой процесс им не помеха. Точнее так, какой процесс им ненавижи, они все равно будут делать как им удобнее. А для неподходящих кадров, любой процесс самый модерновый процесс как мертвому припарка.


Блин, ну просто кто во что горазд. По теме есть что сказать? Конкретные проблемы в подходе FDD найти можете, которые будут мешать разработке?
Re[4]: Хороший agile
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 18.04.08 16:26
Оценка:
Здравствуйте, craft-brother, Вы писали:

CB>Так вот, суть моего ответа заключалась в том, что пока ты не поставил больному диагноз, бессмысленно говорить о том, что "аспирин мне нравится, отговорите меня его применять". Применяй, если он лечит твоего больного, но рекомендовать его на все случаи жизни, ИМХО, не стоит.


На всякий случай напоминаю — я просил найти слабые стороны процесса FDD, а не выливать мне на уши тонны общих фраз.

Суть твоего ответа заключалась в том, что ты не умеешь анализировать процесс разработки по его описанию, определять сильные и слабые стороны, и границы его применимости. Понятно. Посмотрим, что скажут другие.
Re[7]: Хороший agile
От: Аноним  
Дата: 18.04.08 16:26
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


G>>>Жизнь заставляет. Я стараюсь учитывать сильные и слабые стороны людей индивидуально, а не подходить к ним с общей гребенкой. Люди от этого лучше мотивированы и продуктивнее работают.


А>>Роль — это всего лишь шапка, а на кого ее нацепить — это всегда надо решать индивидуально,

А>>с учетом сильных и слабых сторон.

G>Я оперирую обязанностями и ответственностью, а не ролями.


Но ведь обязанности как-то классифицированны и сгруппированы?

В общем не верю, что ты совсем не оперируешь ролями.
Если я у тебя спрошу, а кто у тебя руководитель проекта, то ты наверняка ответишь.
А иначе было бы очень странно...
Re[6]: Хороший agile
От: COFF  
Дата: 18.04.08 16:39
Оценка:
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Блин, ну просто кто во что горазд. По теме есть что сказать? Конкретные проблемы в подходе FDD найти можете, которые будут мешать разработке?


Мне понравилось — особенно явный акцент на class ownership. Такое впечатление, что там много основано на здравом смысле и практическом опыте, а не на неких абстрактных размышлениях типа того, что если посадить двух программистов за один монитор, то они будут друг-за-другом надзирать и код получится идеальным. Может для абстрактных сферических программистов это и так, но ежу понятно, что два реальных человека поссорятся насмерть уже через пару недель такого плотного общения Вообще, мне кажется, что это правильная метода, надо будет изучить более подробно, спасибо за наводку
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.