_variant_t
От: MegaSharp Украина  
Дата: 02.10.03 06:22
Оценка:
Не линкуеться проект (MFC Dialog ), если написать
#include <comdef.h>

_variant_t t;

Ошибка линковки :
Unresolved external symbol "void __stdcall _com_issue_error(long)" (?_com_issue_error@@YGXJ@Z) referenced in function "void __stdcall _com_util::CheckError(long)" (?CheckError@_com_util@@YGXJ@Z)
X86EMDbg/Test_Ado.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

Что и где включить, прописать?
Re: _variant_t
От: LaFlour Австралия blog: http://spaces.live.com/laflour
Дата: 02.10.03 08:58
Оценка:
Здравствуйте, MegaSharp, Вы писали:

MS>Не линкуеться проект (MFC Dialog ), если написать

MS>#include <comdef.h>

MS>_variant_t t;


MS>Ошибка линковки :

MS>Unresolved external symbol "void __stdcall _com_issue_error(long)" (?_com_issue_error@@YGXJ@Z) referenced in function "void __stdcall _com_util::CheckError(long)" (?CheckError@_com_util@@YGXJ@Z)
MS>X86EMDbg/Test_Ado.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

Не в этом дело. Проблемма в другом. что и как делаешь?!
гдето функцию мож забыл описать?

MS>Что и где включить, прописать?

"Деньги портят человека когда они у других."

Re: _variant_t
От: UnrealAlex Россия  
Дата: 02.10.03 09:22
Оценка:
Здравствуйте, MegaSharp, Вы писали:

MS>Не линкуеться проект (MFC Dialog ), если написать

MS>#include <comdef.h>

MS>_variant_t t;


MS>Ошибка линковки :

MS>Unresolved external symbol "void __stdcall _com_issue_error(long)" (?_com_issue_error@@YGXJ@Z) referenced in function "void __stdcall _com_util::CheckError(long)" (?CheckError@_com_util@@YGXJ@Z)
MS>X86EMDbg/Test_Ado.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals

MS>Что и где включить, прописать?

Чем компилишь? VC 6, .Net, 2003? настройки directories include, lib?
Невозможное мы сделаем сегодня — чудо займет немного больше времени. /Аноним/
Re[2]: _variant_t
От: MegaSharp Украина  
Дата: 02.10.03 10:06
Оценка:
Забыл сказать о самом главном : компилирую в Embedded VC++ 3.0 (для WinCe)
Но такой же код нормально линкуеться в VC++ 7.0

В MSDN не нашел ответа...

UA>Чем компилишь? VC 6, .Net, 2003? настройки directories include, lib?
Re[3]: _variant_t
От: LaFlour Австралия blog: http://spaces.live.com/laflour
Дата: 02.10.03 10:12
Оценка:
Здравствуйте, MegaSharp, Вы писали:

MS>Забыл сказать о самом главном : компилирую в Embedded VC++ 3.0 (для WinCe)

MS>Но такой же код нормально линкуеться в VC++ 7.0
Естественно в CE нема этого
попробуй CComVariant, если нет его поддержки то тогда только напрямую без всяких враперов
MS>В MSDN не нашел ответа...

UA>>Чем компилишь? VC 6, .Net, 2003? настройки directories include, lib?

"Одиночество — это когда даже спамеры не шлют писем."

Re[3]: _variant_t
От: GarryIV  
Дата: 02.10.03 10:13
Оценка:
Здравствуйте, MegaSharp! Вы писали:

M> Забыл сказать о самом главном : компилирую в Embedded VC++ 3.0 (для

M> WinCe) Но такой же код нормально линкуеться в VC++ 7.0

нету этой функции там... Сам тоже сталкивался...
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
WBR, Igor Evgrafov
Re[4]: _variant_t
От: MegaSharp Украина  
Дата: 02.10.03 10:19
Оценка:
Очень весело...

И какб и что... ?

GIV>нету этой функции там... Сам тоже сталкивался...
Re: _variant_t
От: TepMuHyc  
Дата: 02.10.03 10:30
Оценка:
Здравствуйте, MegaSharp, Вы писали:


MS>Unresolved external symbol "void __stdcall _com_issue_error(long)"

MS>Что и где включить, прописать?
У тебя линкер не находит эту функцию. Она лежит в библиотере comsupp.lib
____________________
God obviously didn't debug, hasn't done any maintenance, and no documentation can be found. Truly amateur work.
Re[2]: _variant_t
От: MegaSharp Украина  
Дата: 02.10.03 10:38
Оценка:
Пробывал... В WinCE нету такой либы!!!!!


TMH>У тебя линкер не находит эту функцию. Она лежит в библиотере comsupp.lib
Re[3]: _variant_t
От: TepMuHyc  
Дата: 02.10.03 11:18
Оценка:
Здравствуйте, MegaSharp, Вы писали:

MS>Пробывал... В WinCE нету такой либы!!!!!

MS>

Ну, тогда из дистрибута VC 7 достань все файлы *.cpp из каталога
{Visual Studio 2003 or 2003 Install Dir}\Vc7\crt\src\Compiler Support
и подсоедини их к своему проекту. Должно помочь.

ЗЫ. Мы здесь (в офлайне) поспорили на то какой будет твой следющий
вопрос. Боюсь, что я выиграю .
____________________
God obviously didn't debug, hasn't done any maintenance, and no documentation can be found. Truly amateur work.
Re[4]: _variant_t
От: MegaSharp Украина  
Дата: 02.10.03 11:28
Оценка:
Ню, ню..
Боюсь что будут проблемы с совсестимостью....
!!! Даже и не подумаю так делать!!!!

п.с. Кто выиграл ?

TMH>ЗЫ. Мы здесь (в офлайне) поспорили на то какой будет твой следющий

TMH>вопрос. Боюсь, что я выиграю .
Re[5]: _variant_t
От: TepMuHyc  
Дата: 02.10.03 12:54
Оценка:
Здравствуйте, MegaSharp, Вы писали:

MS>Ню, ню..

MS>Боюсь что будут проблемы с совсестимостью...
Смари какой астарожный

MS>!!! Даже и не подумаю так делать!!!!

Гы. Мысль почитать исходники, на которые я тебе указал, в голову тебе конечно же не пришла...
Прискорбно.

MS>п.с. Кто выиграл ?

Никто.

ЗЫ. Впрочем, это у тебя проблема с вариантиами, а не у меня. Посему, доказывать свою правоту считаю излишним.
____________________
God obviously didn't debug, hasn't done any maintenance, and no documentation can be found. Truly amateur work.
Re[6]: _variant_t
От: MegaSharp Украина  
Дата: 02.10.03 13:08
Оценка:
Там нету того что мне нужно...

TMH>Гы. Мысль почитать исходники, на которые я тебе указал, в голову тебе конечно же не пришла...

TMH>Прискорбно.

Я уже обошел проблему.

TMH>ЗЫ. Впрочем, это у тебя проблема с вариантиами, а не у меня. Посему, доказывать свою правоту считаю излишним.


Всем спасибо.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.