К слову об образовании
От: Зверёк Харьковский  
Дата: 15.03.05 12:28
Оценка: 49 (6)
Как вырастить армию хороших программистов и т.д.
Правда, не уверен, сюда это надо или в Юмор...
это мы, Зверьки!
FAQ — це мiй ай-кью!
Re: К слову об образовании
От: Зверёк Харьковский  
Дата: 15.03.05 20:55
Оценка: :))
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>Как вырастить армию хороших программистов и т.д.

ЗХ>Правда, не уверен, сюда это надо или в Юмор...

А вот интересно: те, кто баллов наставили, считают, что статья правильная???
это мы, Зверьки!
FAQ — це мiй ай-кью!
Re[2]: К слову об образовании
От: bkat  
Дата: 15.03.05 22:04
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:


ЗХ>>Как вырастить армию хороших программистов и т.д.

ЗХ>>Правда, не уверен, сюда это надо или в Юмор...

ЗХ>А вот интересно: те, кто баллов наставили, считают, что статья правильная???


Дак баллы не только за "правильные" статьи ставят,
но и просто за интересные
Я вот со статьей не согласен, но она тем не менее интересна...
Re[2]: К слову об образовании
От: Сергей Губанов Россия http://sergey-gubanov.livejournal.com/
Дата: 16.03.05 08:14
Оценка: +1
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>А вот интересно: те, кто баллов наставили, считают, что статья правильная???


Статью надо прочитать, а уж правильная она или нет...

Кстати, у меня созрела парочка замечаний по статье:

1) Автор статьи обнаружив недостаточный прирост программистов у нас по сравнению с Индией предлагает интенсивные методы по увеличению количества программистов. Но позвольте, а что если кто-то обнаружит, что население Индии в десять раз больше населения России, и что тогда? Надо срочно увеличивать население России? Догоним и перегоним Индию по количеству населения к 2012 году?

2) Сам по себе процесс подготовки новых специалистов ничего не значит если потом этим специалистам не будет предложено рабочее место с адекватной зарплатой. Если не предложить рабочего места с адекватной зарплатой, то им придется либо переквалифицироваться в другую профессию либо уехать из страны. И тут дело не только в программистах, а вообще в любых специалистах — физиках, химиках, математиках и т.д. Абитурьенты идут потоком в ВУЗы (на естественно научные факультеты конкурс еще никто не отменял), затем, после ВУЗа, поток студентов (правда уже значительно поредевший) идет в аспирантуру, а что дальше? А дальше РАН может предложить лишь только одну комнату в общежитии на трех человек одновременно и всего лишь одну тысячу рублей зарплаты. Будучи студентом или аспирантом с этим еще можно мириться, но защитивши диссертацию это надо расценивать как оскорбление. Говорю это по личному опыту физика-теоретика 5 лет проторчавшего в РАН (в общаге в одной комнате на троих). Вобщем дело не в подготовке специалистов, а в самих рабочих местах с адекватной зарплатой. Первичными являются рабочие места с адекватной зарплатой, а специалисты являются вторичными.
Re: К слову об образовании
От: Дарней Россия  
Дата: 15.03.05 12:33
Оценка:
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>Правда, не уверен, сюда это надо или в Юмор...


А в юмор то за что?
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re: Информатика-21
От: Сергей Губанов Россия http://sergey-gubanov.livejournal.com/
Дата: 15.03.05 14:50
Оценка:
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>Как вырастить армию хороших программистов и т.д.


ИНФОРМАТИКА-21 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Проект Информатика-21 стартовал в сентябре 2001 г. Его главная цель — координация усилий реальных специалистов науки, образования, аэрокосмической промышленности и ИТ-индустрии на пост-советском пространстве по созданию единой современной системы преподавания фундаментальных основ программирования, опирающейся на наши уникальные образовательные и математические традиции.






Руководящим для моей карьеры в преподавании и исследованиях был тот принцип, что хорошо подготовленные профессионалы должны быть гораздо эффективнее, чем вдохновенные любители. В их производительности должно быть различие, и притом существенное. Думаю, что нашей общей целью должно быть увеличение этого различия.

http://www.inr.ac.ru/~info21/greetings/wirth_doklad_rus.htm

Re[2]: К слову об образовании
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 16.03.05 07:42
Оценка:
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:


ЗХ>>Как вырастить армию хороших программистов и т.д.

ЗХ>>Правда, не уверен, сюда это надо или в Юмор...

ЗХ>А вот интересно: те, кто баллов наставили, считают, что статья правильная???


Я согласен не столько со статьей, сколько с критическими отзывами на нее. И еще в самой статье есть пересечение с твоей идеей об использовании средне-специальных учебных заведений для подготовки кодеров (Re[2]: Почему нельзя преподавать C#
Автор: Зверёк Харьковский
Дата: 15.03.05
). Хотя в самой статье мне нравится идея этих IT-школ и я разделяю мнение, что подход к изучению английского языка должен быть гораздо серьезнее.

А оценку поставил за интересную ссылку, в которой в довольно сжато описано то, что пытаются родить в топике "Почему нельзя преподавать C#" (в самой статье и отзывах).
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[2]: К слову об образовании
От: Dog  
Дата: 16.03.05 09:37
Оценка:
ЗХ>>Как вырастить армию хороших программистов и т.д.
ЗХ>>Правда, не уверен, сюда это надо или в Юмор...
ЗХ>А вот интересно: те, кто баллов наставили, считают, что статья правильная???
Статья интересная, а так же интересны ссылки.
А ларчик просто открывался: «В чем кроется коренная причина проблемы нехватки квалифицированных ИТ-кадров в России?»
ЛЕГЕНДА О ПРОГРАММИСТАХ
Это по поводу самого лучшего образования заставляющего научится думать
Где-то между собакой и богом.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.