Re: Codepedia 2: сага о фреймворке
От: vnp  
Дата: 29.09.05 22:07
Оценка: +2
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>И напоследок...

ЗХ>...о проблемах реализации. Помимо технических, описанных в Codepedia 1
Автор: Зверёк Харьковский
Дата: 25.09.05
, имеется огромная идеологическая проблема: создание сниппета, который опирается на еще не созданные. Все в том же примере с кривой, пишу я, к примеру: "point a;", класса point еще нет, как должно выглядет его использование? Допустим, я использую его, вызывая point.x, point.y, point+point... Что сразу "фиксирует" интерфейс еще не существующего сниппета (тот, кто будет его создавать, должен следовать этому интерфейсу; да и тот, кто станет использовать еще-не-существующий point в другом сниппете — тоже уже обязан следовать ему). Проблема тут, естественно в том, что "первый пользователь создает интерфейс" — и если этот "первый пользователь" потребовал у точки наличия какого нибудь .isInsideMyCoolPoligon — разумно ли, что будущая точка уже обязана иметь такой метод? Отнюдь.


Равным образом,
ЗХ> пишу я, к примеру: "point a;",
а класс point уже есть. Но меня не устраивает. И преследует меня такое чувство, что одним на всех классом point обойтись не удастся в любом случае. Поэтому с самого начала движок должен поддерживать какое-то подобие нэймспейсов.

ЗХ>В общем, dixi.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.