Re[2]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: surgeon1976 Россия  
Дата: 29.11.06 09:52
Оценка: 1 (1) -1 :)
Ну я понял, что рабочий день пропал. Оторвал ты меня, Алексей, от написания моих любимых COM библиотек.
Да я и сам чувствую, что надо было бы тему продолжить и разъяснить кое-что.

Ну во первых, следя за флеймом, я обнаружил, что открылась только одна неоспоримая истина: это чистейшей воды оффтоп. Как точно подметил тов. Геннадий Васильев. Здесь не идет речь о программировании; программирование взято просто как пример из соображений того, что сам автор является программистом. Легче оперировать тем, что знаешь, что тебе ближе. Будь я юристом, бухгалтером, врачом (а я был врачом, но это давно и неправда) — я бы написал то же самое, только с соответствующим примером.

Задуматься над смыслом нашей жизни — вот основная мысль. Полезно ли думать о жизни и смерти? Все религии, эзотерические течения только об этом и говорят. Но многие из нас редко прибегают к ним.

Честно говоря, я не знаю, Алексей, почему тобой приведены цитаты именно из Откровения Иоанна, но в принципе мысль улавливаю: показать глобальность всей проблемы.

Memento more — помни о смерти — говорит известная медицинская(?) поговорка.
Известный сказочник Кастанеда тоже писал в своих трудах, помнится, что мысли о смерти — единственное, что смиряет и останавливает человека.
Вспоминаются многие люди, богатые и обеспеченные, которые внезапно, в расцвете лет, оставляли этот мир ради другого, духовного пути. Из книги М. Горького о Л.Н. Толстом помню, как последний говорил одну фразу: "Пострадать бы..." Что заставляет всех этих людей так говорить и делать?

Кстати, ты не знаешь, почему многие участники форума разбирали статью по предложениям и абзацам и отвечали на каждый из них? Это что, по привычке, типа как комментировать алгоритмы? Разложить целостность на составные части? Вот что из этого случается (кстати, всем рекомендую, а в свою очередь обязуюсь читать Пелевина) : http://www.koob.ru/akimov_klimenko/fly