Здравствуйте, BishopMorton, Вы писали:
BM>Сделал тут первую версию сайта, так что милости просим — для порки доступен
BM>На время разработки залили его сюда BM>http://www.mobil-soft.spb.ru/
BM>У нас есть еще один проект, связанный с разработкой для мобильников..., но пока что здесь распологается сайт другого проекта, о котором я собственно исходно и писал.
BM>В общем покритикуйте сайтец.
Английский плохой, надо пруфридить. Много проблем с грамматикой. И текст надо упростить, сейчас немного попахивает языком дисертаций.
Сайт слишком изящный и светлый. Мне кажется надо контрастных объектов добавить.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, BishopMorton, Вы писали:
V>Английский плохой, надо пруфридить. Много проблем с грамматикой. И текст надо упростить, сейчас немного попахивает языком дисертаций.
Это ествественно... Просто народу проше пруфридить когда английским написано
V>Сайт слишком изящный и светлый. Мне кажется надо контрастных объектов добавить.
Я за простоту в дизайне... чтобы все было просто и главное чисто, в последствии добавяться контрастные объекты, различные картинки типа сертифицирован там-то и там-то. Это вопрос времени.
Здравствуйте, BishopMorton, Вы писали:
BM>Сделал тут первую версию сайта, так что милости просим — для порки доступен
BM>На время разработки залили его сюда BM>http://www.mobil-soft.spb.ru/
Когда заходишь на главную страницу не совсем понятно что нужно смотреть дальше. Вы бы сделали ссылки с Home страницы на ваши продукты, FAQ-и. Причем не в меню, а в самом тексте. Да и сами ссылки стоило бы выделить.
Вот зашел я в FAQ. и если бы случайно не навел курсор на слово Products, то никогда бы не узнал, что оно является ссылкой на страницу "Not Found"
Да и меню, ИМХО, организовано не правильно. Лучше было бы сделать его в таком порядке: Products (Agile Fusion Messenger), FAQ, Forum, Contact Us. Самые важные разделы должны идти первыми... Да и Contact Us обычно располагается самым последним пунктом.
Для чего заголовки в разделах сделаны ссылками на эти же разделы?
Здравствуйте, Norfolc, Вы писали:
N>Здравствуйте, BishopMorton, Вы писали:
BM>>Сделал тут первую версию сайта, так что милости просим — для порки доступен
BM>>На время разработки залили его сюда BM>>http://www.mobil-soft.spb.ru/
N>Когда заходишь на главную страницу не совсем понятно что нужно смотреть дальше. Вы бы сделали ссылки с Home страницы на ваши продукты, FAQ-и. Причем не в меню, а в самом тексте.
Ок. подумаю как лучше будет сделать
N>Да и сами ссылки стоило бы выделить.
Вот зашел я в FAQ. и если бы случайно не навел курсор на слово Products, то никогда бы не узнал, что оно является ссылкой на страницу "Not Found" N>Да и меню, ИМХО, организовано не правильно. Лучше было бы сделать его в таком порядке: Products (Agile Fusion Messenger), FAQ, Forum, Contact Us. Самые важные разделы должны идти первыми... Да и Contact Us обычно располагается самым последним пунктом. N>Для чего заголовки в разделах сделаны ссылками на эти же разделы?
BM>Господа, возник тут такой насущный вопрос... как поиск инвестора. BM>Вчера в одночасье мы лишились инвестора, по причине его закрытия (в штатах)...
Может вам стоит немного в сторону посмотреть и найти клиента, который купит пачку лицензий по предоплате?
Может в США трава другая, но в РФ всегда было проще "сначала пропиарить, затем продать, а потом сделать". Нежели месяцами таскаться по инвесторам или брать кредиты. Все равно же придется рекламировать и продавать ))
Здравствуйте, Сергей Рогожкин, Вы писали:
BM>>Господа, возник тут такой насущный вопрос... как поиск инвестора. BM>>Вчера в одночасье мы лишились инвестора, по причине его закрытия (в штатах)...
СР>Может вам стоит немного в сторону посмотреть и найти клиента, который купит пачку лицензий по предоплате? СР>Может в США трава другая, но в РФ всегда было проще "сначала пропиарить, затем продать, а потом сделать". Нежели месяцами таскаться по инвесторам или брать кредиты. Все равно же придется рекламировать и продавать ))
СР>Как вам такая идея?
Хорошая идея , обычно так все и делают (по крайней мере крупные конторы точно), но я не уверен, что она к нам применима.
По существу дела: мы не продаем лицензии как таковые, у нас публичный платный интернет сервис, расчитанный на Power Seller's на eBay.
В принципе можно хоть сейчас начать им предлагать наш сервис, только будет ли кто-то тратить свое время, чтобы смотреть, если пока что не попробовать, на живом аккаунте, можно только пока посмотреть на sandbox (это тестовый вариант eBay) . Мое мнение что нужно уже сейчас показываать, хотя бы на тестовом окружении, потому что практически у всех Power Sellers есть по десятку аккаунтов там, для своих тестовых целей. Но мои коллеги из штатов считают, что это фигня и надо показывать когда мы будем уже работать с живым eBay.
Как только захостим бету на публичный доступ (вопрос ближайших дней) и пройдем сертификацию на eBay, по идее любой потенциальный клиент сможет зарегистрироваться, попользоваться — 14 дней триал, а потом заплатить за месячную подписку, если понравиться. Вот тогда по идее планировалось начать предлагать целевой группе наш сервис, когда он будет уже работать с живым eBay, а не с его тестовой версией.
Только проблема в том, что это все может затянуться на какое-то время, и это неопределенное время приходится оплачивать самому себе
А в идеале хотелось бы работать спокойно, те без нервотрепки, имея финансовую поддержку.
В любом случае спасибо за совет и участие!
К сожалению я разработчик, и пока еще не стал продавцом... (не волшебник, а только учусь)
Для меня продавать — в новинку .
Я написал этот сервис, нарисовал иконки, даже сайт сделал... а вот опыта продаж у меня нет...
За это должны, по идее, отвечать наши коллеги и партнеры, сидящие в штатах, только вот они что-то не шибко шевеляться.