Как-то некрасиво получилось, что я выступил с резкой критикой в адрес сервиса по опросам зарубежных фокус-групп http://www.Crowd-Works.com, а потом они мне очень помогли. Поэтому хочу реабилитироваться и поблагодарить за реально полезный сервис.
Получил массу важной информации и положительных эмоций. Из 80 респондентов, кроме ответов на стандартные вопросы, 3/4 написали мне предложения как можно улучшить мои программы, советовали как изменить названия, указывали на ошибки и при этом все аргументировано и довольно профессионально. Все это мотивировало меня удвоить энергию по скорейшей реализации своего проекта.
Особо хочется отметить создателей сервиса. Мало того что они мне позволили увеличить количество вопросов с 6 до 8 при прежней цене и количество респондентов с 40 до 80, так ещё и помогли с переводом всех вопросов и вариантов ответов и сделали общую структуру опроса более рациональной, несколько раз советовали как лучше сформулировать вопрос , чтобы получить однозначные ответы.
Самое интересное, что затраты составили всего 17 долларов — просто смешная сумма для такого объема полезной информации при этом все представлено визуально в виде диаграмм. Короче, я давно не получал такого удовлетворения от нашего российского интернет- сервиса.
Но все равно порекомендую при отправке заявки на опрос у них предварительно сохранить тексты вопросов и варианты ответов в текстовом редакторе
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Как-то некрасиво получилось, что я выступил с резкой критикой в адрес сервиса по опросам зарубежных фокус-групп http://www.Crowd-Works.com, а потом они мне очень помогли. Поэтому хочу реабилитироваться и поблагодарить за реально полезный сервис.
V>Получил массу важной информации и положительных эмоций. Из 80 респондентов, кроме ответов на стандартные вопросы, 3/4 написали мне предложения как можно улучшить мои программы, советовали как изменить названия, указывали на ошибки и при этом все аргументировано и довольно профессионально. Все это мотивировало меня удвоить энергию по скорейшей реализации своего проекта.
V>Особо хочется отметить создателей сервиса. Мало того что они мне позволили увеличить количество вопросов с 6 до 8 при прежней цене и количество респондентов с 40 до 80, так ещё и помогли с переводом всех вопросов и вариантов ответов и сделали общую структуру опроса более рациональной, несколько раз советовали как лучше сформулировать вопрос , чтобы получить однозначные ответы.
V>Самое интересное, что затраты составили всего 17 долларов — просто смешная сумма для такого объема полезной информации при этом все представлено визуально в виде диаграмм. Короче, я давно не получал такого удовлетворения от нашего российского интернет- сервиса.
V>Но все равно порекомендую при отправке заявки на опрос у них предварительно сохранить тексты вопросов и варианты ответов в текстовом редакторе
Добрый день!
Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!
W>Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!
Вот бы вы так в саппорте на тикеты отвечали.
Извините, но бесит когда сам "жопу рвешь" чтобы клиентам помочь а на тебя в свою очередь саппорт плюет.
Тикет с вопросом 05/Фев/2009
Уточнение 08/02/2009
До сих пор ответа нет...
Вот так сервис !
Здравствуйте, Supporter, Вы писали:
W>>Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!
S>Вот бы вы так в саппорте на тикеты отвечали. S>Извините, но бесит когда сам "жопу рвешь" чтобы клиентам помочь а на тебя в свою очередь саппорт плюет. S>Тикет с вопросом 05/Фев/2009 S>Уточнение 08/02/2009 S>До сих пор ответа нет... S>Вот так сервис !
Вы с кем-то еще нас ( http://crowd-works.com ) путаете — у нас нет тикетной системы, все предложения и запросы нам шлют емейлом (и мы на все емейлы ответили).
Может это вы про плимус который не отвечает на тикеты?
Здравствуйте, Supporter, Вы писали:
W>>Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!
S>Вот бы вы так в саппорте на тикеты отвечали. S>Извините, но бесит когда сам "жопу рвешь" чтобы клиентам помочь а на тебя в свою очередь саппорт плюет. S>Тикет с вопросом 05/Фев/2009 S>Уточнение 08/02/2009 S>До сих пор ответа нет... S>Вот так сервис !
Здравствуйте, MisterFix, Вы писали:
MF>Здравствуйте, Supporter, Вы писали:
W>>>Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!
S>>Вот бы вы так в саппорте на тикеты отвечали. S>>Извините, но бесит когда сам "жопу рвешь" чтобы клиентам помочь а на тебя в свою очередь саппорт плюет. S>>Тикет с вопросом 05/Фев/2009 S>>Уточнение 08/02/2009 S>>До сих пор ответа нет... S>>Вот так сервис !
MF>И что за сервис на тикеты не отвечает? Софткей?
Бывает же — действительно попутал !
Простите. Зато тема UP
П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне
не забывали ответить. (ру-софткей)
Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:
S>>Бывает же — действительно попутал ! S>>Простите. Зато тема UP
S>>П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне S>>не забывали ответить. (ру-софткей)
PM>Вот это да, ложка нашлась, а осадок остался...
Ну да, вот так бывает. Самому сейчас весьма скорбно осознавать что зря в серцах людей обидел.
Простите еще раз!
За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).
S>Ну да, вот так бывает. Самому сейчас весьма скорбно осознавать что зря в серцах людей обидел. S>Простите еще раз!
S>За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).
Как закажешь — отчитайся что бы все видели что ты действительно заказал.
Здравствуйте, Supporter, Вы писали:
S>Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:
S>>>Бывает же — действительно попутал ! S>>>Простите. Зато тема UP
S>>>П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне S>>>не забывали ответить. (ру-софткей)
PM>>Вот это да, ложка нашлась, а осадок остался...
S>Ну да, вот так бывает. Самому сейчас весьма скорбно осознавать что зря в серцах людей обидел. S>Простите еще раз!
S>За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).
Здравствуйте, Webcoder75, Вы писали:
W>Здравствуйте, Supporter, Вы писали:
S>>Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:
S>>>>Бывает же — действительно попутал ! S>>>>Простите. Зато тема UP
S>>>>П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне S>>>>не забывали ответить. (ру-софткей)
PM>>>Вот это да, ложка нашлась, а осадок остался...
S>>Ну да, вот так бывает. Самому сейчас весьма скорбно осознавать что зря в серцах людей обидел. S>>Простите еще раз!
S>>За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).
W>Спасибо, будем ждать вашего опроса!
W>Если будут вопросы — пишите.
Опрос заказан, ложка пока не пролезла, то есть ордер рассматривается плимусом.
надеюсь плимус нам ночью не станет звонить
Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:
PM>Как закажешь — отчитайся что бы все видели что ты действительно заказал.
А лучше несколько раз, после каждого этапа, что бы мы тут не забывали что ты обещал воспользоватся этим посхитительным сервисом
S>>>За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).
W>>Спасибо, будем ждать вашего опроса!
W>>Если будут вопросы — пишите.
S>Опрос заказан, ложка пока не пролезла, то есть ордер рассматривается плимусом. S>надеюсь плимус нам ночью не станет звонить
Добрый день!
Ваш опрос очень давно уже завершился. Очень хотелось бы услышать Ваши впечатления от опроса, проведенного с помощью нашего сервиса.