Благодарность
От: Volgare  
Дата: 11.02.09 14:37
Оценка: 4 (1)
Как-то некрасиво получилось, что я выступил с резкой критикой в адрес сервиса по опросам зарубежных фокус-групп http://www.Crowd-Works.com, а потом они мне очень помогли. Поэтому хочу реабилитироваться и поблагодарить за реально полезный сервис.

Получил массу важной информации и положительных эмоций. Из 80 респондентов, кроме ответов на стандартные вопросы, 3/4 написали мне предложения как можно улучшить мои программы, советовали как изменить названия, указывали на ошибки и при этом все аргументировано и довольно профессионально. Все это мотивировало меня удвоить энергию по скорейшей реализации своего проекта.

Особо хочется отметить создателей сервиса. Мало того что они мне позволили увеличить количество вопросов с 6 до 8 при прежней цене и количество респондентов с 40 до 80, так ещё и помогли с переводом всех вопросов и вариантов ответов и сделали общую структуру опроса более рациональной, несколько раз советовали как лучше сформулировать вопрос , чтобы получить однозначные ответы.

Самое интересное, что затраты составили всего 17 долларов — просто смешная сумма для такого объема полезной информации при этом все представлено визуально в виде диаграмм. Короче, я давно не получал такого удовлетворения от нашего российского интернет- сервиса.

Но все равно порекомендую при отправке заявки на опрос у них предварительно сохранить тексты вопросов и варианты ответов в текстовом редакторе
Re: Благодарность
От: Webcoder75 http://crowd-works.com
Дата: 13.02.09 16:50
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Как-то некрасиво получилось, что я выступил с резкой критикой в адрес сервиса по опросам зарубежных фокус-групп http://www.Crowd-Works.com, а потом они мне очень помогли. Поэтому хочу реабилитироваться и поблагодарить за реально полезный сервис.


V>Получил массу важной информации и положительных эмоций. Из 80 респондентов, кроме ответов на стандартные вопросы, 3/4 написали мне предложения как можно улучшить мои программы, советовали как изменить названия, указывали на ошибки и при этом все аргументировано и довольно профессионально. Все это мотивировало меня удвоить энергию по скорейшей реализации своего проекта.


V>Особо хочется отметить создателей сервиса. Мало того что они мне позволили увеличить количество вопросов с 6 до 8 при прежней цене и количество респондентов с 40 до 80, так ещё и помогли с переводом всех вопросов и вариантов ответов и сделали общую структуру опроса более рациональной, несколько раз советовали как лучше сформулировать вопрос , чтобы получить однозначные ответы.


V>Самое интересное, что затраты составили всего 17 долларов — просто смешная сумма для такого объема полезной информации при этом все представлено визуально в виде диаграмм. Короче, я давно не получал такого удовлетворения от нашего российского интернет- сервиса.


V>Но все равно порекомендую при отправке заявки на опрос у них предварительно сохранить тексты вопросов и варианты ответов в текстовом редакторе


Добрый день!

Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!
http://www.Crowd-Works.com — Опроси буржуев про сайт, слоган, название, лого своего продукта за копейки
Re[2]: Ложка дёгтя
От: Supporter  
Дата: 13.02.09 20:36
Оценка:
W>Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!

Вот бы вы так в саппорте на тикеты отвечали.
Извините, но бесит когда сам "жопу рвешь" чтобы клиентам помочь а на тебя в свою очередь саппорт плюет.
Тикет с вопросом 05/Фев/2009
Уточнение 08/02/2009
До сих пор ответа нет...
Вот так сервис !
Re[3]: Ложка дёгтя
От: Webcoder75 http://crowd-works.com
Дата: 14.02.09 08:07
Оценка:
Здравствуйте, Supporter, Вы писали:

W>>Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!


S>Вот бы вы так в саппорте на тикеты отвечали.

S>Извините, но бесит когда сам "жопу рвешь" чтобы клиентам помочь а на тебя в свою очередь саппорт плюет.
S>Тикет с вопросом 05/Фев/2009
S>Уточнение 08/02/2009
S>До сих пор ответа нет...
S>Вот так сервис !

Вы с кем-то еще нас ( http://crowd-works.com ) путаете — у нас нет тикетной системы, все предложения и запросы нам шлют емейлом (и мы на все емейлы ответили).

Может это вы про плимус который не отвечает на тикеты?
http://www.Crowd-Works.com — Опроси буржуев про сайт, слоган, название, лого своего продукта за копейки
Re[3]: Ложка дёгтя
От: MisterFix  
Дата: 14.02.09 09:04
Оценка:
Здравствуйте, Supporter, Вы писали:

W>>Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!


S>Вот бы вы так в саппорте на тикеты отвечали.

S>Извините, но бесит когда сам "жопу рвешь" чтобы клиентам помочь а на тебя в свою очередь саппорт плюет.
S>Тикет с вопросом 05/Фев/2009
S>Уточнение 08/02/2009
S>До сих пор ответа нет...
S>Вот так сервис !

И что за сервис на тикеты не отвечает? Софткей?
---
If it's not broken, don't fix it.
Re[4]: ложку беру назад
От: Supporter  
Дата: 15.02.09 15:17
Оценка:
Здравствуйте, MisterFix, Вы писали:

MF>Здравствуйте, Supporter, Вы писали:


W>>>Спасибо большое за комментарий! Нам всегда очень приятно, когда пользователи остаются довольны нашим сервисом!


S>>Вот бы вы так в саппорте на тикеты отвечали.

S>>Извините, но бесит когда сам "жопу рвешь" чтобы клиентам помочь а на тебя в свою очередь саппорт плюет.
S>>Тикет с вопросом 05/Фев/2009
S>>Уточнение 08/02/2009
S>>До сих пор ответа нет...
S>>Вот так сервис !

MF>И что за сервис на тикеты не отвечает? Софткей?


Бывает же — действительно попутал !
Простите. Зато тема UP

П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне
не забывали ответить. (ру-софткей)
Re[5]: ложку беру назад
От: PaulMinelly  
Дата: 15.02.09 15:35
Оценка:
S>Бывает же — действительно попутал !
S>Простите. Зато тема UP

S>П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне

S>не забывали ответить. (ру-софткей)

Вот это да, ложка нашлась, а осадок остался...
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[6]: ложку беру назад
От: Supporter  
Дата: 16.02.09 07:30
Оценка:
Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:

S>>Бывает же — действительно попутал !

S>>Простите. Зато тема UP

S>>П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне

S>>не забывали ответить. (ру-софткей)

PM>Вот это да, ложка нашлась, а осадок остался...


Ну да, вот так бывает. Самому сейчас весьма скорбно осознавать что зря в серцах людей обидел.
Простите еще раз!

За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).
Re[7]: ложку беру назад
От: PaulMinelly  
Дата: 16.02.09 08:13
Оценка:
S>Ну да, вот так бывает. Самому сейчас весьма скорбно осознавать что зря в серцах людей обидел.
S>Простите еще раз!

S>За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).



Как закажешь — отчитайся что бы все видели что ты действительно заказал.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[7]: ложку беру назад
От: Webcoder75 http://crowd-works.com
Дата: 16.02.09 17:14
Оценка:
Здравствуйте, Supporter, Вы писали:

S>Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:


S>>>Бывает же — действительно попутал !

S>>>Простите. Зато тема UP

S>>>П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне

S>>>не забывали ответить. (ру-софткей)

PM>>Вот это да, ложка нашлась, а осадок остался...


S>Ну да, вот так бывает. Самому сейчас весьма скорбно осознавать что зря в серцах людей обидел.

S>Простите еще раз!

S>За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).


Спасибо, будем ждать вашего опроса!

Если будут вопросы — пишите.
http://www.Crowd-Works.com — Опроси буржуев про сайт, слоган, название, лого своего продукта за копейки
Re[8]: Верните ложку или опрос заказан...
От: Supporter  
Дата: 17.02.09 08:22
Оценка:
Здравствуйте, Webcoder75, Вы писали:

W>Здравствуйте, Supporter, Вы писали:


S>>Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:


S>>>>Бывает же — действительно попутал !

S>>>>Простите. Зато тема UP

S>>>>П.С. Не СофтКей, они вроде ни разу мне

S>>>>не забывали ответить. (ру-софткей)

PM>>>Вот это да, ложка нашлась, а осадок остался...


S>>Ну да, вот так бывает. Самому сейчас весьма скорбно осознавать что зря в серцах людей обидел.

S>>Простите еще раз!

S>>За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).


W>Спасибо, будем ждать вашего опроса!


W>Если будут вопросы — пишите.


Опрос заказан, ложка пока не пролезла, то есть ордер рассматривается плимусом.
надеюсь плимус нам ночью не станет звонить
Re[8]: ложку беру назад
От: Begemot_ Россия http://softvoile.com/
Дата: 17.02.09 08:37
Оценка:
Здравствуйте, PaulMinelly, Вы писали:

PM>Как закажешь — отчитайся что бы все видели что ты действительно заказал.

А лучше несколько раз, после каждого этапа, что бы мы тут не забывали что ты обещал воспользоватся этим посхитительным сервисом
Блог шароварщика
Микроблог про wxWidgets
--
Блог шароварщика ::Микроблог про wxWidgets
Re[9]: Верните ложку или опрос заказан...
От: Webcoder75 http://crowd-works.com
Дата: 25.02.09 16:24
Оценка:
Здравствуйте, Supporter, Вы писали:


S>>>За это закажу у них исследования в качестве компенсации (если это может за нее сойти).


W>>Спасибо, будем ждать вашего опроса!


W>>Если будут вопросы — пишите.


S>Опрос заказан, ложка пока не пролезла, то есть ордер рассматривается плимусом.

S>надеюсь плимус нам ночью не станет звонить

Добрый день!

Ваш опрос очень давно уже завершился. Очень хотелось бы услышать Ваши впечатления от опроса, проведенного с помощью нашего сервиса.

Спасибо заранее за Ваше время.
http://www.Crowd-Works.com — Опроси буржуев про сайт, слоган, название, лого своего продукта за копейки
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.