В шареваре я новичок, продажи (хоть какие-то идут менее года).
Хотелось бы поинтересоваться, наблюдают ли более опытные товарищи сезонность продаж?
Я сейчас наблюдаю спад в 30% по сравнению с январем. Так и должно быть на лето, или мои продажи падают по причине насыщения (ниша не самая большая)?
S>В шареваре я новичок, продажи (хоть какие-то идут менее года). S>Хотелось бы поинтересоваться, наблюдают ли более опытные товарищи сезонность продаж? S>Я сейчас наблюдаю спад в 30% по сравнению с январем. Так и должно быть на лето, или мои продажи падают по причине насыщения (ниша не самая большая)?
Если продукт недавно вышел, то первый спад это когда самые активные клиенты в твоем сегменте уже купили. Дальше нужно продвигать менее активной части или расширять свою нишу, если это возможно. Ну и да, созонное, лучше всего осенью или в начале весны, у кого-то летом продажи идут.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Приветствую!
S>В шареваре я новичок, продажи (хоть какие-то идут менее года). S>Хотелось бы поинтересоваться, наблюдают ли более опытные товарищи сезонность продаж? S>Я сейчас наблюдаю спад в 30% по сравнению с январем. Так и должно быть на лето, или мои продажи падают по причине насыщения (ниша не самая большая)?
Сезонность есть, у каждого своя. Например, у меня начинают расти осенью, зимой — пик, весной может снижаться, а лето — минимум.
А чем продвижение менее активной части отличается от продвижения более активной части?
Вроде, я постоянно улучшаю потихоньку сайт (описания, демо и т. д.), а продажи чуть проседают.
Сейчас вот AdWords пробую начать использовать.
S>А чем продвижение менее активной части отличается от продвижения более активной части? S>Вроде, я постоянно улучшаю потихоньку сайт (описания, демо и т. д.), а продажи чуть проседают. S>Сейчас вот AdWords пробую начать использовать.
Ну это значит ты на вторую волну идешь, спад у тебя это нормально.