I am writing to let you know about some banking changes taking place in
Russia that could impact your Digital River MyCommerce store and online
business. The United States and the European Union have recently levied
sanctions against a number of banks in Russia. As a result of these
sanctions, Digital River is unable to route payments through the bank
you currently have on file with us.
In order to continue to receive payments on sales generated through your
MyCommerce site, you will need to set up a new bank account with a
different banking institution, or choose to be paid via one of the
following alternatives:
• PayPal
• WebMoney
• Payoneer. Please note that Payoneer is not directly partnered with
Digital River, but they may offer a US bank account, which can be used
to process direct
deposits (ACH) payments. Please visit the Payoneer site at www.payoneer.com to learn more.
Because the list of sanctioned banks is changing frequently, we
recommend you check directly with the bank to determine its status. Once
your new account is set up, you will need to login to your MyCommerce
account and update your payment information before August 31, 2014, and
we will revise our files accordingly. If you are unable to set up a new
payment account before this date, we will hold your funds until the next
payout period.
Please note that your payment reports will not be impacted by a change
in your bank account information and will be generated and emailed as
usual.
If you have any further questions about your MyCommerce store, please
email us at clients@mycommerce.com.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Только что получил от MyCommerce сообщение:
Тоже получил. Еще месяц назад смеялись над этим и вот приплыли.
Если ситуация будет ухудшаться, то смена банка не поможет, а Пейпал наши сами придушат в виде встречных санкций.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Только что получил от MyCommerce сообщение:
S>[q] S>Hello,
S>I am writing to let you know about some banking changes taking place in S>Russia that could impact your Digital River MyCommerce store and online S>business. The United States and the European Union have recently levied S>sanctions against a number of banks in Russia. As a result of these S>sanctions, Digital River is unable to route payments through the bank S>you currently have on file with us.
Речь была о допуске на долговой рынок. банковских операций это не должно было касаться , хотя видел на РБК, что возникали задержки, объясняли отсутствием внятных инструкций регуляторов в США, ЕС, хотя вам от этого конечно не легче
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Тоже получил. Еще месяц назад смеялись над этим и вот приплыли. I>Если ситуация будет ухудшаться, то смена банка не поможет, а Пейпал наши сами придушат в виде встречных санкций.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Только что получил от MyCommerce сообщение:
Меня волнует ситуация с Google. Если так пойдет и дальше, а дальше так и пойдет, несмотря на то, что пару месяцев назад тут все надо мной смеялись и обвиняли в непатриотичности, то Гугл тоже должен прислать подобные письма.
Но у них жесткое требование: только банки страны проживания. Выходят тысячи российских инди-девелоперов и компаний вероятно вылетят с Андроид рынка?
Мне интересно а можно ли расплачиваться картами ВТБ24 через зарубежных регистраторов? Например мне скоро продлевать домены у GoDaddy, примет ли он карту ВТБ24 ?
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Только что получил от MyCommerce сообщение:
S>The United States and the European Union have recently levied S>sanctions against a number of banks in Russia. As a result of these S>sanctions, Digital River is unable to route payments through the bank S>you currently have on file with us.
Хотя я не работаю с RegNow уже 3 года, но как бывший их клиент получил тоже уведомление от MyCommere. Ну и скатертью им дорожка — написал весьма гневный ответ.
Я считаю, что в MyCommerce видимо русофобы, т.к. насколько я знаю, принятые санкции не должны касаться операций частных клиентов.
С какого бодуна MyCommerce побежали впереди Госдепартамента, непонятно.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>>Только что получил от MyCommerce сообщение:
B>ну хоть не "пшёл вон!" написали. Интересно, как поведут себя другие регистраторы в этой ситуации...
кто-нибудь объясните мне, кто такой "регистратор"?
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Мне интересно а можно ли расплачиваться картами ВТБ24 через зарубежных регистраторов? Например мне скоро продлевать домены у GoDaddy, примет ли он карту ВТБ24 ?
мне тоже интересно, потому как через неделю отбываю в европу
на всякий случай снял налика
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Я считаю, что в MyCommerce видимо русофобы, т.к. насколько я знаю, принятые санкции не должны касаться операций частных клиентов.
есть вероятность, что количество русофобов будет расти