Какие лайсенсы?
От: Олег К.  
Дата: 23.08.16 02:42
Оценка:
Пацаны, хочу выложить некоторый код на С++ в опенсорс. Хочу чтобы не боялись им пользоваться с легальной точки зрения. То есть чтобы могли не открывать исходный код который основывается на моем коде. Единственное что хочу это чтобы не было претензий ко мне. И еще очень желательно чтобы остался мой копирайт. Какие лайсенсы посоветуете? Поскольку в этом не разбираюсь, то планирую выпустить под кучей лайсенсов а там пусть каждый использует какой захочет. Кто-нибудь кратко может объяснить еще суть всех этих лайсенсов? Спасибо.
Re: Какие лайсенсы?
От: шароварный желудь Интернет  
Дата: 23.08.16 04:44
Оценка: 15 (2) +8 :))) :))) :))) :))) :))) :)
Здравствуйте, Олег К., Вы писали:

ОК>Пацаны, хочу выложить некоторый код на С++ в опенсорс. Хочу чтобы не боялись им пользоваться с легальной точки зрения. То есть чтобы могли не открывать исходный код который основывается на моем коде. Единственное что хочу это чтобы не было претензий ко мне. И еще очень желательно чтобы остался мой копирайт. Какие лайсенсы посоветуете? Поскольку в этом не разбираюсь, то планирую выпустить под кучей лайсенсов а там пусть каждый использует какой захочет. Кто-нибудь кратко может объяснить еще суть всех этих лайсенсов? Спасибо.

Гайс, закомиттьте плиз больше диджитала, инсайта, опенсорса и лайсенса в этот тред, асап!

асап баззворд булшит бутстреппинг визионер гайз закоммититься инсайт ишью капасити коллаборация коммитмент консерн косты левередж лонч марджин мисконцепция митап митинг обджектив перформанс питч, питчинг праймари ретеншн скейл скиллы скоуп спекуляция сторителлинг тимлид трекшн факап фейл фоллоу-ап форвард хайп челендж
Re[2]: Какие лайсенсы?
От: IID Россия  
Дата: 23.08.16 13:49
Оценка:
Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали: