Информация об изменениях

Сообщение Re[12]: Приоритет вызова перегруженных методов от 09.06.2016 7:13

Изменено 09.06.2016 11:57 Serginio1

Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Не вопрос, как сделаете корректное разруливание перегрузок по значениям аргументов в GetMethod() — так сразу и приходите.

Идея такая создаем класс для сравнения

public class ИнформацияОТипе: IComparable<ИнформацияОТипе>
    {
        Type Тип;
        bool IsByRef;
        bool IsValue;
        int УровеньИерархии;
        bool IsNullable;
        public ИнформацияОТипе(Type type)
        {
            var TI = type.GetTypeInfo();
            IsByRef = TI.IsByRef;

            if (IsByRef)
                Тип = type.GetElementType();
            else
                Тип = type;

            IsValue = TI.IsValueType;

            if (IsValue)
            {
                УровеньИерархии = 0;
                if (TI.IsGenericType && TI.GetGenericTypeDefinition() == typeof(Nullable<>))
                {
                    IsNullable = true;

                    Тип = TI.GenericTypeArguments[0];
                }

            }
            else
                УровеньИерархии = НайтиУровень(0, type);


        }

        static int НайтиУровень(int Уровень, Type type)
        {

            if (type == typeof(object))
                return Уровень;

            return НайтиУровень(Уровень + 1, type.GetTypeInfo().BaseType);

        }
        public  int CompareTo(ИнформацияОТипе elem)
        {
           

            int res = -IsByRef.CompareTo(elem.IsByRef);

            if (res != 0) return res;

            if (Тип == elem.Тип)
                return 0;

            res = -IsValue.CompareTo(elem.IsValue);

            if (res != 0) return res;


            res = -IsValue.CompareTo(elem.IsValue);

            if (res != 0) return res;

            res = -УровеньИерархии.CompareTo(elem.УровеньИерархии);

            if (res != 0) return res;

            return Тип.ToString().CompareTo(elem.Тип.ToString());
        }

        public bool Равняется(Type type)
        {

            if (type==null)
            {
                if (!IsValue)
                    return true;

                if (IsNullable)
                    return true;
                else
                    return false;

            }

            return Тип == type;

        }
    }


Тип для IsByRef узнаем через GetElementType();
var tint = typeof(int).MakeByRefType().GetElementType();



Для примера с CallA создаем массив по параметрам.
Для методов params разврачиваем params в массив параметров но нужного количества. В примере с
static public void CallA(params int[] args)


разворачиваем до
static public void CallA(int arg1,int arg1)



Если аргументы равны, то сравниваем сначала по params, а затем по количеству аргументов (сначала идут с большим аргументом)
То есть
static public void CallA(int arg1,params int[] args)
идет раньше, чем
static public void CallA(params int[] args)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Не вопрос, как сделаете корректное разруливание перегрузок по значениям аргументов в GetMethod() — так сразу и приходите.

Идея такая создаем класс для сравнения

public class ИнформацияОТипе: IComparable<ИнформацияОТипе>
    {
        Type Тип;
        bool IsByRef;
        bool IsValue;
        int УровеньИерархии;
        bool IsNullable;
        public ИнформацияОТипе(Type type)
        {
            var TI = type.GetTypeInfo();
            IsByRef = TI.IsByRef;

            if (IsByRef)
                Тип = type.GetElementType();
            else
                Тип = type;

            IsValue = TI.IsValueType;

            if (IsValue)
            {
                УровеньИерархии = 0;
                if (TI.IsGenericType && TI.GetGenericTypeDefinition() == typeof(Nullable<>))
                {
                    IsNullable = true;

                    Тип = TI.GenericTypeArguments[0];
                }

            }
            else
                УровеньИерархии = НайтиУровень(0, type);


        }

        static int НайтиУровень(int Уровень, Type type)
        {

            if (type == typeof(object))
                return Уровень;

            return НайтиУровень(Уровень + 1, type.GetTypeInfo().BaseType);

        }
        public  int CompareTo(ИнформацияОТипе elem)
        {
           

            int res = -IsByRef.CompareTo(elem.IsByRef);

            if (res != 0) return res;

            if (Тип == elem.Тип)
                return 0;

            res = -IsValue.CompareTo(elem.IsValue);

            if (res != 0) return res;


            res = -IsValue.CompareTo(elem.IsValue);

            if (res != 0) return res;

            res = -УровеньИерархии.CompareTo(elem.УровеньИерархии);

            if (res != 0) return res;

            return Тип.ToString().CompareTo(elem.Тип.ToString());
        }

         public bool Равняется(Type type)
        {

            if (type==null)
            {
                if (!IsValue)
                    return true;

                if (IsNullable)
                    return true;
                else
                    return false;

            }

            // или использовать IsInstanceOfType
            return Тип.IsAssignableFrom(type);

        }    }


Тип для IsByRef узнаем через GetElementType();
var tint = typeof(int).MakeByRefType().GetElementType();



Для примера с CallA создаем массив по параметрам.
Для методов params разврачиваем params в массив параметров но нужного количества. В примере с
static public void CallA(params int[] args)


разворачиваем до
static public void CallA(int arg1,int arg1)



Если аргументы равны, то сравниваем сначала по params, а затем по количеству аргументов (сначала идут с большим аргументом)
То есть
static public void CallA(int arg1,params int[] args)
идет раньше, чем
static public void CallA(params int[] args)