Здравствуйте, diver_ru, Вы писали:
_>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>На Перле можно закодить шахматы, например, за 1 час студенческой не набитой рукой ? PC_>>А пузырек, пускай пример и примитивный, можно закодить и протестить за одну минуту ?
_>А на вашем языке можно закодить шахматы за 1 час студенческой ненабитой рукой?
Конечно. Даже быстрее.
Учитывая, что пустая сторока дает решение задачи вывода на экран фразы Hello World, то логично предположить, что шахматный движок будет программироваться строкой вида
chess engine
Соответсвенно полная программа шахмат под винды будет примерно такая:
Хотя, я тут подумал — наверное, можно будет разработать интерпретатор (пусть он даже будет медленно работать), который будет осознавать, что если создан интерфейс и создан движок, то очевидно же, что надо один в другом запустить.
Значит можно будет сократить программу где-то на 40%:
chess win gui
chess engine
Буду еще ночью думать как можно сократить дальше, не теряя читабельности.
F>Буду еще ночью думать как можно сократить дальше, не теряя читабельности.
Тип gui уходит в параметр командной строки интерпретатора, а chess будет аспектом
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, diver_ru, Вы писали:
_>>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>>На Перле можно закодить шахматы, например, за 1 час студенческой не набитой рукой ? PC_>>>А пузырек, пускай пример и примитивный, можно закодить и протестить за одну минуту ?
_>>А на вашем языке можно закодить шахматы за 1 час студенческой ненабитой рукой?
F>Конечно. Даже быстрее. F>Учитывая, что пустая сторока дает решение задачи вывода на экран фразы Hello World, то логично предположить, что шахматный движок будет программироваться строкой вида
F>
F>chess engine
F>
F>Соответсвенно полная программа шахмат под винды будет примерно такая:
F>
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>А на чем ты предлагаешь сравнивать еще языки, как не на типовых задачах ?
K>Сделай что-нибудь нужное, там и видно будет — годен язык или нет. Хотя в данном случае, конец немного предсказуем.
В том то и дело, что такой язык очень нужен.
Это тебе не Джава, Немерле, Лисп, Шарп где одна и таже программа выглядит примерно одинаково и займет примерно одно и тоже время, +/-
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>В том то и дело, что такой язык очень нужен. PC_>Это тебе не Джава, Немерле, Лисп, Шарп где одна и таже программа выглядит примерно одинаково и займет примерно одно и тоже время, +/-
Про dogfood ты явно никогда не слышал. Как, видимо, и про многое другое
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>В том то и дело, что такой язык очень нужен. PC_>>Это тебе не Джава, Немерле, Лисп, Шарп где одна и таже программа выглядит примерно одинаково и займет примерно одно и тоже время, +/-
K>Про dogfood ты явно никогда не слышал. Как, видимо, и про многое другое
Я тебя понял. По делу еще чтото есть ?
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Он легко читается. PC_>Отсудствие "лишнего" и второстепенного кода позволяет сконцетрироваться над задачей и уменьшить количество багов.
О как! И что делают следующие простейшие конструкции?
Пример 1:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>Чему равно I и J в этой строке? Как задать начальное число счетчику? Как указать шаг счетчика? Как указать другие названия счетчикам? Как задается цикл вообще?.
PC_>Оно ничему не равно. PC_>Это счетчик, интерпретатор сам решает каким быть этому счетчику.
Кошмар
PC_>И если получится так что счетчик выйдет за диапазон, корректно обработает эту ошибку, избавив тебя от типичной конструкции говнокода
За какой диапазон? 0_О
PC_>"Три вложенных цикла в пяти проверках на выход за диапазон массива"
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:
M>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>Он легко читается. PC_>>Отсудствие "лишнего" и второстепенного кода позволяет сконцетрироваться над задачей и уменьшить количество багов.
M>О как! И что делают следующие простейшие конструкции? M>Пример 1: M>
M>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>X.I:=:X.J //Меняет местами каждый элемент
M>
M>Пример 2: M>
M>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>X.I:=:I //Тут рейс эксепшина скорей всего будет. Операция не определена когда левый операнд переменная а правая, мутабл переменная
M>
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
M>>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:
PC_>>>Он легко читается. PC_>>>Отсудствие "лишнего" и второстепенного кода позволяет сконцетрироваться над задачей и уменьшить количество багов.
M>>О как! И что делают следующие простейшие конструкции? M>>Пример 1: M>>
M>>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>>X.I:=:X.J //Меняет местами каждый элемент
M>>
От точек зарябило в глазах. От точек зарябило в глазах. Опирация взаимного присваивания — это конечно интересно, но при наличии проблем, как ниже — это жесть.
M>>Пример 2: M>>
M>>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>>X.I:=:I //Тут рейс эксепшина скорей всего будет. Операция не определена когда левый операнд переменная а правая, мутабл переменная
M>>