Здравствуйте, Grizzli, Вы писали: G>отсохнут. перед тобой большой стационарный монитор? ну вот поводи по нему пальцем, с амплитудой см в 10.
Вот не нужно рассуждать о том, с чем не работал...
1. В обычных сценариях использования компа я и мыша редко использую — только для серфинга по инету.
2. На соседнем столе стоит 20" сенсорник, на котором я студентов натягиваю. Студента за ноут, монитор в ноут как дубль основного, студент пишет, я смотрю. Если нужно чего-то выделить или что-нибудь показать — пальцами в монитор. Очень удобно, кстати, рекомендую для парного ковыряния в коде.
ЗЫ Чёж у вас руки такие слабенкие-то?
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
I>>Шота есть сомнения, скорее всего ты взял и пальцем провел два раза в разных направлениях.
Р>Пальцем провел на 60"??? Руками помахал, скорее...
Можно совершенно точно узнать, какие ощущения будут у пользователей. Найди знакомого художника, который часами стоит перед мольбертом и спроси, каково это, целый день руками размахивать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но Intel прошляпила рынок смартфонов и планшетов, и у них нет нормальной интегрированной SOC (с поддержкой всего требуемого, скажем, модемов).
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>на самом деле — в ужастное. ибо эти самые фейсбучники фактически определяют вектор развития индустрии. В сторону попсы и попкорна. А это, имхо, трагедия, и есть вероятность что скажем фотореалистичной графики в реальном времени мы уже никогда и не увидим. И много чего еще не увидим.
Надо полагать Эппл просто так наворачивает 64 бита и вставляет видеоакселераторы, потому что никто не играет в видеоигры ?
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали: