Re[6]: Выбор в отсутствие выбора
От: Vzhyk2  
Дата: 19.09.25 08:49
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Ты кокаин с героином путаешь.

В этом ты дока. Я в наркоте не разбираюсь.
Re[7]: Выбор в отсутствие выбора
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.09.25 08:50
Оценка:
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:

V>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>>Ты кокаин с героином путаешь.

V>В этом ты дока. Я в наркоте не разбираюсь.

Я во всем разбираюсь
Re[8]: Выбор в отсутствие выбора
Дата: 19.09.25 08:55
Оценка:

S>Я во всем разбираюсь

Мы тут все в курсе. Не волнуйся.
Re[3]: Ядерка как пример «задачи о Короле»
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 19.09.25 09:11
Оценка: +1
V>Самое простое — прибить льва. Посложнее — покормить льва кем-то другим.
В логических задачах обычно есть жёсткие ограничения, либо явные, либо подразумеваемые.
Например, в задаче про охранников, один из которых честный, другой — лжец, не предполагается, что можно пытать любого из них, пока он не выдаст обоснованный правильный ответ.
В дилемме вагонетки не предполагается возможности остановить вагонетку (даже бросив ей под колёса автора дилеммы).
В задаче коммивояжёра не предусмотрен вариант "построить нормальную дорожную сеть, в которой оптимальный маршрут станет очевидным".
Это, кстати, и есть основное отличие игрушечных задачек от реальной жизни.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[5]: Ядерка как пример «задачи о Короле»
Дата: 19.09.25 09:13
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Разрешаешь?
Да ну какой смысл спорить с человеком, который путает территорию и население. Нет никакой нужды "поражать территорию" для того, чтобы втоптать население в палеолит.
Re[4]: Ядерка как пример «задачи о Короле»
Дата: 19.09.25 09:15
Оценка: :)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

V>>Самое простое — прибить льва. Посложнее — покормить льва кем-то другим.

S>В логических задачах обычно есть жёсткие ограничения, либо явные, либо подразумеваемые.