D>Я начинающий .net разработчик, но есть что показать( веду свой проект ), 3 года опыта php-программистом, однако очередь не выстраивается, более того — всего два собеседования за месяц. Что я делаю не так?
Для нета php опыт не котируется. Во вторых нет слишком узок, я бы сейчас туда не лез. Микрософт находится в затяжном кризисе и большинство аналитиков предрекают ему медленное угасание. Многие конторы принципиально не используют нет по причине очень сильной завязки на технологиии микрософта
Здравствуйте, techgl, Вы писали:
BZ>>а ты готов выполнить 10 теcтовых заданий? T>А с чего их 10 будет? Обычно задание одно, на какую-то конкретную область.
область может быть одна, а навко которые надо проверить — множество. ты бы не обрезал цитату...
Здравствуйте, Handie, Вы писали:
H>Умный человек задумается, Ваши представление о себе как о профессионале не совпали с представлениями интервьюера. Есть смысл прокачать знания, а Вы вместо этого затаили обиду на всех и вся.
H>Я больше всего благодарен не тем интервьюерам, которые брали меня на работу, а тем, кто возвращал меня на землю и тыкал меня носом в мои пробелы. Они сбивали мою спесь и заставляли меня двигаться вперед
Вам показалось, я о себе совсем не такого мнения и прекрасно знаю что мне еще учиться и учиться. И спеси вроде как тоже у меня нет.
Опыт php программиста сам по себе имеет небольшое отношение с .net, он показывает что набор определенных знаний есть — в частности после php фреймворков Symfony или Cakephp с которыми у меня был опыт работы, ASP MVC далась достаточно легко ввиду похожести концепции и некоторых приемов.
Да и переходить с одного языка на другой намного проще чем начать изучать его с нуля, тем более что оба языка интерпретируемые и состоят в одной группе java-подобных, если так можно выразиться.
И да, спасибо вам за объяснение только хамить не стоит.
Здравствуйте, techgl, Вы писали: T>А с чего их 10 будет? Обычно задание одно, на какую-то конкретную область.