Re[6]: Отказ двигателя
От: Sharowarsheg  
Дата: 19.06.08 18:24
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:


S>>Вариантов масса. Если есть катапульты, то можно и с земли катапультироваться. 200 человек одновременно, кончено, создают некий хаос, но тем не менее, попробовать можно. Да и на большой высоте может быть — пожар, бомба, отказ управления, разрушение корпуса, ПВО опять же.


E>1) Катапульту многие пассажиры могут ещ и не пережить, вообще-то. Опять же, если самоёлт гавкнется на взлёте, да ещё там 200 катапульт шмальнут, то будет нереальный пажар, куда все и сядут


Не обязательно, можно вбок фигачить. В смысле вверх-вперед-вбок. Причем можно тех кто ближе к передней части, запулять под углом вперед, а задних назад. А тех кто в середине, запулять левый ряд влево, а правый вправо.

E>2) А если рассматривать вариант без катапульт, то не понятно в каком именно случае помогут парашюты. При ПВО, пожаре, разрушении корпуса мало помогут. Чтобы выбросится надо долго и ровно лететь, а не взорваться и всем дружно потерять сознание из-за низкого давления.

E>Кроме того выполнить затяжной прыжок, приземлиться не пойми где, одному, ничего себе не сломать, и вообще выжить после всего этгого довольно таки проблематично IMHO.

Не надо. Был такой случай, SR-71 развалился в воздухе. На своей рабочей скорости, примерно три звука. Причем развалился так, что катапульты не сработали, а просто пилотов повыкинуло наружу и всё. Из двух пилотов один выжил (а второму что-то сломало при разрушении корпуса). А так катапульта, на сколько я понимаю, вместе со всей аппаратурой, рассчитана на спасение клиента, который без сознания. Не уверен как в случае приземления на воду, но уж по крайней мере базовый набор функций, типа откинуть кресло, раскрыть парашют, можно и без участия клиента делать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.