Re[27]: Автолюбителям
От: Erop Россия  
Дата: 17.04.11 21:50
Оценка: +1
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:

S>Вы видимо недавно водите, и, скорее всего, учили правила только одной страны. С поправкой на уровень культуры, вам это кажется пупом земли и единственно верным. Даже у нас, в РБ, некоторые вещи прописаны иначе. Хотя последнее время унифицируются. Правила корректируются почти каждый год. Последние были в январе и ноябре.


Да в СССР так же было...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[29]: Автолюбителям
От: Erop Россия  
Дата: 17.04.11 21:52
Оценка: 3 (1) +1 :)
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:

S>Если не умеешь абстрагироваться, так хоть слушать собеседника то научись. Пригодится в работе.


Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся...
Во время управления ТС лучше не абстрагироваться от поворотов и перекрёстков...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[28]: Автолюбителям
От: AleksandrN Россия  
Дата: 17.04.11 22:03
Оценка:
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:

S>А какой тогда смысл имеет знак Главная дорога


Показывает, что на перекрёстке у нас преимущество перед теми, кто заехал на перекрёсток с той стороны, где висит знак "Уступи дорогу" или "Движение без остановки запрещено".

S> и знак куда она идёт?


Показывает, на каких въездах на перекрёсток висит "Главная дорога" и на каких "Уступи дорогу" или "Движение без остановки запрещено".


S> Он вообще к чему повешен, если все разъезжаются как на равнозначных?


Не все, а те, кому знаками и разметкой в данном случае предоставлен равный приоритет. Например — на схеме в первом сообщении темы, синий и белый въезжают на перекрёсток по главной дороге, поэтому, между собой они должны определять очерёдность проезда по правилам проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог, т.е. — синий должен уступить белому, а затем завершить проезд перекрёстка.
Re[9]: Отбирать права
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 18.04.11 05:40
Оценка: :)
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:

M>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>В чем сюрприз то? В том что в названии знака есть слово "поворот"?


M>Ага, и еще бонусный вопрос — автомобиль поворачивает или едет прямо?


Автомобиль то поворачивает, только это на бытовом языке он поворачивает. К правилам проезда перекрестков и маневрированию данный маневр не имеет отношения, более того, это даже не маневр, так как автомобиль остается в своей полосе
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Автолюбителям
От: Shirvanoff  
Дата: 18.04.11 07:11
Оценка:
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:

S>Здравствуйте, Micht, Вы писали:


M>>Многие наверное уже видели

M>>http://ru-auto.livejournal.com/28667286.html

M>>Коллеги, ваши мнения?


S>Внимательно прочитал обсуждения тут и по ссылке. По правде сказать... пришлось почесать репу. То ли наши беларуские правила отличаются от российских, то ли я во что-то не въезжаю.


Молодец, очень за тебя все рады

S>Итак, оба мужика стоят на главной дороге. Смысл термина "главная дорога" в том, что пока я по ней еду, это значит, что я никуда не сворачиваю. Ни влево, ни вправо. И мне абсолютно по барабану, что дорога уходит влево, вправо, вверх, вниз, в пятое измерение, в преисподнюю...вотевер... Я. Стою. На главной. Точка. И пох в каком ряду. Логически, это всегда означает что я еду прямо.


Берем определение главной дороги (в ваших ПДД, оно практически такое же)

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.


Внимательно прочитали? Осознали определение? Ну тогда продолжим Из определения никак не следует каких либо преференций для автомобиля, находящегося на ней. Согласны?

Как должен вести себя водитель, когда находиться на главной дороге или второстепенной? Правильно, согласно остальным пунктам ПДД Различие между поведением на главной и второстепенной дорогах появляется в п.13. Проезд перекрестков.

S>Ну давайте представим, что главня это МКАД. Сколько там у вас полос? 6? Ну вот по всем шести со скоростью стописят прутся десятки красных мужиков во всех шести полосах и им абсолютно не важно как меняет траекторию МКАД. Им пох какие там просёлочные дороги от него отходят влево/вправо и всё такое. Да, хайвей бывает уходит вправо. И что... Всем перестроится в крайнюю правую? Да вы в своём уме?


S>И вот тут синий пидор хочет съехать с МКАД влево. Ну и что с того, что МКАД слегка ушёл вправо, а тропинка синего расположена так, что ему даж не нужно крутить руль. Ибо он и прямо едя в неё впишется. Что с того-то? Логически он съезжает с МКАД влево. То есть, как бы поворачивает налево. И значит должен перестроится в левый ряд (предварительно пропустив все 6 рядов) и затем, разумеется пропустив белого (оба на главной, помеха справа), спокойно съехать влево с главной. Пусть даже и не поворачивая руль влево. Логически, он съехал с главной влево.


Если с МКАДа кто либо хочет свернуть то он должен руководствоваться

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


и

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.



И если бы МКАД всеми своими полосами поворачивал вправо, а прямо отходила одна две полосы прямо напротив крайних левых полос МКАД, то да виноват был бы синий так как не выполнил пункт 8.5. Но в исходной ситуации дорога ширину не меняет и водителю синего авто не надо менять полосу для проезда перекрестка и единственное что он должен сделать — это уступить дорогу белому.

S>Что не так то? Почему красные, прущие в своих рядах по главной дороге должны пропускать синего пидара съезжающего влево?!


Все есть в ПДД, учите друг их и блюдите И главное правило не забывайте: Дай Дорогу Дураку
Re[4]: Отбирать права
От: pvirk Россия  
Дата: 18.04.11 07:28
Оценка: :)
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Жаль только законы физики подкупить нельзя...


Сплюнь три раза! Не жаль, а счастье, что их подкупить нельзя, а то бы в России вообще такой цирк начался!
Re[5]: Отбирать права
От: jhfrek Россия  
Дата: 18.04.11 07:29
Оценка: +3
Здравствуйте, Steamus, Вы писали:

S>Ну не можете абстрагироваться, проявите художественную фантазию. Представьте, что главная уходит вправо не на 90 градусов, а на 20. А та что прямо


оказалось, что мне даже не надо фантазировать — достаточно вспомнить. Я как-то оказывался в положении красного, ошибившись с моментом поворота в нужный мне населенный пункт. И обнаружив что мне надо направо, хотя я нахожусь на левой полосе, перед как раз таким перекрестком, с 20 градусным поворотом. Проезд перекрестка не вызвал у меня никаких вопросов — я слегка притормозил, пропустил всех "синих", потом перестроился в правую полосу и только потом повернул. К тому же, порядок движения по полосам был определен знаками и стрелочками на дороге — с обеих полос можно было ехать прямо, а поворачивать направо можно было только с правой полосы.

Так что не нужно ни фантазий, ни абстракций, достаточно не страдать топографическим кретинизмом и помнить что движение организуется так, и водитель обязан двигаться так, что бы траектории различных транспортных средств не пересекались (за исключением случаев, когда это физически невозможно). Именно для случаем когда это невозможно и придуманы светофоры, знаки приоритета и правило помехи справа.

Вот вы едете по левой полосе и хотите повернуть направо. Подумайте, а может ли водитель справа от вас поехать прямо? Если может, значит вы собираетесь сделать запрещенный маневр.
Re[6]: Отбирать права
От: Dmitry V. Россия  
Дата: 18.04.11 07:35
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Так что не нужно ни фантазий, ни абстракций, достаточно не страдать топографическим кретинизмом и помнить что движение организуется так, и водитель обязан двигаться так, что бы траектории различных транспортных средств не пересекались (за исключением случаев, когда это физически невозможно). Именно для случаем когда это невозможно и придуманы светофоры, знаки приоритета и правило помехи справа.


J>Вот вы едете по левой полосе и хотите повернуть направо. Подумайте, а может ли водитель справа от вас поехать прямо? Если может, значит вы собираетесь сделать запрещенный маневр.


Золотые слова.
Re: Автолюбителям
От: pvirk Россия  
Дата: 18.04.11 07:41
Оценка: :)
Здравствуйте, Micht, Вы писали:

M>Многие наверное уже видели

M>http://ru-auto.livejournal.com/28667286.html

M>Коллеги, ваши мнения?


Там в комментах всё хорошо написано:

fleuge: Ты бы еще вопрос задал — сижу я на стоянке в ашане, читаю книгу. Тут со мкада, пробив отбойник в меня влетает шаха с непристегнутыми джигитами без прав и таранят меня. Виноваты ли они?

stupid1amo: Ты им не уступил, а они на главной были, такшто ты виноват

Re[5]: Отбирать права
От: jhfrek Россия  
Дата: 18.04.11 07:45
Оценка: :)
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

J>>Жаль только законы физики подкупить нельзя...

P>Сплюнь три раза! Не жаль, а счастье, что их подкупить нельзя, а то бы в России вообще такой цирк начался!

таки почему? Представь, летит очередной депутат по встречке, понимает что не успевает затормозить перед встречной, нажимает экстренную кнопку, с его счета миллион баксов списывается, бац, и он уже стоит на обочине, а люди, которых он чуть не угробил, продолжают спокойно ехать
Re[3]: Автолюбителям
От: Steamus Беларусь  
Дата: 18.04.11 20:23
Оценка: -2
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>Все есть в ПДД, учите друг их и блюдите И главное правило не забывайте: Дай Дорогу Дураку


Я был несколько категоричен в некоторых своих сообщениях. Пообщавшись с коллегами по цеху, я радикально переосмыслил свою жизненную позицию и убедительно осознал, что надо несколько ширше смотреть на вещи и не выпендриваться если хоть слегка не уверен в своё правоте. А если точнее, то смотреть Уже и буквальнее.

На текущий момент, вижу пару моментов, почему данная задачка взбудоражила народ.

1. Помимо пункта ПДД 8.5 (занять правую полосу при повороте на право), есть пункты 8.6 и 8.7, которые говорят, что если не получается занять правую в силу того что не впишитесь или полагаете, что там некая опасность впереди на полосе, то и не занимайте. То есть, красный, пока ничего не нарушил. До тех пор, пока он не отсвечивает, тихо себе показывает поворот направо и не въехал в рыло синему, он вне подозрений. Н-ну так, мелкая недисциплинированность.

2. С синим чуть сложнее. Не очень понятно, почему он решил, что его путь строго прям (теодолит чтоль у него в машине?). Или может он раньше уже по этой трассе ездил? Э? Никакой знак не показывает, что его траектория объявлена топологически и пэдэдэшно прямой. Она, быть может, влево градусов на 5 отклоняется. Это поворот, или, на глазок, ещё не поворот (правила то мутноваты в этом вопросе)? Ему бы, по уму, перестроиться влево заранее. И ехать с левого ряда. Но это по уму, а не по правилам.

Вот исходя из выше сказанного, и, предположив, что количество полос с красными может быть больше двух, рывок синего поперёк дороги хоть и выглядит юридически правильным, но напоминает хорошо взвешенный поступок опытного камикадзе. Да и места у него не много. Пару метров где нет разметки.
Re[4]: Автолюбителям
От: TheReader  
Дата: 19.04.11 08:50
Оценка:
Здравствуйте, Micht, Вы писали:

M>Здравствуйте, divergo, Вы писали:


D>>Допустим едем по 6-полосной, поворот на право тоже 6-полосный, а прямо узкий переулочек, куда никто не едет.

D>>Все должны перестроиться в крайний правый ряд для поворота???

M>По ПДД, если нет знаков "движение по полосам" и/или соответствующей разметки, то да!


А если перекресток будет не в форме |- , а в форме Y ? До какого градуса изгиба главной дороги поворот считается поворотом ?
Re[4]: Автолюбителям
От: TheReader  
Дата: 19.04.11 08:59
Оценка: :)
Забыл добавить, что я с Вами согласен... пост выше — просто чтобы подискутировать...
Re[3]: Автолюбителям
От: alzt  
Дата: 19.04.11 09:48
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>Что не так то? Почему красные, прущие в своих рядах по главной дороге должны пропускать синего пидара съезжающего влево?!


S>Ну если бы на мкаде были повороты налево, то вы были бы правы


Можно инвертировать. Считать, что поворот направо, а МКАД поворачивает налево, а такие места есть.
Re[4]: Автолюбителям
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 19.04.11 10:37
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:


S>>Ну если бы на мкаде были повороты налево, то вы были бы правы


A>Можно инвертировать. Считать, что поворот направо, а МКАД поворачивает налево, а такие места есть.



Где на МКАД есть перекресток, и она поворачивает влево??? Все повороты направо, а точнее съезды, там отмечены разметкой и поворачивать надо только с правого ряда (по правилам)
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: Автолюбителям
От: Ведмедь Россия  
Дата: 19.04.11 11:40
Оценка:
Здравствуйте, TheReader, Вы писали:

TR>Здравствуйте, Micht, Вы писали:


M>>Здравствуйте, divergo, Вы писали:


D>>>Допустим едем по 6-полосной, поворот на право тоже 6-полосный, а прямо узкий переулочек, куда никто не едет.

D>>>Все должны перестроиться в крайний правый ряд для поворота???

M>>По ПДД, если нет знаков "движение по полосам" и/или соответствующей разметки, то да!


TR>А если перекресток будет не в форме |- , а в форме Y ? До какого градуса изгиба главной дороги поворот считается поворотом ?


Для таких случаев и делается разметка полос и движение по полосам.

А главная дорога определяется не изгибом, а соответсвующими знаками.
Да пребудет с тобой Великий Джа
Re: Читать страшно.. Правил почти никто не знает.
От: cencio Украина http://ua-coder.blogspot.com
Дата: 19.04.11 14:24
Оценка: -9 :))) :)))
Здравствуйте, Micht, Вы писали:

M>Многие наверное уже видели

M>http://ru-auto.livejournal.com/28667286.html

M>Коллеги, ваши мнения?


Случай конечно "сложный" для тех кто недавно водит. Но вообщем ощущения от треда тут и в жж просто ужасные. Куча народа, не доучившись ездить, советует друг-другу перестать покупать права. Или говорят кто прав, даже не сославшись на конкретный пункт правил.
По дороге на работу подобный перекресток(немного сложней, он крестовидный, но главна тоже меняет направление) приходится проежать дважды в день. И из-за таки водителей каждый раз приходится активно крутить головой чтобы никакой знаток правил машину не покоцал.

А для тех кто обсуждает тут правила:

Вот видео описания случая если бы столкнулись белая с синей.

в случае столкновения красной и синей про "помеху справа" говорить смешно. Помеха это в случае когда совешаеш маневр, а красный его не совешает, он просто продолжает движенеи в своей полосе по главной дороге. А вот синий во перых должен быть в другом ряду, во вторых включить поворотник и всех пропустить.
Re[2]: Читать страшно.. Правил почти никто не знает.
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 19.04.11 14:27
Оценка: 1 (1) +5 :)
Здравствуйте, cencio, Вы писали:


C>в случае столкновения красной и синей про "помеху справа" говорить смешно. Помеха это в случае когда совешаеш маневр, а красный его не совешает, он просто продолжает движенеи в своей полосе по главной дороге. А вот синий во перых должен быть в другом ряду, во вторых включить поворотник и всех пропустить.



Опять Убейте меня кто-нибудь
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Читать страшно.. Правил почти никто не знает.
От: AleksandrN Россия  
Дата: 19.04.11 14:43
Оценка: +1
Здравствуйте, cencio, Вы писали:

C>в случае столкновения красной и синей про "помеху справа" говорить смешно. Помеха это в случае когда совешаеш маневр, а красный его не совешает, он просто продолжает движенеи в своей полосе по главной дороге. А вот синий во перых должен быть в другом ряду, во вторых включить поворотник и всех пропустить.



Пункты ПДД?
Re[2]: Читать страшно.. Правил почти никто не знает.
От: jhfrek Россия  
Дата: 19.04.11 14:44
Оценка: +1
Здравствуйте, cencio, Вы писали:

C>в случае столкновения красной и синей про "помеху справа" говорить смешно. Помеха это в случае когда совешаеш маневр, а красный его не совешает, он просто продолжает движенеи в своей полосе по главной дороге. А вот синий во перых должен быть в другом ряду, во вторых включить поворотник и всех пропустить.


задрали уже...

Ты видешь там знак из п.11.1 ПДД Украины? Нет, не видишь, по крайней мере не должен видеть. И знака кругового движения не должен видеть. Значит забуть про поворот направо из второй полосы, нельзя так делать
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.