Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Для тех, кто знает ПДД, ситуация однозначная — виноват красный. Но судя по комментам на ru_auto, половина прав — купленные, а их владельцы о ПДД имеют очень смутное представление.
Для тех, кто знает ПДД, совершенно ясно, что по приведённой схеме нельзя вообще ничего сказать, надо видеть положение авто в момент аварии. Например, красный и синий поехали оба прямо, но синему вдруг приспичело перестроиться в левый ряд — виноват синий.
AN>Что-то стало страшно за руль садится и на дорогу выезжать.
А чего тут думать, все есть в правилах — поворот направо разрешен из крайней правой полосы (если нет разметки или знаков, регулирующих движение по полосам — здесь их нет). Красный не имел право поворачивать направо. Синий едет вперед без перестроки, запретов ему нет, но должен пропустить белый автомобиль.
и направлять заново на обучение и пересдачу теории участников сообщества через одного.
Поворачивать налево и разворачиваться можно с крайней левой, поворачивать направо — с крайней правой, если иное явно не указано разметкой или знаками предписывающими движение по полосам ну и, как справедливо заметил qwertyuiop, мы не въезжаем на круговой перекресток.
Отвечу сразу всем: да, я тоже считаю, что думать тут нечего, всё есть в Правилах, всё предельно ясно и однозначно. Мне только интересны ваши мнения Точнее, какую статистику знания ПДД можно собрать с участников RSDN по сравнению с ru_auto.жж, результат которого, мягко говоря, плачевный
J>Поворачивать налево и разворачиваться можно с крайней левой, поворачивать направо — с крайней правой, если иное явно не указано разметкой или знаками предписывающими движение по полосам ну и, как справедливо заметил qwertyuiop, мы не въезжаем на круговой перекресток.
Налево можно не с левой, если габариты авто не позволяют развернуться с левой.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Налево можно не с левой, если габариты авто не позволяют развернуться с левой.
IID>Тогда надо пропустить всех встречных и попутных.
Конечно. Разворот вообще без пропускания встречных плохая идея
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Jolly Roger, Вы писали:
JR>Для тех, кто знает ПДД, совершенно ясно, что по приведённой схеме нельзя вообще ничего сказать, надо видеть положение авто в момент аварии. Например, красный и синий поехали оба прямо, но синему вдруг приспичело перестроиться в левый ряд — виноват синий.
Черненькими такими стрелочками показано направление движения транспортных средств. Т.е. красный поехал направо, синий поехал прямо. Это очевидно не только тем, кто знает ПДД, кстати, и от знания ПДД совсем не зависит.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Черненькими такими стрелочками показано направление движения транспортных средств. Т.е. красный поехал направо, синий поехал прямо. Это очевидно не только тем, кто знает ПДД, кстати, и от знания ПДД совсем не зависит.
У меня этих стрелок не совсем видно при текущих настройках дисплея, разглядел только при смещённой гамме Тогда вообще непонятно, с чего весь сыр-бор, водитель красного или дурак, или сволочь.
Jolly Roger wrote:
> Для тех, кто знает ПДД, совершенно ясно, что по приведённой схеме нельзя > вообще ничего сказать, надо видеть положение авто в момент аварии. > Например, красный и синий поехали оба прямо, но синему вдруг приспичело > перестроиться в левый ряд — виноват синий.
предполагая, что на картинке указаны все маневры, и столкновение произошло
на пересечении указанных траекторий, можно сделать единственный вывод:
виноват красный. гадать, что же на самом деле было там, бессмысленно, а
представленные факты вполне однозначны.
divergo wrote:
> Допустим едем по 6-полосной, поворот на право тоже 6-полосный, а прямо > узкий переулочек, куда никто не едет. Все должны перестроиться в крайний > правый ряд для поворота???
в этих случаях ставится знак "движение по полосам", либо рисуется разметка.
тут нету ни того, ни другого.
IID wrote:
> Не факт. Если есть знаки "движение по полосам" предписывающие из крайнего > только направо, а из левого прямо и направо — то виноват синий.
Micht wrote:
> (-) Вы при перестроении тоже по "помехе справа" ориентируетесь? "Помеха > справа" — правило проезда перекрестков участниками движения разных > направлений для случая, когда их приоритет равный. В данном случае это > правило для красного и синего нельзя применять (хотя это ничего не меняет > в ДАННОМ случае). Цитирую для сравнения с другого форума — "Да, я помню, > как "обочечник" пытаясь влезть обратно в ряд кричал в окно "у тебя помеха > справа, ты обязан пропустить"."
при перестроении (и последующем дтп) виноват тот, кто перестраивался. при
обоюдном перестроении действует "помеха справа". на перекрестке могут быть
нюансы (типа поворота не с той полосы), но в целом тут все однозначно.
Jolly Roger wrote:
> А вообще — преимущество у белого, он имеет право первым выехать на > перекрёсток и повернуть налево. Красный может ехать прямо либо > развернуться, синий — прямо либо направо. Всё ясно, по-моему
"Ночной Смотрящий" wrote:
> Здравствуйте, Micht, Вы писали: > > Вопрос №2: тот же рисунок, но знака Главная дорога нет. Столкнулись белый > и синий авто. Кто виноват?
если знака совсем нет (== нерегулируемый перекресток), то виноват синий,
т.к. не пропустил помеху.