Re[34]: Как скрестить ужа и ежа или статическую и утиные тип
От: FR  
Дата: 29.11.07 16:37
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, FR, Вы писали:


VD>>>Ну, напишут, тогда и поглядим. Лично я почти уверен, что ничего путного не выйдет.


FR>>Почему?


VD>1. Язык так часто изменяется, что разумные люди рано или поздно плюнут.


Разумные люди даже не начнут пока язык не устаканется , конечно если этот человек не сам автор D.

VD>2. Объем работы слишком велик.

VD>3. Ломающие изменения будут отбивать охоту писать код на этом же языке.
VD>4. Это большой труд отниающий много времени. Если под это не будет финансирования, то работа затянется на многие годы.

Ну не так уж велик, автор с нуля один писал правда долго, портировать будет гораздо проще.

В общем принципиальных не организационных возражений нет?

Судя по тому же pil'у проблем почти дословно перевести с C++ на D нету, кроме конечно приличного объема довольно тупой и муторной работы.
Re[35]: Как скрестить ужа и ежа или статическую и утиные тип
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 03.12.07 13:22
Оценка: +1
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Судя по тому же pil'у проблем почти дословно перевести с C++ на D нету, кроме конечно приличного объема довольно тупой и муторной работы.


И что делать после первого изменения Ди? По новой "дословно перевести с C++ на D"? Или гнаться за втором врунчную?

Откровенно говоря конкуренция в опен-серсных компиляторах для меня выглядит не разумной. Так что если сам автор не перепишет Ди на Ди, то никто это не сделает. А если и сделает, то его творчеством никто пользоваться не будет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.