Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
L>>То есть нудно читать, что когда шведские автобусы ездят на метане, который откачивается из силосов, в которых гниет коровий навоз, Q>Сразу видно специалиста по сельскому хозяйству!
В сортах говна не разбираюсь, а по существу есть что сказать?
P.S. Буржуи норовят силосом обозвать много чего. В том числе и это.
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>>А ты уверен, что не воюют? А США по-твоему зачам в Ирак полезли?
I>США полезли в Ирак, чтобы выросли цены на нефть и быстрому росту китайской экономики пришел конец.
Q>Здравствуйте, PepperPuh, Вы писали:
V>>>А вот посмотрите — нету на улицах Парижа лошадей, кроме экскурсионных. Может, и с нефтью так же выйдет?
PP>>Ложная аналогия какая-то, с конским навозом.
Q>Нормальная аналогия. Она показывает, что предсказание насчет навоза не сбылось потому, что произошло чудо: был открыт новый источник энергии — нефть. В принципе, подобное чудо не исключается и сейчас, но вероятность его я оцениваю очень низко. Потому что чтобы что-то открыть, надо работать, а я что-то не слышу отчетов из лабораторий о проникновении вглубь атомного ядра.
Ну извините, товарищ квертийоп, что Вам не докладывают.
Здравствуйте, Jester, Вы писали:
J>Скорее всего, дело в не слишком удачной кальке
Это не калька, это полное игнорирование строения слова. Hydrocarbons — углеводороды, hydrocarbonates — гидрокарбонаты.
Но кстати говоря, особо умные любители английского слово "гидрокарбоны" в значении "углеводороды" таки тоже запустили.
Все, что здесь сказано, может и будет использоваться против меня.
Q>Я не пойму — ты хочешь сказать, что когда нефть кончится, то для ее замены что-то найдут обязательно и неизбежно? И потребление энергии человечеством не уменьшится?
1) Я не думаю, что нефть как-то особенно уникальна. Просто удобна и всё. Построят новую инфраструктуру, ориентированную на чато-то ещё, и будут удивляться ещё, как так раньше с этой дрянной гадко йжизнью мирились...