Нужны ли России профессиональные специалисты?
От: pro4u Россия  
Дата: 15.06.05 13:59
Оценка:
Обычно, Ваш форум я просто читаю в поисках нужной мне информации, но данная тема просто задела, так что это мой первый выход в эфир. А задела она потому, что я сам до конца мая этого года являлся офицером, причем кадровым офицером. Хочется спросить: "А Вы там были?". Как можно обсуждать то, о чем не имеете представления???

Кстати, мне всего 24 года, я был заместителем начальника отделения одного НИИ. Сейчас работаю программистом на хороший "белый" оклад. И, поверьте, не считаю себя ламером или дауном. И с устройством на работу не испытывал никаких проблем. Назовите мне хоть один "гражданский" ВУЗ, где хорошо готовят ИТшников. Именно готовят, про самоучек и самородков не надо. У меня очень много друзей-однокашников, которые работают в крупных ИТ компаниях (даже в СиБОССе, к дисциплине то, в отличии от некоторых приучены) и все они выпускники Академии ФАПСИ.
Re: Нужны ли России профессиональные специалисты?
От: ihatelogins  
Дата: 15.06.05 14:48
Оценка:
Здравствуйте, pro4u, Вы писали:

P>Обычно, Ваш форум я просто читаю в поисках нужной мне информации, но данная тема просто задела, так что это мой первый выход в эфир. А задела она потому, что я сам до конца мая этого года являлся офицером, причем кадровым офицером. Хочется спросить: "А Вы там были?". Как можно обсуждать то, о чем не имеете представления???

Я закончил ведущий технический ВУЗ страны и я лично видел, что военная кафедра практически не получала денег на оборудование (а это НЕ ТОЛЬКО компьютеры) лет 15.