Re[7]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Awaken Украина  
Дата: 30.09.03 07:28
Оценка: 1 (1) -1
А>Чем? Ну сам посуди, это ты с современных позиций смотришь, зная, какую роль железная дорога играет в войне. Кроме того, не особенно-то >сильно разность колеи препятствует военному вторжению. А вот торговлю и пассажирское движение затрудняет.

есть довольно забавный эпизод со строительством тепловоза М62 для Венгрии. он был спроектирован на экспорт
для европейской более узкой колеи, и соответствующих габаритов.
однако СССР посчитал нужным строить эти тепловозы и для отечественной колеи и ими
были укомплектованы все приграничные железные дороги. одна из версий — М62 при замене тележек на более узкие
могут вести поезда по европейским дорогам в случае войны с "вероятным противником". не свидетельствует ли это об
"агрессивных намерениях" СССР при Хрущеве?
именно этот тепловоз также выбран в качестве тягового средтсва для ракетно-ядерного поезда. это неслучайно
Re[2]: ЖД Москва - Питер
От: Awaken Украина  
Дата: 30.09.03 07:32
Оценка:
> линейку и провел прямую линию через точки Москва и Питер. Но из-за того, как я уже говорил, он был не в настроении, его палец чуть >вылез на линию карандаша и линия получилась не полностью прямая, а с бугорком. Ну а народ-то как может ослушаться такой важный документ,

в каком месте бугорок? Если в районе Твери то это потому что там нужно было пройти через возвышенность,
и чтобы уменьшить объем земляных работ построили обход. банальная инженерная причина и император тут не при чем
Re[8]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Аноним  
Дата: 30.09.03 07:33
Оценка: -1
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

A>не свидетельствует ли это об

A>"агрессивных намерениях" СССР при Хрущеве?

Ну вот уже и пошли веселые сказки дедушки суворова.
Re[8]: 4 фута 8.5 дюйма
От: mikkri Великобритания  
Дата: 30.09.03 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Awaken,

Откуда информация?
... << RSDN@Home 1.1 beta 1 >>
Re[8]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Kluge  
Дата: 30.09.03 07:34
Оценка:
Здравствуйте, oRover, Вы писали:

R>больше смахивает на длину окружности


А кто интересно тогда догадался ТАК мерять
Лоботомию в массы! (с)
Re[3]: ЖД Москва - Питер
От: Аноним  
Дата: 30.09.03 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

A>в каком месте бугорок? Если в районе Твери то это потому что там нужно было пройти через возвышенность,

A>и чтобы уменьшить объем земляных работ построили обход. банальная инженерная причина и император тут не при чем

А напрямки строить не получалось, т. к. локомотивы были маломощные. Нынче же и этот участок спрямлен.
Re: Ну откуда они ЭТО могли знать?
От: Vi2 Удмуртия http://www.adem.ru
Дата: 30.09.03 08:03
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, DrDred, Вы писали:

DD>Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.

Очень похоже на анекдот о Термосе (где-то ниже в этом форуме) — ну откуда они ЭТО могли знать?!! Что понадобятся именно 5 футов для корабля "Кеннеди"?
Vita
Выше головы не прыгнешь, ниже земли не упадешь, дальше границы не убежишь! © КВН НГУ
Re[2]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Рома Мик Россия http://romamik.com
Дата: 30.09.03 09:56
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

L>Ведь ширина российских ЖД больше чем у европейских и американских...

НА самом деле наши и ихние ЖД отличаются не только шириной колеи: у нас для обеспечения плавности хода в основном используются рессоры вагонов, а у европейцев в основном сам железнодорожный путь.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Re[3]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Flex Ferrum Россия  
Дата: 30.09.03 10:30
Оценка:
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:

РМ>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


L>>Ведь ширина российских ЖД больше чем у европейских и американских...

РМ>НА самом деле наши и ихние ЖД отличаются не только шириной колеи: у нас для обеспечения плавности хода в основном используются рессоры вагонов, а у европейцев в основном сам железнодорожный путь.
Как бы то ни было — у наших вагонов рессоры и соединение вагона с колесной парой европейского образца. Повелось еще с начала прошлого века.
Не умножай количества сущностей сверх необходимого
Re: 4 фута 8.5 дюйма
От: Павел Кузнецов  
Дата: 30.09.03 10:43
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, DrDred, Вы писали:

D> Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому <...>

D> в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма -
D> это был как раз размер двух лошадиных задниц!

Вполне себе старая известная утка:
http://www.snopes.com/history/american/gauge.htm
http://groups.yahoo.com/group/PreModernWorldHistory/message/18
http://www.faqchest.com/misc/rail-l/rail-01/rail-0106/rail-010600/rail01062617_25518.html
Posted via RSDN NNTP Server 1.7 "Bedlam"
Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. — Марк Твен
Re[9]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Awaken Украина  
Дата: 30.09.03 11:13
Оценка:
M>Откуда информация?

я ж.д. энтузиаст, поезда это мое хобби.
журналы есть на эту тему (Семафор, Локотранс, Железнодорожное дело)
Re[10]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Профессор кислых щей  
Дата: 30.09.03 11:15
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

A>я ж.д. энтузиаст, поезда это мое хобби.

A>журналы есть на эту тему (Семафор, Локотранс, Железнодорожное дело)

Оппаньки, и я тоже. А еще я фанат метро и трамвая.
Re[11]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Awaken Украина  
Дата: 30.09.03 11:43
Оценка:
Здравствуйте, Профессор кислых щей, Вы писали:

ПКЩ>Здравствуйте, Awaken, Вы писали:


A>>я ж.д. энтузиаст, поезда это мое хобби.

A>>журналы есть на эту тему (Семафор, Локотранс, Железнодорожное дело)

ПКЩ>Оппаньки, и я тоже. А еще я фанат метро и трамвая.


а здесь не тусуешься? forum.project-sim.net
Re[12]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Аноним  
Дата: 30.09.03 11:46
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

A>а здесь не тусуешься? forum.project-sim.net


Нет.
Re[10]: 4 фута 8.5 дюйма
От: oRover Украина  
Дата: 30.09.03 19:24
Оценка: +1
Здравствуйте, Flex Ferrum, Вы писали:

FF>... Более широкая колея, как мы помним, обеспечивала большую пропускную способность. А деньги на оборону в России никогда не экономили.

FF>[/q]

Это как??? Пакет ведь занимает всю ширину канала по дефолту. Как может быть выше пропускная способность?
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Re[11]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Аноним  
Дата: 01.10.03 06:48
Оценка:
Здравствуйте, oRover, Вы писали:

FF>>... Более широкая колея, как мы помним, обеспечивала большую пропускную способность. А деньги на оборону в России никогда не экономили.

FF>>[/q]

R>Это как??? Пакет ведь занимает всю ширину канала по дефолту. Как может быть выше пропускная способность?


Он обшибся. Не пропускную, а провозную способность.
Re[12]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Awaken Украина  
Дата: 01.10.03 08:06
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, oRover, Вы писали:


FF>>>... Более широкая колея, как мы помним, обеспечивала большую пропускную способность. А деньги на оборону в России никогда не экономили.

FF>>>[/q]

R>>Это как??? Пакет ведь занимает всю ширину канала по дефолту. Как может быть выше пропускная способность?


А>Он обшибся. Не пропускную, а провозную способность.


скорее оптимальный размер вагонов с точки зрения грузоподъемности.
ширина колеи была выбрана из соображений что наши поезда будут более длинными
и тяжелыми чем в Европе в силу огромных расстояний (и оно так и есть).
с другой стороны в США колея европейская 1435мм, а грузовые поезда потяжелее наших будут
Re: 4 фута 8.5 дюйма
От: akasoft Россия  
Дата: 01.10.03 08:08
Оценка:
Здравствуйте, DrDred, Вы писали:

DD>Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.


Обалденный вывод!

Например, вкладывает новый смысл в фразу "и откуда у тебя только руки растут?.."

Человек, пока с лошадями не связался, наверное по своей мерял. Или там соседку пользовал as штангель-циркуль.

Короче, всё у нас через одно место. Так или иначе.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Re[13]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Аноним  
Дата: 01.10.03 08:11
Оценка:
Здравствуйте, Awaken, Вы писали:

A>скорее оптимальный размер вагонов с точки зрения грузоподъемности.

A>ширина колеи была выбрана из соображений что наши поезда будут более длинными
A>и тяжелыми чем в Европе в силу огромных расстояний (и оно так и есть).
A>с другой стороны в США колея европейская 1435мм, а грузовые поезда потяжелее наших будут

По-моему, такие же, как и у нас. Порядка 70-80 вагонов. У нас поменьше, но сами вагоны потяжелее.

А вот в Испании еще шире, чем у нас, а поезда короче .
Re[14]: 4 фута 8.5 дюйма
От: Awaken Украина  
Дата: 01.10.03 10:53
Оценка:
А>По-моему, такие же, как и у нас. Порядка 70-80 вагонов. У нас поменьше, но сами вагоны потяжелее.

они там двухэтажные контейнеры возят. или сочлененные платформы.
и ихние грузовые вагоны в основном больше наших по габаритам, там 40 вагонов будет
как наших 70. тащат эти тяжелые поезда по 7-8 локомотивов подцепленных в голове,
в хвосте и иногда посередине, управляются по радиоканалу из головного.в чем они сильно
продвинулись по сравнению с нами это в компьютеризации железных дорог. везде полный хайтек.
но зато электрификации нету и вследствие этого скорости маленькие

А>А вот в Испании еще шире, чем у нас, а поезда короче .


1676mm?
такая колея в некоторых странах Южной Америки. видимо по наследству
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.