Re[7]: "Бытовые" константы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 28.06.11 21:11
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Хотя конкретно меня бы задушила жаба за Mondeo стока денег отдавать. Вне связи с доходами.


А что с ним не так? Есть сильно дешевле аналоги?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[41]: ВНЕЗАПНО? (-)
От: Abalak США  
Дата: 28.06.11 21:19
Оценка: :)
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>>А что будет, если все идет к премии, она распланирована, но ВНЕЗАПНО получается в разы ниже?


AVK>Планировать с учетом такой вероятности.


Зачем тогда вообще, что либо планировать с учетом премии?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
Re[21]: "Бытовые" константы
От: qqqqq  
Дата: 28.06.11 21:39
Оценка:
AVK>Galaxy не меньше, чем Sienna.
Действительно Galaxy не очень маленькая, хотя судя по вики ни по одному параметру она не неменьше. А 20 см в длину это и есть хорошее место для багажа, хотя по внешним рамерам судить сложно. Еще понравилось, что судя по фотографиям, начиная в 1й модели дизайн не изменился почти никак. Типа найди 10 различий. Фары сначала были скошены, потом прямые а потом опять скошенные (наверное на складе остались вот и поставили )
Но в общем можно сказать: вещь — пойдет.

AVK>Даже на небольшие минивены он скромный — рекорд вроде у Matrix

Хм, какой Matrix, тойота? Это тоже минивен? Там, что приставные табуретки за вторым рядом сидений есть? Или все хатчбеки чуть больше цивика минивены?
Re[42]: ВНЕЗАПНО? (-)
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 28.06.11 21:56
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Зачем тогда вообще, что либо планировать с учетом премии?


Чтобы эффективнее тратить. Какие то странные вопросы ты задаешь — в окружающем мире планирование есть начиная от личных финансов и заканчивая государствами и межгосударственными структурами.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[22]: "Бытовые" константы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 28.06.11 22:01
Оценка:
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:

AVK>>Galaxy не меньше, чем Sienna.

Q>Действительно Galaxy не очень маленькая, хотя судя по вики ни по одному параметру она не неменьше.

Я не знаю про вики, я ездил и на Гэлекси и на Сиенне.

Q> А 20 см в длину это и есть хорошее место для багажа, хотя по внешним рамерам судить сложно. Еще понравилось, что судя по фотографиям, начиная в 1й модели дизайн не изменился почти никак. Типа найди 10 различий. Фары сначала были скошены, потом прямые а потом опять скошенные (наверное на складе остались вот и поставили )


Вживую они довольно сильно отличаются. В том числе и размерами.

AVK>>Даже на небольшие минивены он скромный — рекорд вроде у Matrix

Q>Хм, какой Matrix, тойота?

Тойота свой Матрикс в РФ не продает.
Хенде. Минивен В класса, мелочь. http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Matrix Но дешевый. На втором месте Зафира. На третьем С-МАХ. Все остальное в следовых количествах. Это на 2008 год.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[23]: "Бытовые" константы
От: qqqqq  
Дата: 29.06.11 00:32
Оценка:
Q>>Хм, какой Matrix, тойота?
AVK>Тойота свой Матрикс в РФ не продает.
AVK>Хенде. Минивен В класса, мелочь. http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Matrix Но дешевый.
Вот ведь, уже и уникальных названий не хватает. А Тойота оказывается еще и больше чем этот 5-местный "минивен" Б класса
Re[11]: "Бытовые" константы
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 29.06.11 11:18
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E__>>Угу. У меня один знакомый бэху трешку купил. С полным фаршем, и тоже недорого. Но первый же ремонт(замена форсунок) обошелся чуть ли не в половину цены машины.

E>Что-то дорого как-то. Сколько же форсунка-то у него стоила (или машина)?

Что-то то ли 600, то ли 900 баксов за штуку по каталогу, это не считая работы. С половиной стоимости я чутка погорячился, но все равно весело.

E>На худой конец можно было посмотреть на форсунки с разборок...


Ну вот как-то так он и сделал. И продал ее нафиг.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re: Кто не аскет, тот развращён и ад ждёт его... ;)
От: Erop Россия  
Дата: 29.06.11 16:57
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Почему преобладает мнение "кто превысил константу, тот дурак"? ИМХО оно возникает у тех, кто сам ее превысить не может. Не?


Про константы мы тут ужо обсудили много всякого интересного, но у темы есть ещё и другой аспект, вообще-то.

В целом люди так устроены, что чем старше они становятся, тем аскетичнее могут быть. Мало того, те из людей, кто не становится аскетичнее, развращаются и теряют многое, как личности.

В каком-то смысле аскеза -- это естественное следствие повышения уровня и накопления опыта.

Этот принцип носит универсальный характер. В еде, в сексе, в вине, в зрелищах. С накоплением опыта становится возможным получать удовольствие от сильно меньших количеств. Правда растут требования к качеству. Чтобы не углубляться во всякие околесексуальные аллюзии приведу пример с вином. В молодости для фана надо бутылку в рыло каждый вечер.
А в зрелости хватает и бокала, нескольо раз в год, зато хорошего вина.

В свете такой жизненной философии можно понять, что
1) машина вообще вещь утилитарная.
2) Рост опыта автовладения и автовождения позволяет ездить НА ВСЁ БОЛЕЕ ДЕШЁВЫХ И ПРОСТЫХ машинах, а не наоборот. То есть типа если ты новичёк, или там относительный новичёк, то теюе, конечно же, нужна суперская тачка, да ещё и с хорошим ремонтом/обслуживанием.
Но если ты прожжённый водитель, с опытом езды везде, с миллионом км на кардане, десятками лет за рулём и опытом поломок и аварий в самых неудобных и труднодоступных местах в самое неудобное и суровое время, то тебе будет хорошо спокойно и надёжно и на "буханке"...

Так что тут можно посмотреть и в другую сторону. Ни "насколько дорогую машину ты можешь ещё себе позволить купить", но и "насколько дешёвую машину ты всё ещё можешь эксплуатировать без больших затруднений".
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[36]: "Бытовые" константы
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 18.07.11 05:54
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

ВВ>>В предыдущем кузове салон был намного качественнее, кстати. Не заметить это вообще-то сложно

A>Мне категорически не нравится дизайн в новом кузове, но вот претензий к материалам нет, к пластику в том числе. Возможно пластик разный в разных комплектациях

Справедливости ради, хочу заметить, что все сказанное про салон С-класса относилось к дорестайловой версии последнего кузова. Посмотрел рестайлинг, и, видимо, у кого-то в Мерседесе наконец включились мозги, и салон передалали *полностью*. Стало вполне хорошо. К тому же компрессорные моторы отправили на покой, и на все машины теперь ставят 7G-Тronic.
Re[37]: "Бытовые" константы
От: Abalak США  
Дата: 18.07.11 17:21
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


ВВ>>>В предыдущем кузове салон был намного качественнее, кстати. Не заметить это вообще-то сложно

A>>Мне категорически не нравится дизайн в новом кузове, но вот претензий к материалам нет, к пластику в том числе. Возможно пластик разный в разных комплектациях

ВВ>Справедливости ради, хочу заметить, что все сказанное про салон С-класса относилось к дорестайловой версии последнего кузова. Посмотрел рестайлинг, и, видимо, у кого-то в Мерседесе наконец включились мозги, и салон передалали *полностью*. Стало вполне хорошо. К тому же компрессорные моторы отправили на покой, и на все машины теперь ставят 7G-Тronic.


Я кстати оттестдрайвил Инфинити FX и QX. FX — машина конечно добротная, но за такие деньги очень шумный салон, ну и спортивности в ней маловато, до бех далеко. Хрен с ней, с ездой, это все-таки на любителя, но такая шумка в машине за $55К+ никуда не годится. Еще есть нарекания по мелочи по эргономике салона, но не считая отвратительного обзора даже спереди, ко всему можно привыкнуть. QX напротив понравился почти всем, только куда такую громадину.
Re[38]: "Бытовые" константы
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 19.07.11 07:03
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

ВВ>>Справедливости ради, хочу заметить, что все сказанное про салон С-класса относилось к дорестайловой версии последнего кузова. Посмотрел рестайлинг, и, видимо, у кого-то в Мерседесе наконец включились мозги, и салон передалали *полностью*. Стало вполне хорошо. К тому же компрессорные моторы отправили на покой, и на все машины теперь ставят 7G-Тronic.

A>Я кстати оттестдрайвил Инфинити FX и QX. FX — машина конечно добротная, но за такие деньги очень шумный салон, ну и спортивности в ней маловато, до бех далеко. Хрен с ней, с ездой, это все-таки на любителя, но такая шумка в машине за $55К+ никуда не годится. Еще есть нарекания по мелочи по эргономике салона, но не считая отвратительного обзора даже спереди, ко всему можно привыкнуть. QX напротив понравился почти всем, только куда такую громадину.

У меня два года был FX35 1Gen. Скорость он держал гораздо лучше, чем Х5 в текущем кузове. На нем можно было спокойно ехать 200, а Х5 уже болтало на такой скорости. По разгону — ехал почти как 4.8, который, впрочем, для своего объема вообще никак не ехал. На соревнования я на нем, конечно, не ездил но по всем тестам FX 2Gen змейку проходит быстрее, чем Х6. Какая тележка на новом — не уверен. На старом — была от Nissan Z один-в-один, вплоть до одинаковой развесовки. Подвеска была зажатая до зубовного скрежета. Руль тяжелый и короткий. Что ты называешь спортивностью — для меня загадка. Боюсь, это уже сила самовнушения. Если только ты его с Х1 не сравниваешь.

Салон правда в 1ом FX был ахтунг. Такой же в общем как и на старой Z. И да, он брякал. (На новом лучше, но тоже весьма кондово, если сравнивать с QX.) Но на тот момент у него была лучшая рулежка в классе.

Шумоизоляция есть только на самых свежих инфинити — QX и M. QX, кстати, который тебе понравился, вообще ничем не отличается от унылого говна под названием Nissan Patrol. Разве что часиков на приборной панели нет. В этом плане смысл переплаты мне лично неясен. Ради шильдика?

На новой М37 я ездил. Было реально тихо и мягко. Если выставить спорт-режим (который там выставляется через комп, а не на селекторе), управляется вполне хорошо с учетом того, что это по сути upper E класс, а не спорт-купе. Опять же, если верить тестам, более крупная М56 проходит слалом на 6км/час быстрее, чем Е500. 6км — это немало.
Re[39]: "Бытовые" константы
От: Abalak США  
Дата: 19.07.11 14:13
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


ВВ>>>Справедливости ради, хочу заметить, что все сказанное про салон С-класса относилось к дорестайловой версии последнего кузова. Посмотрел рестайлинг, и, видимо, у кого-то в Мерседесе наконец включились мозги, и салон передалали *полностью*. Стало вполне хорошо. К тому же компрессорные моторы отправили на покой, и на все машины теперь ставят 7G-Тronic.

A>>Я кстати оттестдрайвил Инфинити FX и QX. FX — машина конечно добротная, но за такие деньги очень шумный салон, ну и спортивности в ней маловато, до бех далеко. Хрен с ней, с ездой, это все-таки на любителя, но такая шумка в машине за $55К+ никуда не годится. Еще есть нарекания по мелочи по эргономике салона, но не считая отвратительного обзора даже спереди, ко всему можно привыкнуть. QX напротив понравился почти всем, только куда такую громадину.

ВВ>У меня два года был FX35 1Gen. Скорость он держал гораздо лучше, чем Х5 в текущем кузове. На нем можно было спокойно ехать 200, а Х5 уже болтало на такой скорости. По разгону — ехал почти как 4.8, который, впрочем, для своего объема вообще никак не ехал. На соревнования я на нем, конечно, не ездил но по всем тестам FX 2Gen змейку проходит быстрее, чем Х6. Какая тележка на новом — не уверен. На старом — была от Nissan Z один-в-один, вплоть до одинаковой развесовки. Подвеска была зажатая до зубовного скрежета. Руль тяжелый и короткий. Что ты называешь спортивностью — для меня загадка. Боюсь, это уже сила самовнушения. Если только ты его с Х1 не сравниваешь.


Руль сейчас легкий , на рампе пришлось пару раз ловить. Несколько раз затыкался при более резком нажатии на газ, проблема или в коробке или прошивке. БМВ кстати тоже страдала этим на некоторых коробках, но вроде пофиксили.

ВВ>Салон правда в 1ом FX был ахтунг. Такой же в общем как и на старой Z. И да, он брякал. (На новом лучше, но тоже весьма кондово, если сравнивать с QX.) Но на тот момент у него была лучшая рулежка в классе.


Для такой машины мне руль показался слишком легким для такого короткого хода.

ВВ>Шумоизоляция есть только на самых свежих инфинити — QX и M. QX, кстати, который тебе понравился, вообще ничем не отличается от унылого говна под названием Nissan Patrol. Разве что часиков на приборной панели нет. В этом плане смысл переплаты мне лично неясен. Ради шильдика?


Вот и какого фига ее там нет? Я понимаю ведро за 15 тысяч, но премиум класс

ВВ>На новой М37 я ездил. Было реально тихо и мягко. Если выставить спорт-режим (который там выставляется через комп, а не на селекторе), управляется вполне хорошо с учетом того, что это по сути upper E класс, а не спорт-купе. Опять же, если верить тестам, более крупная М56 проходит слалом на 6км/час быстрее, чем Е500. 6км — это немало.


Да е500 на спортивность вроде никогда не претендовал.
Re[40]: "Бытовые" константы
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 19.07.11 14:55
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

ВВ>>У меня два года был FX35 1Gen. Скорость он держал гораздо лучше, чем Х5 в текущем кузове. На нем можно было спокойно ехать 200, а Х5 уже болтало на такой скорости. По разгону — ехал почти как 4.8, который, впрочем, для своего объема вообще никак не ехал. На соревнования я на нем, конечно, не ездил но по всем тестам FX 2Gen змейку проходит быстрее, чем Х6. Какая тележка на новом — не уверен. На старом — была от Nissan Z один-в-один, вплоть до одинаковой развесовки. Подвеска была зажатая до зубовного скрежета. Руль тяжелый и короткий. Что ты называешь спортивностью — для меня загадка. Боюсь, это уже сила самовнушения. Если только ты его с Х1 не сравниваешь.

A>Руль сейчас легкий , на рампе пришлось пару раз ловить. Несколько раз затыкался при более резком нажатии на газ, проблема или в коробке или прошивке. БМВ кстати тоже страдала этим на некоторых коробках, но вроде пофиксили.

Плохо, если так Сейчас там по идее должно быть переменное усилие. Ты что тестдрайвил-то? Обычную версию или S? Они весьма сильно отличаются.

А коробки на всех тест-драйвовых машинах будут затыкаться, это факт. Коробки адаптивные, а тест-драйвят все по-разному.
На G35x у меня через какое-то время езды коробка просто перешла в "дискретный" режим, благо кик-дауна нет. Чуть нажал — крутит до отсечки. Что в принципе тоже не здорово

ВВ>>Салон правда в 1ом FX был ахтунг. Такой же в общем как и на старой Z. И да, он брякал. (На новом лучше, но тоже весьма кондово, если сравнивать с QX.) Но на тот момент у него была лучшая рулежка в классе.

A>Для такой машины мне руль показался слишком легким для такого короткого хода.

Ну на первом-то он был весьма и весьма тяжелый.

ВВ>>Шумоизоляция есть только на самых свежих инфинити — QX и M. QX, кстати, который тебе понравился, вообще ничем не отличается от унылого говна под названием Nissan Patrol. Разве что часиков на приборной панели нет. В этом плане смысл переплаты мне лично неясен. Ради шильдика?

A>Вот и какого фига ее там нет? Я понимаю ведро за 15 тысяч, но премиум класс

Ну нет и нет
Я и не говорил, что японские машины идеальны. Инфинити вообще выполз из отстоя благодаря FX 1Gen, который покупали не за шумоизоляцию, а потому что в 2002 году он воспринимался как космический корабль инопланетных захватчиков. И чисто технически машина граничила с маразмом — кроме Ниссана никто не допер делать кроссовер на платформе родстера. Поэтому основному критерию премиума — "быть не таким как все" — машина отвечала на все 200%. Пластик и шум можно было простить.

ВВ>>На новой М37 я ездил. Было реально тихо и мягко. Если выставить спорт-режим (который там выставляется через комп, а не на селекторе), управляется вполне хорошо с учетом того, что это по сути upper E класс, а не спорт-купе. Опять же, если верить тестам, более крупная М56 проходит слалом на 6км/час быстрее, чем Е500. 6км — это немало.

A>Да е500 на спортивность вроде никогда не претендовал.

Смотря что понимать под "спортивностью". Со всякими AMG висюльками вроде как претендует. Речь все-таки не о "тру" спорте идет. Какой к черту спорт у седанов под 5 метров? Но если машина не уступает в шумке и комфорте, рулится лучше, а стоит дешевле — то это как никак плюс.

Вообще я тебе советовал тест-драйв не ФХа, а М. Там они качество во всех отношениях подравняли с немцами. При этом они весьма самобытны, если нравится джапан-стайл, конечно. Разница же в цене у нас — по-прежнему космос.
Re[41]: "Бытовые" константы
От: Abalak США  
Дата: 19.07.11 15:33
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


ВВ>>>У меня два года был FX35 1Gen. Скорость он держал гораздо лучше, чем Х5 в текущем кузове. На нем можно было спокойно ехать 200, а Х5 уже болтало на такой скорости. По разгону — ехал почти как 4.8, который, впрочем, для своего объема вообще никак не ехал. На соревнования я на нем, конечно, не ездил но по всем тестам FX 2Gen змейку проходит быстрее, чем Х6. Какая тележка на новом — не уверен. На старом — была от Nissan Z один-в-один, вплоть до одинаковой развесовки. Подвеска была зажатая до зубовного скрежета. Руль тяжелый и короткий. Что ты называешь спортивностью — для меня загадка. Боюсь, это уже сила самовнушения. Если только ты его с Х1 не сравниваешь.

A>>Руль сейчас легкий , на рампе пришлось пару раз ловить. Несколько раз затыкался при более резком нажатии на газ, проблема или в коробке или прошивке. БМВ кстати тоже страдала этим на некоторых коробках, но вроде пофиксили.

ВВ>Плохо, если так Сейчас там по идее должно быть переменное усилие. Ты что тестдрайвил-то? Обычную версию или S? Они весьма сильно отличаются.


Я не заметил у нас никаких S. Тестдрайвил FX35 в полном фарше.

ВВ>А коробки на всех тест-драйвовых машинах будут затыкаться, это факт. Коробки адаптивные, а тест-драйвят все по-разному.

ВВ>На G35x у меня через какое-то время езды коробка просто перешла в "дискретный" режим, благо кик-дауна нет. Чуть нажал — крутит до отсечки. Что в принципе тоже не здорово

В Штатах практически нет отдельных машин для тестдрайва. Берут машину с лота и едут.

ВВ>>>Салон правда в 1ом FX был ахтунг. Такой же в общем как и на старой Z. И да, он брякал. (На новом лучше, но тоже весьма кондово, если сравнивать с QX.) Но на тот момент у него была лучшая рулежка в классе.

A>>Для такой машины мне руль показался слишком легким для такого короткого хода.

ВВ>Ну на первом-то он был весьма и весьма тяжелый.


Обычно в таких случаях усилия делают переменным. Я не берусь утверждать, что оно там постоянное, может просто настройка под меня неудачная.

ВВ>>>Шумоизоляция есть только на самых свежих инфинити — QX и M. QX, кстати, который тебе понравился, вообще ничем не отличается от унылого говна под названием Nissan Patrol. Разве что часиков на приборной панели нет. В этом плане смысл переплаты мне лично неясен. Ради шильдика?

A>>Вот и какого фига ее там нет? Я понимаю ведро за 15 тысяч, но премиум класс

ВВ>Ну нет и нет

ВВ>Я и не говорил, что японские машины идеальны. Инфинити вообще выполз из отстоя благодаря FX 1Gen, который покупали не за шумоизоляцию, а потому что в 2002 году он воспринимался как космический корабль инопланетных захватчиков. И чисто технически машина граничила с маразмом — кроме Ниссана никто не допер делать кроссовер на платформе родстера. Поэтому основному критерию премиума — "быть не таким как все" — машина отвечала на все 200%. Пластик и шум можно было простить.

Все-таки у премиума несколько другие критерии.

ВВ>>>На новой М37 я ездил. Было реально тихо и мягко. Если выставить спорт-режим (который там выставляется через комп, а не на селекторе), управляется вполне хорошо с учетом того, что это по сути upper E класс, а не спорт-купе. Опять же, если верить тестам, более крупная М56 проходит слалом на 6км/час быстрее, чем Е500. 6км — это немало.

A>>Да е500 на спортивность вроде никогда не претендовал.

ВВ>Смотря что понимать под "спортивностью". Со всякими AMG висюльками вроде как претендует. Речь все-таки не о "тру" спорте идет. Какой к черту спорт у седанов под 5 метров? Но если машина не уступает в шумке и комфорте, рулится лучше, а стоит дешевле — то это как никак плюс.


В том смысле, что MB никогда не позиционировались, как drivers car.

ВВ>Вообще я тебе советовал тест-драйв не ФХа, а М. Там они качество во всех отношениях подравняли с немцами. При этом они весьма самобытны, если нравится джапан-стайл, конечно. Разница же в цене у нас — по-прежнему космос.


Мне седан не нужен, целенаправлено тестдрайвлю сувы. Пока x3/x5/x6 (как жаба ляжет) побеждают.
Re[42]: "Бытовые" константы
От: Воронков Василий Россия  
Дата: 19.07.11 19:58
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

ВВ>>>>У меня два года был FX35 1Gen. Скорость он держал гораздо лучше, чем Х5 в текущем кузове. На нем можно было спокойно ехать 200, а Х5 уже болтало на такой скорости. По разгону — ехал почти как 4.8, который, впрочем, для своего объема вообще никак не ехал. На соревнования я на нем, конечно, не ездил но по всем тестам FX 2Gen змейку проходит быстрее, чем Х6. Какая тележка на новом — не уверен. На старом — была от Nissan Z один-в-один, вплоть до одинаковой развесовки. Подвеска была зажатая до зубовного скрежета. Руль тяжелый и короткий. Что ты называешь спортивностью — для меня загадка. Боюсь, это уже сила самовнушения. Если только ты его с Х1 не сравниваешь.

A>>>Руль сейчас легкий , на рампе пришлось пару раз ловить. Несколько раз затыкался при более резком нажатии на газ, проблема или в коробке или прошивке. БМВ кстати тоже страдала этим на некоторых коробках, но вроде пофиксили.
ВВ>>Плохо, если так Сейчас там по идее должно быть переменное усилие. Ты что тестдрайвил-то? Обычную версию или S? Они весьма сильно отличаются.
A>Я не заметил у нас никаких S. Тестдрайвил FX35 в полном фарше.

Не понял. Какой ФХ35? Их же давно не уже не производят
S должен быть в любом случае. S — это у которого задний мост подруливающий.

ВВ>>А коробки на всех тест-драйвовых машинах будут затыкаться, это факт. Коробки адаптивные, а тест-драйвят все по-разному.

ВВ>>На G35x у меня через какое-то время езды коробка просто перешла в "дискретный" режим, благо кик-дауна нет. Чуть нажал — крутит до отсечки. Что в принципе тоже не здорово
A>В Штатах практически нет отдельных машин для тестдрайва. Берут машину с лота и едут.

ОМГ, как это? И потом продают их как новые? Вот это точно ахтунг.

ВВ>>>>Салон правда в 1ом FX был ахтунг. Такой же в общем как и на старой Z. И да, он брякал. (На новом лучше, но тоже весьма кондово, если сравнивать с QX.) Но на тот момент у него была лучшая рулежка в классе.

A>>>Для такой машины мне руль показался слишком легким для такого короткого хода.
ВВ>>Ну на первом-то он был весьма и весьма тяжелый.
A>Обычно в таких случаях усилия делают переменным. Я не берусь утверждать, что оно там постоянное, может просто настройка под меня неудачная.

Во всех инфинитях сейчас, начиная с 36-го кузова G, переменное усилие. Но настройки руля могут быть разными, конечно же.

ВВ>>Ну нет и нет

ВВ>>Я и не говорил, что японские машины идеальны. Инфинити вообще выполз из отстоя благодаря FX 1Gen, который покупали не за шумоизоляцию, а потому что в 2002 году он воспринимался как космический корабль инопланетных захватчиков. И чисто технически машина граничила с маразмом — кроме Ниссана никто не допер делать кроссовер на платформе родстера. Поэтому основному критерию премиума — "быть не таким как все" — машина отвечала на все 200%. Пластик и шум можно было простить.
A>Все-таки у премиума несколько другие критерии.

Это, если хочешь, премиум по-японски. По мне так куда лучше, если машина чем-то действительно выделяется из ряда "ведер", кроме пластика да шумки.
Re[4]: "Бытовые" константы
От: Aptekar Россия  
Дата: 16.02.12 11:49
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
DB>Либо это откровенный оптимист и пофигист, либо трясётся и боится за свою машину, так как починить или восстановить машину за свой счёт он не сможет.
Может не покупать такие машины, а покупать, у которых запчасти не сильно дорогие. Чтобы после ДТП или починить не сильно дорого, или под списание, и другую купить.
Re[2]: "Бытовые" константы
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 16.02.12 12:38
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

...

S>Мне больше по вкусу другие константы.


S>Авто стоимостью не более месячного дохода.

S>Отпуск не более 1/2 месячного дохода.
S>Квартира не дороже годового дохода.

S>Это было бы здорово, не так ли?

Хороший у тебя доход, млин
Sic luceat lux!
Re[4]: "Бытовые" константы
От: Aptekar Россия  
Дата: 17.02.12 10:36
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
>Хуже всего в этом плане любители неновых "Бэх" и т.п., которые ВНЕЗАПНО обнаруживают, что даже небольшой ремонт выливается в нехилую копеечку.
Как раз на неновые бэхи полно б/у кузовщины и недорогого хорошего оригинала.
Re[9]: "Бытовые" константы
От: alzt  
Дата: 17.02.12 11:34
Оценка:
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:

M>Это как то круто.. 20% это когда в одну из комнат нельзя войти, потому что там строительный мусор

M>А с линолеумом, обоями и крашеным потолком, так в СССР десятилетиями жили и ничо

Строительный мусор сильно от застройщика зависит. Некоторые даже сами линолеум стелят и обои клеят, правда судя по качеству — лучше бы этого не делали.
Re[3]: "Бытовые" константы
От: alzt  
Дата: 17.02.12 11:39
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

DB>>Про доход ОДНОГО члена семьи — тоже согласен. Если жена не работает, то источник дохода и так один. Если жена полноценно трудится на одном уровне с мужчиной, то по-хорошему одной машины не достаточно.

U>А если один из членов семьи не водит машину ? Может он свои 6 окладов отдать второму члену семьи?

Если ты живёшь один, то ты можешь купить небольшую машинку (либо что-то спортивно-непрактичное). Если с семьёй, то брать надо что-то посерьёзнее, багажник должен быть большой, дети\коляски помещаться в машину. Получается дороже, чем машина для одного. А если ещё и шуструю машину хочешь, то придётся брать какой-нибудь кроссовер.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.