П>Давайте не будем спорить из-за ерунды. Я не был никогда в Рестоне, хотя был в Вашингтоне. Я не знаю есть там тайга или нет но я взял колоритное описание powered by мыщхъх, о чем честно вам сразу и заявил. По контексту там не нужна цитата, поэтому её и нет.
Я с вами ни о чём не спорю. Я спрашиваю: как из вашего текста понять, что "тайга из леса" — это выражение Криса, а не ваше?
Мне, читателю, это важно, представьте.
Крис, если не сложно — включитесь и пролейте свет.
N> Что выучит менеджер из математики? Я не знаю. И работодатель не знает.
А вы думаете ВУЗы знают? Все преподоваемое относится к базовому, букварному, догадаться
изучать каждое из этого списка, при самостоятельном изучении, сможет любой. Или кто думает,
что если кто-то изучил базовое функана, он не допрёт до того, чтоб почитать про группы?
Что до того, что ВУЗ знает, чему нужно обучать и обучает всему, что только может встретится
в работе-спросите любого из топового ВУЗа из IT, или любых, факультетов, про то, как устроен journal в ext4 в linux.
Эта тема, которая может с 50%-ой вероятностью встретиться в будущей работе, (пойдёт работать в РФ-овские НПО НИИ...)
которую не знает ни один выпускник, (возможные самоувлекающиеся не в счёт) потому-что об этом не в курсах ни один ВУЗ, и,
вследствии необходимости вхождения и изучения темы, придётся на несколько (и много) месяцев дольше выполнять задачу.
Всё то же самое.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Что до того, что ВУЗ знает, чему нужно обучать и обучает всему, что только может встретится S>в работе-спросите любого из топового ВУЗа из IT, или любых, факультетов, про то, как устроен journal в ext4 в linux. S>Эта тема, которая может с 50%-ой вероятностью встретиться в будущей работе, (пойдёт работать в РФ-овские НПО НИИ...)
извини, но у тебя какой-то сбой матрицы. 90% it-шников с линуксом вообще не имеет дела, тем более с его системным программированием. а вот что нужно 100% выпускников и преподаётся дай бог в 1% вузов — это банальные TDD, DVCS, командная работа, выделение слоёв абстракций
VI>>Считается, что "cтандартное образование" нужно хотя бы для того, чтобы грамртно писать.
BZ>а ещё логически думать. с каких пор в техвузе учат русскому языку?
Мне казалось, что "стандартное образование" — это не только лишь вуз, но ещё и школа.
Иначе применялся бы оборот "высшее образование".
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Не накидаешь названия книг? В рамках дипломной работы читал разные монографии (в основном советских математиков, но тем не менее современников) не сказал бы что резко отличаются в сторону увлекательности или там интересности. Наоборот после такого чтива Фихтенгольца читаешь как колобок. B>Ну и всяких матфриков читал, тоже не в восторге, тут уже перекос в другую сторону.
Да то же самое оно и есть, что читали Вы. Что до неувлекательности или неинтересности-в этом заключается
весь смысл. Не нужно искать увлекательности, самое ценное в этих чтивах-возможность "поймать масль автора".
В учебниках же сплошняком фрагментированный, отформатированный под стандарты образования и принятой методологии обучения, копипаст.
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>итого из 5 лет учёбы ты зря потерял 4.
Мне например учиться было прикольно и интересно (не считая нескольких скучных предметов типа истории или философии, но если хотя бы несколько раз открыть учебник, они тоже сдавались без проблем).
Поэтому постановку вопроса о "потере времени" считаю некорректной
И опять же повторюсь, далеко не все умеют организовать свое время и выучиться самостоятельно. Кто-то может, да, но таких меньшинство. Да, единицы будут математиков иностранных в оригинале читать, а большинство тупо пойдет за пивом и сядет у телека (типа а зачем учиться, вот кто-то там не учился а теперь миллионер). И в этом плане статьи, романтизирующие образ отшельника/любителя_наркоты/гения/ненужное_зачеркнуть, считаю для молодежи скорее вредными чем полезными.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Считается, что "cтандартное образование" нужно хотя бы для того, чтобы грамртно писать. И связно излагать.
На себя посмотрите:
Ну и то, что "привелигироваться регалиями" нельзя, вы, конесчно, знаете.
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Да то же самое оно и есть, что читали Вы. Что до неувлекательности или неинтересности-в этом заключается S>весь смысл. Не нужно искать увлекательности, самое ценное в этих чтивах-возможность "поймать масль автора". S>В учебниках же сплошняком фрагментированный, отформатированный под стандарты образования и принятой методологии обучения, копипаст.
а мне кажется, что это может быть интересно только таким же учёным, историкам науки, ну и просто в качестве хобби. больше практического смысла никакого
я математикой не увлекаюсь, зато читал психологов. фрейд — куча воды, чувствуется что его будут читать так и так, поэтому он пишет всё что приходит в голову. дарвин — очень интересно, есть такие аспекты, которые в "отформатированной" выжимке отсутствуют, а мне важны как строящему сходную теорию
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
VI>>Считается, что "cтандартное образование" нужно хотя бы для того, чтобы грамртно писать. И связно излагать.
S>На себя посмотрите:
у него описки. кстати прямо здесь. а у тебя — именно неграмотность
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>>Считается, что "cтандартное образование" нужно хотя бы для того, чтобы грамртно писать.
VI>Мне казалось, что "стандартное образование" — это не только лишь вуз, но ещё и школа. VI>Иначе применялся бы оборот "высшее образование".
он говорил именно про стандартный набор вузховских знаний, поскольку высшим образованием можно сказать и я обладаю, только я — самоучка
что касается школы, то во первых она не учит правильно писать. эта идея о том что грамотности можно научить через зазубривание правил — она просто смехотворна, она бы ещё бегать так учили. во вторых, грамотно писать — ни к чему. достаточно чтобы тебя понимали
SA>Private Joker: Ya know, half of these gook whores are serving officers in the Viet Cong; the other half have got T.B. Be sure you only fuck the ones that cough.
BZ>он говорил именно про стандартный набор вузховских знаний, поскольку высшим образованием можно сказать и я обладаю, только я — самоучка
Да, видимо я его неправильно понял. Но вы-то что за сущность придумали? Диплом есть о высшем образовании — значит у вас высшее образование. Нет — значит самоучка с амбициями (выделено).
BZ>что касается школы, то во первых она не учит правильно писать. эта идея о том что грамотности можно научить через зазубривание правил — она просто смехотворна, она бы ещё бегать так учили.
Кроме зазубривания правил, существуют сочинения-изложения-эссе. Чтение тоже грамотности способствует.
BZ>во вторых, грамотно писать — ни к чему. достаточно чтобы тебя понимали
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:
BZ>извини, но у тебя какой-то сбой матрицы. 90% it-шников с линуксом вообще не имеет дела
Выше в скобках прописал про НПО и НИИ и пр. в РФ, в них во всех сейчас очень активно пытаются пилить линукс, и именно
ядро. И очень активно ищут спецов это умеющих. Даже, прикола ради, ходил на пару собесов в таковые. Пингвинных кернель хакеров
серьёзно не хватает, поэтому они, в моём случае, и не заикались о необходимости ВО, хотя в требованиях это прописано. Только там платят
смехотворно. И для свежеиспечённого выпускника, вероятность угодить именно туда-больше 50%.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
BZ>>он говорил именно про стандартный набор вузховских знаний, поскольку высшим образованием можно сказать и я обладаю, только я — самоучка
VI>Да, видимо я его неправильно понял. Но вы-то что за сущность придумали? Диплом есть о высшем образовании — значит у вас высшее образование. Нет — значит самоучка с амбициями (выделено).
на мой взгляд, образование != корочка. это именно знания. в том числе среднее и высшее. если моих знаний хватает на то чтобы делать то же, что выпускник техвуза, значит моё самообразование — высшее
BZ>>что касается школы, то во первых она не учит правильно писать. эта идея о том что грамотности можно научить через зазубривание правил — она просто смехотворна, она бы ещё бегать так учили.
VI>Кроме зазубривания правил, существуют сочинения-изложения-эссе. Чтение тоже грамотности способствует.
вот чтение-то как раз никак не связано со школой
BZ>>во вторых, грамотно писать — ни к чему. достаточно чтобы тебя понимали
VI>Нет. Это говорить достаточно так, чтобы понимали.
BZ>на мой взгляд, образование != корочка. это именно знания. в том числе среднее и высшее. если моих знаний хватает на то чтобы делать то же, что выпускник техвуза, значит моё самообразование — высшее
Я согласен полностью. Но возможна ситуация, когда потребуется именно диплом. Профэмиграция, к примеру. Там диплом это просто +N баллов.
BZ>>>во вторых, грамотно писать — ни к чему. достаточно чтобы тебя понимали
VI>>Нет. Это говорить достаточно так, чтобы понимали.
BZ>ну и зачем же нужно грамотно писать?